Помогите советом.......связываться ли с 2,5?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Little_Mook
Помогите советом.......связываться ли с 2,5?
Глубоко уважаемые посетители форума, помогите советом....точнее дайте бесплатную консультацию...
решил брать pajero ...финансовые фозможности не велики поэтому потяну только вторую.....опять же бензин у нас не дешевый(0,6$/литр), поэтому смотрю дизели(да и повеселее с ними на бездорожье)....так вот... есть двигатели 2,5 и 2,8... мне сейчас предложили 2,5......лестных отзывов я об этом двигателе не слышал... в инете пишут из серии: не едет ни фига, не надежный и т.д....А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ? Я так понимаю здесь мужики опытные собрались... подскажите.... заранее благодарен 
4d56
У меня он прет как заводной, вчера по спидометру до 150 на мосту через Москва-реку успел разогнаться 
На заднем приводе на мокрой дороге срывает колеса (31") в пробуксовку. Но думаю, что это от состояния движка зависит...
В любом случае 2.8 лучше...
На заднем приводе на мокрой дороге срывает колеса (31") в пробуксовку. Но думаю, что это от состояния движка зависит...
В любом случае 2.8 лучше...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А ты, Виталик, заметь 2.5 хають именно те хто на них не ездит.
Нормальный мотор - запчастей как грязи. Простой, как трусы по рупь восемь.
А вот я вам скажу, что и цепь ГРМ имеет свойство растягиваться. И когда это случается - попадалово на деньги несравненно большие, чем при смене ремня ГРМ на 4D56.
Ну и так далее...
Каждый решает для себя сам исходя из собственных финансовых возможностей.
Контрактный движок 4M40 стоит в полтора раза дороже. Да и требовательнее он к нашей солярке.
Нормальный мотор - запчастей как грязи. Простой, как трусы по рупь восемь.
А вот я вам скажу, что и цепь ГРМ имеет свойство растягиваться. И когда это случается - попадалово на деньги несравненно большие, чем при смене ремня ГРМ на 4D56.
Ну и так далее...
Каждый решает для себя сам исходя из собственных финансовых возможностей.
Контрактный движок 4M40 стоит в полтора раза дороже. Да и требовательнее он к нашей солярке.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Доброго всем !!!
Я вот тоже задавался таким вопросом когда свой покупал. Уж больно не хвалили этот движок.
Да и дей-но мотор оказался несколько тупват, но правильно сказали, все дело в "прокладке", загонял машину к мастерам дизелистам, чтойто там они ковыряли ковыряли- настроили и сказали все круто щас должен летать. Сел за руль тапку в пол ... машина тупит
Таким макаром катался до месячной давности .... не выдержила душа поэта решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом
- гоняю щас как угорелый при настроении.
Вопрос относительный, конечно же 2,8 и мощнее, и цепь вроде как у него. Но у него и зч подороже будут
Что касается надежности, так я когда покупал боялся за мотор, а вот вышло все с точночтью до наоборот, полетело все ... а вот мотор живой - три раза по дереву 
Вобщим хороший мотор, что еще сказать
С уважением aka Domik
Да и дей-но мотор оказался несколько тупват, но правильно сказали, все дело в "прокладке", загонял машину к мастерам дизелистам, чтойто там они ковыряли ковыряли- настроили и сказали все круто щас должен летать. Сел за руль тапку в пол ... машина тупит
Вопрос относительный, конечно же 2,8 и мощнее, и цепь вроде как у него. Но у него и зч подороже будут
Вобщим хороший мотор, что еще сказать
С уважением aka Domik
MMC Pajero II, 1993, 2.5 TDiesel, 4D56T, 3 Door, BFG 33X12.5 R15 MT, 2" Body-lift
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
мой сайт: www.pajero4wd.narod.ru
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Согласен с предыдущими ораторами по поводу 2.5 л - вряд ли двигатель, созданный в лохматые восьмидесятые, выпускали бы до сих пор, будь с ним проблемы. Если не ошибаюсь, его до сих пор ставят на Паджеро-Спорт.
По возможности, сядь и прокатись на 2.5 немного. Он действительно слабоват для длинной машины (особенно после моего предыдущего мерса с 3 бензиновыми литрами
), но тянет, зараза, как трактор - ездили на шашлыки компанией из 8 человек (правда, двое - дети школьного возраста), по ощущениям - динамика и тяга остались как будто на пустой машине.
По возможности, сядь и прокатись на 2.5 немного. Он действительно слабоват для длинной машины (особенно после моего предыдущего мерса с 3 бензиновыми литрами
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
-
Гость
Re: Доброго всем !!!
И как теперь с расходом?Domik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом- гоняю щас как угорелый при настроении.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Доброго всем !!!
А чего там конкретно крутили? Делись опытомDomik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом- гоняю щас как угорелый при настроении.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
gorynych
Re: Доброго всем !!!
У меня такойже движек я не жалуюсь на на него мне нравится расход в среднем 11 а если залезть в дермо какое то смотря сколько там будеш лазить но я как-то не задумываюсь заглушить его чтоьбы что-то с экономить тарахтит себе потихоньк ну и черт снимAnonymous писал(а):И как теперь с расходом?Domik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом- гоняю щас как угорелый при настроении.
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Хе-хе, дык потому и не ездють!Алекс писал(а):А ты, Виталик, заметь 2.5 хають именно те хто на них не ездит.
Но что-то ка форум почитаешь (этот да и французский) - уж слишком часто с 2,5 литра проблемы. А тот, что ставят сейчас - это уже и не совсем тот самый движок, а во-вторых, Мицубиси не хочет делать конкуренцию 3,2 дизелю, вот и не выпускает 2,8 больше.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков. Да и читаешь еще о них потому, что пишут о них люди которые в них сами лазют и опытом делятся, а вот в ваши зажигалки только сервисмены хреновы и лазють и хрен они что напишут - это их заработок.
Но самым большим плюсом всеже считаю экономию на топливе. Тем более это актуально при такой цене на 95 бензин. У нас 95 - 14 рублей, а солярку я запрвляю по 8.50. Да при расходе бензина 15 литров, против 11 солярки. А если посчитать, что я накатываю почти 100 км в день. При утрированом расчете, что остальные эксплуатационные расходы идентичны - Получается годовая экономия в районе 40 тысяч рублей - так это я могу каждый год контрактный движок 4D56 родной ставить. Вот блин посчитал - самому понравилось.
А тупой - тупой, а вот вы ERG заглушите (если движок в районе 200 тысяч порходил, да с нашей соляркой) - и почувствуете, какой он тупой.
Но самым большим плюсом всеже считаю экономию на топливе. Тем более это актуально при такой цене на 95 бензин. У нас 95 - 14 рублей, а солярку я запрвляю по 8.50. Да при расходе бензина 15 литров, против 11 солярки. А если посчитать, что я накатываю почти 100 км в день. При утрированом расчете, что остальные эксплуатационные расходы идентичны - Получается годовая экономия в районе 40 тысяч рублей - так это я могу каждый год контрактный движок 4D56 родной ставить. Вот блин посчитал - самому понравилось.
А тупой - тупой, а вот вы ERG заглушите (если движок в районе 200 тысяч порходил, да с нашей соляркой) - и почувствуете, какой он тупой.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
А кто такой ентот таинственный ERG и как его глушить?Алекс писал(а):А тупой - тупой, а вот вы ERG заглушите (если движок в районе 200 тысяч порходил, да с нашей соляркой) - и почувствуете, какой он тупой.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Если кратко, то ERG это такая мутатень, которая связывает выпускной коллектор с впускным и при определенных условиях открывается заслонка, через которую отработанные газы подсасываются во впускной коллектор. Этим достигается как бы дожиг не полностью сгоревшей солярки. Гринписы, блин. На самом деле просто засасываемый воздух обедняется кислородом. Да и еще отработаные газы из камеры сгорания - горячие - плотность воздуха всасываемого еще падает - отсюда и тупость машины. Вот те движки которые последние идут на 115 лошадей, там применена другая системы для экологии.
Еще нада добавить, что ERG так как работает в выпуском коллекторе, да при нашей солярке, засирается на второй сотне тысяч км и работает не при опрерделенных условиях, а всегда.
Должен еще отметить что применение, так называемых "нулевых" воздушных фильтров ничего не дает. Еще доказана не приемлемая для наших улиц очистка этими фильтрами мелкодисперсной пыли, что приводит к дополнительному нагару.
Дополнительную мощу с движка можно снять (примерно 5 лошадей) применением улучшеной системы выхлопа.
Еще нада добавить, что ERG так как работает в выпуском коллекторе, да при нашей солярке, засирается на второй сотне тысяч км и работает не при опрерделенных условиях, а всегда.
Должен еще отметить что применение, так называемых "нулевых" воздушных фильтров ничего не дает. Еще доказана не приемлемая для наших улиц очистка этими фильтрами мелкодисперсной пыли, что приводит к дополнительному нагару.
Дополнительную мощу с движка можно снять (примерно 5 лошадей) применением улучшеной системы выхлопа.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну это смотря где. Во Франции все ездят исключительно на дизелях, в Германии любят бензин. А вот с 2,8 мотором проблем меньше (даже с учетом того, что их ставили меньше, чем 2,5) и мне кажется что это связано с тем, что у него запас мощности побольше.Алекс писал(а):А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков.
Кстати, все Митсу выходили сначала с бензиновым движком, а уж потом появлялся дизель
И вообще пора переходить на 3,2, хоть он и менее надежный (на российской солярке, конечно), но момент у него просто чудовищный
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот это правильно про 3,2 сам езжу на 4м40 нравится! Попробовал 4м41-3,2 СКАЗКА! А по поводу нашей соляры ничего народ ездит главное не заливать с паровозов и тракторов, а брать на провереных заправках.Andrei V6 3.5 писал(а):Ну это смотря где. Во Франции все ездят исключительно на дизелях, в Германии любят бензин. А вот с 2,8 мотором проблем меньше (даже с учетом того, что их ставили меньше, чем 2,5) и мне кажется что это связано с тем, что у него запас мощности побольше.Алекс писал(а):А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков.
Кстати, все Митсу выходили сначала с бензиновым движком, а уж потом появлялся дизель
И вообще пора переходить на 3,2, хоть он и менее надежный (на российской солярке, конечно), но момент у него просто чудовищный
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Спасибо. А можно чуток поподробней, как ету ЕРГ отключить? Хочется проверить, будет ли улучшение. Если да, то так бы и оставил, даже несколько дополнительных лошадок лишними не будут.Алекс писал(а):Если кратко, то ERG это такая мутатень, которая связывает выпускной коллектор с впускным и при определенных условиях открывается заслонка, через которую отработанные газы подсасываются во впускной коллектор. Этим достигается как бы дожиг не полностью сгоревшей солярки.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну я вообще-то о Pajero III говорилАлекс писал(а):Очень не скоро появится возможность поставить 3.2. Контрактных движков таких нет. Можа лет этак через 5.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- _YURY_
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Первые Pajero III в японии начали выпускать в 1999 году осенью, так что им уже по 5 лет, правда цены еще те машина с Японского аукциона с пробегом до 100000 км 1999-2001 гг. В России (на Сахалине или во Владивостоке) будет стоить примерно 28000 - 35000 вечнозеленых рублей.Andrei V6 3.5 писал(а):Ну я вообще-то о Pajero III говорилАлекс писал(а):Очень не скоро появится возможность поставить 3.2. Контрактных движков таких нет. Можа лет этак через 5.А они начали выпускаться в 2000 году вроде или в 2001, так что им уже по 3-4 года.Осталось недолго ждать
