Страница 1 из 1

V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 15 июл 2015, 22:59
petrovich87
Добрый день!
Проблем с коробкой в принципе не было. Может жестковато передачи включались.
Собственно масло темное, решил заменить. Приобрел прокладку, фильтр, поехал в сервис.
Сервисмен распиарил масло эниус, мол оригинал, на том и сошлись.
Выехав из сервиса был неприятно удивлен сильным пинком после включения Д.
Дальше - больше 3 и 4 передачи включаются только на 3500 об.
Думал раскатается, может не во все полости масло попало, поездил пару часиков, результата "0".
В поиске нашел темы про регулировку тросика управления, может в этом проблема? Нерадивые сервисмены не знали зачем он нужен? Тогда подскажите, как его грамотно отрегулировать, где эта чудесная бобышка и можно ли это сделать самостоятельно во дворе?
Или же проблема может крыться в чем-то другом? Масло свежее не нравится паджерику?
Буду рад советам. Спасибо!

Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 16 июл 2015, 07:28
dissin
Есть темы на форуме как регулировать. Пользуйтесь поиском.

Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 16 июл 2015, 07:54
petrovich87
Я написал о том, что нашел в поиске но не смог разобраться.

Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 16 июл 2015, 08:02
dissin
Там на заслонке два троса,верхний должен быть с резиновой гофрой. Вот он и есть-трос кикдауна

Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 16 июл 2015, 19:02
Андрей196840
petrovich87 писал(а):Добрый день!
Проблем с коробкой в принципе не было. Может жестковато передачи включались.
Собственно масло темное, решил заменить. Приобрел прокладку, фильтр, поехал в сервис.
Сервисмен распиарил масло эниус, мол оригинал, на том и сошлись.
Выехав из сервиса был неприятно удивлен сильным пинком после включения Д.
Дальше - больше 3 и 4 передачи включаются только на 3500 об.
Думал раскатается, может не во все полости масло попало, поездил пару часиков, результата "0".
В поиске нашел темы про регулировку тросика управления, может в этом проблема? Нерадивые сервисмены не знали зачем он нужен? Тогда подскажите, как его грамотно отрегулировать, где эта чудесная бобышка и можно ли это сделать самостоятельно во дворе?
Или же проблема может крыться в чем-то другом? Масло свежее не нравится паджерику?
Буду рад советам. Спасибо!
а может он вам залил декстрон 3 вместо положенного декстрон 2.

Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 16 июл 2015, 20:13
petrovich87
dissin писал(а):Там на заслонке два троса,верхний должен быть с резиновой гофрой. Вот он и есть-трос кикдауна
Регулировать его получается со стороны заслонки или на входе в коробку?

Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 16 июл 2015, 20:15
petrovich87
Андрей196840 писал(а): а может он вам залил декстрон 3 вместо положенного декстрон 2.
Да нет, второй. Эти варианты проверял первым делом, как и уровень масла и тд

Re: V4AW2 ужасно себя ведет после замены масла..

Добавлено: 17 июл 2015, 21:02
petrovich87
Спасибо тем, кто откликнулся. Действительно, нерадивые сервисмены при снятии поддона дернули трос, он вылетел их оплетки под капотом. Поставили на место, коробка не дергает ВООБЩЕ при включении передачи, переключение плавное.
Всем на заметку, действительно в коробке V4AW2 за всё отвечает трос)