Страница 1 из 1

Помогите советом.......связываться ли с 2,5?

Добавлено: 17 авг 2004, 13:04
Little_Mook
Глубоко уважаемые посетители форума, помогите советом....точнее дайте бесплатную консультацию... :lol: решил брать pajero ...финансовые фозможности не велики поэтому потяну только вторую.....опять же бензин у нас не дешевый(0,6$/литр), поэтому смотрю дизели(да и повеселее с ними на бездорожье)....так вот... есть двигатели 2,5 и 2,8... мне сейчас предложили 2,5......лестных отзывов я об этом двигателе не слышал... в инете пишут из серии: не едет ни фига, не надежный и т.д....А ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ? Я так понимаю здесь мужики опытные собрались... подскажите.... заранее благодарен :D

4d56

Добавлено: 17 авг 2004, 14:20
GALANT
У меня он прет как заводной, вчера по спидометру до 150 на мосту через Москва-реку успел разогнаться :)
На заднем приводе на мокрой дороге срывает колеса (31") в пробуксовку. Но думаю, что это от состояния движка зависит...
В любом случае 2.8 лучше...

Добавлено: 17 авг 2004, 14:31
Andrei V6 3.5
Я бы 2,5 не брал. 2,8 мощнее и опять же цепь ГРМ. Если длинная база, то 2,5 - слишком слабый, а отсюда проблемы с перегревом, прокладкой блока и т.д.

Добавлено: 17 авг 2004, 15:11
Вит
Совсем захаяли моторчик :evil: Проблемы с перегревом и ремнём ГРМ зависят совсем от другой "прокладки" :!:
Нууу мощи порой ,конечно, не хватает, а в целом нормальный мотор.

Добавлено: 17 авг 2004, 18:40
Алекс
А ты, Виталик, заметь 2.5 хають именно те хто на них не ездит.
Нормальный мотор - запчастей как грязи. Простой, как трусы по рупь восемь.
А вот я вам скажу, что и цепь ГРМ имеет свойство растягиваться. И когда это случается - попадалово на деньги несравненно большие, чем при смене ремня ГРМ на 4D56.
Ну и так далее...
Каждый решает для себя сам исходя из собственных финансовых возможностей.
Контрактный движок 4M40 стоит в полтора раза дороже. Да и требовательнее он к нашей солярке.

Доброго всем !!!

Добавлено: 17 авг 2004, 20:54
Domik
Я вот тоже задавался таким вопросом когда свой покупал. Уж больно не хвалили этот движок.
Да и дей-но мотор оказался несколько тупват, но правильно сказали, все дело в "прокладке", загонял машину к мастерам дизелистам, чтойто там они ковыряли ковыряли- настроили и сказали все круто щас должен летать. Сел за руль тапку в пол ... машина тупит :( Таким макаром катался до месячной давности .... не выдержила душа поэта решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом :) - гоняю щас как угорелый при настроении.
Вопрос относительный, конечно же 2,8 и мощнее, и цепь вроде как у него. Но у него и зч подороже будут :( Что касается надежности, так я когда покупал боялся за мотор, а вот вышло все с точночтью до наоборот, полетело все ... а вот мотор живой - три раза по дереву :)
Вобщим хороший мотор, что еще сказать

С уважением aka Domik

Добавлено: 18 авг 2004, 11:45
Rusbear
Согласен с предыдущими ораторами по поводу 2.5 л - вряд ли двигатель, созданный в лохматые восьмидесятые, выпускали бы до сих пор, будь с ним проблемы. Если не ошибаюсь, его до сих пор ставят на Паджеро-Спорт.
По возможности, сядь и прокатись на 2.5 немного. Он действительно слабоват для длинной машины (особенно после моего предыдущего мерса с 3 бензиновыми литрами :lol:), но тянет, зараза, как трактор - ездили на шашлыки компанией из 8 человек (правда, двое - дети школьного возраста), по ощущениям - динамика и тяга остались как будто на пустой машине.

Re: Доброго всем !!!

Добавлено: 18 авг 2004, 11:58
Гость
Domik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом :) - гоняю щас как угорелый при настроении.
И как теперь с расходом?

Re: Доброго всем !!!

Добавлено: 18 авг 2004, 12:51
Вит
Domik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом :) - гоняю щас как угорелый при настроении.
А чего там конкретно крутили? Делись опытом :wink:

Re: Доброго всем !!!

Добавлено: 18 авг 2004, 20:32
gorynych
Anonymous писал(а):
Domik писал(а):решили с другом крутануть ТНВД - крутанули так, что машина стала самолетом :) - гоняю щас как угорелый при настроении.
И как теперь с расходом?
У меня такойже движек я не жалуюсь на на него мне нравится расход в среднем 11 а если залезть в дермо какое то смотря сколько там будеш лазить но я как-то не задумываюсь заглушить его чтоьбы что-то с экономить тарахтит себе потихоньк ну и черт сним

Добавлено: 19 авг 2004, 18:18
Andrei V6 3.5
Алекс писал(а):А ты, Виталик, заметь 2.5 хають именно те хто на них не ездит.
Хе-хе, дык потому и не ездють! :D :D

Но что-то ка форум почитаешь (этот да и французский) - уж слишком часто с 2,5 литра проблемы. А тот, что ставят сейчас - это уже и не совсем тот самый движок, а во-вторых, Мицубиси не хочет делать конкуренцию 3,2 дизелю, вот и не выпускает 2,8 больше.

Добавлено: 19 авг 2004, 18:48
Алекс
А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков. Да и читаешь еще о них потому, что пишут о них люди которые в них сами лазют и опытом делятся, а вот в ваши зажигалки только сервисмены хреновы и лазють и хрен они что напишут - это их заработок.
Но самым большим плюсом всеже считаю экономию на топливе. Тем более это актуально при такой цене на 95 бензин. У нас 95 - 14 рублей, а солярку я запрвляю по 8.50. Да при расходе бензина 15 литров, против 11 солярки. А если посчитать, что я накатываю почти 100 км в день. При утрированом расчете, что остальные эксплуатационные расходы идентичны - Получается годовая экономия в районе 40 тысяч рублей - так это я могу каждый год контрактный движок 4D56 родной ставить. Вот блин посчитал - самому понравилось.
:D :D :D :D

А тупой - тупой, а вот вы ERG заглушите (если движок в районе 200 тысяч порходил, да с нашей соляркой) - и почувствуете, какой он тупой.

Добавлено: 20 авг 2004, 00:20
Rusbear
Алекс писал(а):А тупой - тупой, а вот вы ERG заглушите (если движок в районе 200 тысяч порходил, да с нашей соляркой) - и почувствуете, какой он тупой.
А кто такой ентот таинственный ERG и как его глушить?

Добавлено: 20 авг 2004, 09:59
Алекс
Если кратко, то ERG это такая мутатень, которая связывает выпускной коллектор с впускным и при определенных условиях открывается заслонка, через которую отработанные газы подсасываются во впускной коллектор. Этим достигается как бы дожиг не полностью сгоревшей солярки. Гринписы, блин. На самом деле просто засасываемый воздух обедняется кислородом. Да и еще отработаные газы из камеры сгорания - горячие - плотность воздуха всасываемого еще падает - отсюда и тупость машины. Вот те движки которые последние идут на 115 лошадей, там применена другая системы для экологии.
Еще нада добавить, что ERG так как работает в выпуском коллекторе, да при нашей солярке, засирается на второй сотне тысяч км и работает не при опрерделенных условиях, а всегда.
Должен еще отметить что применение, так называемых "нулевых" воздушных фильтров ничего не дает. Еще доказана не приемлемая для наших улиц очистка этими фильтрами мелкодисперсной пыли, что приводит к дополнительному нагару.
Дополнительную мощу с движка можно снять (примерно 5 лошадей) применением улучшеной системы выхлопа.

Добавлено: 20 авг 2004, 13:18
Andrei V6 3.5
Алекс писал(а):А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков.
Ну это смотря где. Во Франции все ездят исключительно на дизелях, в Германии любят бензин. А вот с 2,8 мотором проблем меньше (даже с учетом того, что их ставили меньше, чем 2,5) и мне кажется что это связано с тем, что у него запас мощности побольше.

Кстати, все Митсу выходили сначала с бензиновым движком, а уж потом появлялся дизель ;)

И вообще пора переходить на 3,2, хоть он и менее надежный (на российской солярке, конечно), но момент у него просто чудовищный :D

Добавлено: 20 авг 2004, 13:41
Алекс
Очень не скоро появится возможность поставить 3.2. Контрактных движков таких нет. Можа лет этак через 5. :?

Добавлено: 21 авг 2004, 04:34
_YURY_
Andrei V6 3.5 писал(а):
Алекс писал(а):А вот потому и читаешь о проблемах с 2.5 литра, так как их в большинстве и ставили на Пыжиков. Их 80 процентов от всех Митцевских движков.
Ну это смотря где. Во Франции все ездят исключительно на дизелях, в Германии любят бензин. А вот с 2,8 мотором проблем меньше (даже с учетом того, что их ставили меньше, чем 2,5) и мне кажется что это связано с тем, что у него запас мощности побольше.

Кстати, все Митсу выходили сначала с бензиновым движком, а уж потом появлялся дизель ;)

И вообще пора переходить на 3,2, хоть он и менее надежный (на российской солярке, конечно), но момент у него просто чудовищный :D
Вот это правильно про 3,2 сам езжу на 4м40 нравится! Попробовал 4м41-3,2 СКАЗКА! А по поводу нашей соляры ничего народ ездит главное не заливать с паровозов и тракторов, а брать на провереных заправках.

Добавлено: 22 авг 2004, 15:50
Rusbear
Алекс писал(а):Если кратко, то ERG это такая мутатень, которая связывает выпускной коллектор с впускным и при определенных условиях открывается заслонка, через которую отработанные газы подсасываются во впускной коллектор. Этим достигается как бы дожиг не полностью сгоревшей солярки.
Спасибо. А можно чуток поподробней, как ету ЕРГ отключить? Хочется проверить, будет ли улучшение. Если да, то так бы и оставил, даже несколько дополнительных лошадок лишними не будут.

Добавлено: 22 авг 2004, 18:12
Andrei V6 3.5
Алекс писал(а):Очень не скоро появится возможность поставить 3.2. Контрактных движков таких нет. Можа лет этак через 5. :?
Ну я вообще-то о Pajero III говорил :roll: А они начали выпускаться в 2000 году вроде или в 2001, так что им уже по 3-4 года.Осталось недолго ждать :D

Добавлено: 23 авг 2004, 03:24
_YURY_
Andrei V6 3.5 писал(а):
Алекс писал(а):Очень не скоро появится возможность поставить 3.2. Контрактных движков таких нет. Можа лет этак через 5. :?
Ну я вообще-то о Pajero III говорил :roll: А они начали выпускаться в 2000 году вроде или в 2001, так что им уже по 3-4 года.Осталось недолго ждать :D
Первые Pajero III в японии начали выпускать в 1999 году осенью, так что им уже по 5 лет, правда цены еще те машина с Японского аукциона с пробегом до 100000 км 1999-2001 гг. В России (на Сахалине или во Владивостоке) будет стоить примерно 28000 - 35000 вечнозеленых рублей.