Доброго времени суток, уважаемые паджероводы. Нужна помощь человека, кто сталкивался с этим или сможет помочь.

Когда взял машину, фактически она была заднеприводной: в ступицах стояли заглушки в виде наружных гранат без приводов. Во время восстановления надыбал левый и два правых привода. Один из правых полностью разобран, а второй в согнутом заклиненом состоянии.

Левый установил без проблем. Правый (который заклиненый) сначала разобрал и промыл. Внутренний пыльник был порван, а наружный - целый, но под ним - какая-то масса в виде старого масла, грязи и ржи.

Замочил в керосине на ночь. Утром клин отпустило. Внешняя граната стала вращаться, но все-равно подклинивала, закусывало в определенном положении чуть-чуть. Имея только книжку (из которой, кстати, мало что можно прочесть про сборку подшипника "снимите внешний сепаратор... внутренний... соберите в обратной последовательности"

) и отца на телефоне в виде советчика с горем попалам собрал весь привод, набил смазки, закрепил новые пыльники, и даже "закусывать" перестало. Полез под машину устанавливать...

и тут меня ожидал облом. Внутренний, назову его "стакан", который крепиться к корпусу приводного вала с помощью четырех болтов, на них не садится, вернее по одному, конечно вставляется, но чтобы одновременно все вставить - у меня не получилось, не хватает каких-то долей миллиметра. Провернул вал, думал, может стороны не одинаковые и расстояния между отверстиями на стакане не симметричные, но это тоже не помогло. Взял "стакан" от разобранного второго правого привода, и он тоже не наделся.
Вопрос к знатокам или сталкивавшимся: правые привода все одинаковые или нет, или может я чаво не так делаю. Вразумите неразумного. Заранее юлагодарю за помощь.
