V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..
Добавлено: 15 июл 2015, 22:59
Добрый день!
Проблем с коробкой в принципе не было. Может жестковато передачи включались.
Собственно масло темное, решил заменить. Приобрел прокладку, фильтр, поехал в сервис.
Сервисмен распиарил масло эниус, мол оригинал, на том и сошлись.
Выехав из сервиса был неприятно удивлен сильным пинком после включения Д.
Дальше - больше 3 и 4 передачи включаются только на 3500 об.
Думал раскатается, может не во все полости масло попало, поездил пару часиков, результата "0".
В поиске нашел темы про регулировку тросика управления, может в этом проблема? Нерадивые сервисмены не знали зачем он нужен? Тогда подскажите, как его грамотно отрегулировать, где эта чудесная бобышка и можно ли это сделать самостоятельно во дворе?
Или же проблема может крыться в чем-то другом? Масло свежее не нравится паджерику?
Буду рад советам. Спасибо!
Проблем с коробкой в принципе не было. Может жестковато передачи включались.
Собственно масло темное, решил заменить. Приобрел прокладку, фильтр, поехал в сервис.
Сервисмен распиарил масло эниус, мол оригинал, на том и сошлись.
Выехав из сервиса был неприятно удивлен сильным пинком после включения Д.
Дальше - больше 3 и 4 передачи включаются только на 3500 об.
Думал раскатается, может не во все полости масло попало, поездил пару часиков, результата "0".
В поиске нашел темы про регулировку тросика управления, может в этом проблема? Нерадивые сервисмены не знали зачем он нужен? Тогда подскажите, как его грамотно отрегулировать, где эта чудесная бобышка и можно ли это сделать самостоятельно во дворе?
Или же проблема может крыться в чем-то другом? Масло свежее не нравится паджерику?
Буду рад советам. Спасибо!