Страница 1 из 2
Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 19 июл 2015, 22:24
VAZ
Извиняюсь за дилетантский вопрос. Я правильно понимаю, что вот эта деталь , к которой подходит одна трубка и отходят 4 называется топливная рампа? Так вот вопрос в следующем. Загорелся чек, от машины начало попахивать соляркой и возрос расход. При поиске проблемы обнаружил потёки соляры. И при запуске двигателя соляра капает с болта, который обозначен красной стрелкой. Доступ для осмотра там хреновый, но вроде все стыки, где трубки подходят протёр, думал с одного из них сочится и потом на тот болт стекает. Но вроде все стыки сухие. А болт с которого капает, вроде как крепёжный, откуда с него соляра может капать? Может по целому металлу где треснуло, так бывает? Или же диагностировал не внимательно и надо тщательнее искать, с какого стыка подтекает.
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 19 июл 2015, 22:25
SNOOPER
Да правильно.
А в чём собственно вопрос?!
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 19 июл 2015, 22:36
VAZ
SNOOPER писал(а):Да правильно.
А в чём собственно вопрос?!
SNOOPER, ты так оперативно ответил, что я даже вопрос до конца дописать не успел. Вот теперь уже дописал собственно вопрос. Что характерно, отмантулил с этим дефектом аж 800км. Компьютер утечку не видит и как и всегда на этом маршруте показывал расход 10-11л и по приезду на место остаток топлива , почти на 200км. Вдруг, когда тронулся в обратный путь при остатке запаса топлива на табло, что-то километров на 140, загоорелась лампа резерва и только тогда обратил внимание, что стрелка показания топлива лежит практически на 0. Заправился около 60 л и через 420км, снова загорелся резерв, а на компе запас хода 150км.
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 19 июл 2015, 23:10
SNOOPER
Течёт скорее всего с трубки обратки с форсунок. Отмечена стрелкой
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 19 июл 2015, 23:38
VAZ
А где эта трубка на моей картинке? К кронштейну на хомуте закреплена как я понимаю трубка №4, через неё подача в рампу идёт. А обратка, это которая на картинке ниже болта и ниже кронштейна?
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 19 июл 2015, 23:59
SNOOPER
Она привернута к торцу рампы, после ограничителя давления.
На фотке её не видно, рампа закрывает.
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 23 июл 2015, 06:14
VAZ
Еду сегодня на лечение в Барс 4х4, надеюсь конечно что там и так люди компетентные, но всё же. С моментами затяжки стыков на первой схеме всё понятно. Но что то там на схеме никаких уплотнительных колец не изображено.Нужно там расходники какие иметь для переборки стыков? Нужна ли там повторная подтяжка стыков через какое то время выдержки, и ставятся ли гайки на фиксатор резьбы? Ну и может ещё какие специфические хитрости есть?
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 23 июл 2015, 06:37
SNOOPER
Ничего не надо. На край медные кольца отожгут.
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 23 июл 2015, 07:36
VAZ
Спасибо!
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 23 июл 2015, 19:58
VAZ
В итоге текло по стыку шланга №2 с ответвлением трубки №14, то ли резина расслоилась, то ли хомут был г... . Усилиями команды Барс 4х4, при онлайн содействии SNOOPERа течь успешно ликвидирована. Поменяли шланг и хомуты на червячные. Всем большое спасибо.
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 24 июл 2015, 08:49
VAZ
Сегодня с утра словил пару отрицательных эмоций. Выгоняю машину из пенала, а за ней дорожка...... Заглядываю под низ, с поддона капает

. Я под капот, слава богу в заветном месте сухо, как в Сахаре. Контрольный мазок показал, что это был дренаж с кондея

Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 10 авг 2015, 20:24
Калиостро
у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 10 авг 2015, 20:25
Калиостро
VAZ писал(а):Еду сегодня на лечение в Барс 4х4, надеюсь конечно что там и так люди компетентные, но всё же. С моментами затяжки стыков на первой схеме всё понятно. Но что то там на схеме никаких уплотнительных колец не изображено.Нужно там расходники какие иметь для переборки стыков? Нужна ли там повторная подтяжка стыков через какое то время выдержки, и ставятся ли гайки на фиксатор резьбы? Ну и может ещё какие специфические хитрости есть?
в чём причина была ???

Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 10 авг 2015, 20:47
VAZ
Калиостро писал(а):у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
Так давленье то и на самом деле капаньем скидывается, оно же после поездки в рампе остаётся, а если дырочка есть, то давленье как раз и стравливается. А хомуты менял по стыку этого шланга? Я же написал в чём причина была, шланг и хомуты поменяли на червячные.
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 10 авг 2015, 21:20
Калиостро
VAZ писал(а):Калиостро писал(а):у меня всё равно капает с задней части движка ... и шланчик этот с обратки заменили - всё капает.
причём капает после того как заглушишь - 4 - 5 минут капает, потом затихает (как будто давление скидывает этим капаньем)
в датчик на ТНВД (где писали нужно заменить 2 мал. резиновых колечка) лезть что желания совсем нет ... попробовал подлезть - датчик мокроватый ... но как снять его и где взять эти колечки, пока не разумею.
одно разумею - достали меня эти щенячьи лужицы под машиной и вонь солярная !!!
Так давленье то и на самом деле капаньем скидывается, оно же после поездки в рампе остаётся, а если дырочка есть, то давленье как раз и стравливается. А хомуты менял по стыку этого шланга? Я же написал в чём причина была, шланг и хомуты поменяли на червячные.
шланчик этот сухой ...
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 12 фев 2019, 11:34
bbudd
Всем доброго дня. Похожая ситуация с ТС.
Итак, с пол года назад заметит , что рампа вся в солярке, и снизу под топл.рампой, как будто налито, начал грешить на штуцер трубки форсунки первого цилиндра, на рампе. Там было самое мокрое место, открутил-закрутил, протер. Всё подумал я, Ан нет, через некоторое время опять теже симптомы. Читал про топливные трубки, их более 5 раз не льзя закручивать, под замену. Вот и грешил на эту трубку, однако машина то ездит, ну и хорошо. Неприятно конечно, что там снизу в солярке всё. А последнее время стала плохо заводится, после стоянки, да уже и так, заглушу на мин. 5 , надо помаслать об.2-3. До этого всего, месяц назад, поменял корпус т.ф. , поставил с подогревом от обратки( у меня подогрева не было). После этого и стал долго заводиться после стоянки.
А сегодня набрёл на эту тему. Вот и пища для размышления. Подключал елм. Давление 0 в рампе после стоянки, Запускается двигатель долго, а после того как заглушу давление быстро падает.
Приложу скрины.
Может ли это быть из-за этой трубки?
Конечно же сегодня залезу и посмотрю, что там делается.
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 12 фев 2019, 22:43
Dizel Man
Давление в рампе, на холостых, 300 кг. На максимуме 1,5 тонны. Была бы протечка, давно бы прорезало канал и уже бы текло рекой. Моется карбклинером, сушится и контроль с фонарем и салфетками. Длинный пуск, как правило, это утечки в прецизионных парах форсунок и клапана-дозатора ТНВД...
Re: Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 12 фев 2019, 23:15
SNOOPER
Смотрите секционный клапан на насосе, у Вас давление пляшет. Клапан скорее всего у Вас разборный, полировка может помочь.
Если пляска останется, что вряд ли, то смотреть форсунки.
Давление топлива после глушения достаточно быстро на ноль сваливается.
Долгий запуск, кстати как и пляска давления, может быть от подсоса воздуха.
Начните с проверки на подсос воздуха, ну а потом по результату, клапан, форсунки.
Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 31 июл 2019, 00:12
Afa
Парни привет. Похожая проблема подтекает соляра со штуцера трубки форсунки первого цилиндра, на рампе. Промыли, почистили, открутили - закрутили все равно подтекает. На работу двигателя никак не влияет. Все норм. Как починить. Говорят только новую трубку заказывать. Может есть какое-нибудь народное средство. Хотя бы на время
Течь солярки с топливной рампы.
Добавлено: 31 июл 2019, 09:27
Dizel Man
Стоит проверить соосность трубки относительно оси резьбовой части рампы. Если не соответствует, чуть подогнуть. Перед коррекцией открутить штуцер от форсунки. Частенько, помогает натирание головки/конуса трубки кусочком свинца/олова. Способ дедовский, но частенько работает...