6G75, масло во впускном коллекторе

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
komrados
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 май 2014, 18:18
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: Красноярск

6G75, масло во впускном коллекторе

Сообщение komrados »

Скинул на днях ресивер впускного коллектора и обнаружил что весь тракт от дросселя и до поршней загажен отложениями и свежим маслом. Причем в двух каналах, ближних к ремню грм, грязи больше всего. Проехал перед этим по трассе, масло двиг прилично сожрал. На мой дилетантский взгляд такое ощущение что двиг усиленно сосет картерные газы. Клапан вентиляции я прочистил, но он похоже масло вообще никак не адсорбирует, только открывается в сторону коллектора, поэтому не думаю что это решит проблему. Подскажите это вообще как нибудь лечится? Почему вообще масло может во впускной коллектор попадать? Спасибо.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G75, масло во впускном коллекторе

Сообщение toliksib »

komrados писал(а): ... Клапан вентиляции я прочистил, но он похоже масло вообще никак не адсорбирует, ...
Клапан это краник, он открылся-закрылся. И ничего он не адсорбирует.
Адсорбер это отстойник, фильтр некоторым образом.
komrados писал(а): ... На мой дилетантский взгляд такое ощущение что двиг усиленно сосет картерные газы. Клапан вентиляции ... только открывается в сторону коллектора, ...
Именно это и происходит, особенно если в картере создаётся лишнее давление. А давление создаётся когда изношены поршневые кольца.
komrados писал(а): ... Проехал перед этим по трассе, масло двиг прилично сожрал. ...
Опять же, потому что изношены маслосъёмные поршневые кольца.

Меряй компрессию ! Делай вывод.
----- :*BYE*: ----
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»