

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
И как теперь с расходом?Domik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом- гоняю щас как угорелый при настроении.
А чего там конкретно крутили? Делись опытомDomik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом- гоняю щас как угорелый при настроении.
У меня такойже движек я не жалуюсь на на него мне нравится расход в среднем 11 а если залезть в дермо какое то смотря сколько там будеш лазить но я как-то не задумываюсь заглушить его чтоьбы что-то с экономить тарахтит себе потихоньк ну и черт снимAnonymous писал(а):И как теперь с расходом?Domik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом- гоняю щас как угорелый при настроении.
Хе-хе, дык потому и не ездють!Алекс писал(а):А ты, Виталик, заметь 2.5 хають именно те хто на них не ездит.
А кто такой ентот таинственный ERG и как его глушить?Алекс писал(а):А тупой - тупой, а вот вы ERG заглушите (если движок в районе 200 тысяч порходил, да с нашей соляркой) - и почувствуете, какой он тупой.
Ну это смотря где. Во Франции все ездят исключительно на дизелях, в Германии любят бензин. А вот с 2,8 мотором проблем меньше (даже с учетом того, что их ставили меньше, чем 2,5) и мне кажется что это связано с тем, что у него запас мощности побольше.Алекс писал(а):А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков.
Вот это правильно про 3,2 сам езжу на 4м40 нравится! Попробовал 4м41-3,2 СКАЗКА! А по поводу нашей соляры ничего народ ездит главное не заливать с паровозов и тракторов, а брать на провереных заправках.Andrei V6 3.5 писал(а):Ну это смотря где. Во Франции все ездят исключительно на дизелях, в Германии любят бензин. А вот с 2,8 мотором проблем меньше (даже с учетом того, что их ставили меньше, чем 2,5) и мне кажется что это связано с тем, что у него запас мощности побольше.Алекс писал(а):А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков.
Кстати, все Митсу выходили сначала с бензиновым движком, а уж потом появлялся дизель
И вообще пора переходить на 3,2, хоть он и менее надежный (на российской солярке, конечно), но момент у него просто чудовищный
Спасибо. А можно чуток поподробней, как ету ЕРГ отключить? Хочется проверить, будет ли улучшение. Если да, то так бы и оставил, даже несколько дополнительных лошадок лишними не будут.Алекс писал(а):Если кратко, то ERG это такая мутатень, которая связывает выпускной коллектор с впускным и при определенных условиях открывается заслонка, через которую отработанные газы подсасываются во впускной коллектор. Этим достигается как бы дожиг не полностью сгоревшей солярки.
Ну я вообще-то о Pajero III говорилАлекс писал(а):Очень не скоро появится возможность поставить 3.2. Контрактных движков таких нет. Можа лет этак через 5.
Первые Pajero III в японии начали выпускать в 1999 году осенью, так что им уже по 5 лет, правда цены еще те машина с Японского аукциона с пробегом до 100000 км 1999-2001 гг. В России (на Сахалине или во Владивостоке) будет стоить примерно 28000 - 35000 вечнозеленых рублей.Andrei V6 3.5 писал(а):Ну я вообще-то о Pajero III говорилАлекс писал(а):Очень не скоро появится возможность поставить 3.2. Контрактных движков таких нет. Можа лет этак через 5.А они начали выпускаться в 2000 году вроде или в 2001, так что им уже по 3-4 года.Осталось недолго ждать