Установка правого привода

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Stin_SU
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 16:01
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПаджеро 2, Форд Фокус 2
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 35 раз

Установка правого привода

Сообщение Stin_SU »

Доброго времени суток, уважаемые паджероводы. Нужна помощь человека, кто сталкивался с этим или сможет помочь. :*HELP*: Когда взял машину, фактически она была заднеприводной: в ступицах стояли заглушки в виде наружных гранат без приводов. Во время восстановления надыбал левый и два правых привода. Один из правых полностью разобран, а второй в согнутом заклиненом состоянии. :*WALL*: Левый установил без проблем. Правый (который заклиненый) сначала разобрал и промыл. Внутренний пыльник был порван, а наружный - целый, но под ним - какая-то масса в виде старого масла, грязи и ржи. :=-O: Замочил в керосине на ночь. Утром клин отпустило. Внешняя граната стала вращаться, но все-равно подклинивала, закусывало в определенном положении чуть-чуть. Имея только книжку (из которой, кстати, мало что можно прочесть про сборку подшипника "снимите внешний сепаратор... внутренний... соберите в обратной последовательности" :%): ) и отца на телефоне в виде советчика с горем попалам собрал весь привод, набил смазки, закрепил новые пыльники, и даже "закусывать" перестало. Полез под машину устанавливать... :=-O: и тут меня ожидал облом. Внутренний, назову его "стакан", который крепиться к корпусу приводного вала с помощью четырех болтов, на них не садится, вернее по одному, конечно вставляется, но чтобы одновременно все вставить - у меня не получилось, не хватает каких-то долей миллиметра. Провернул вал, думал, может стороны не одинаковые и расстояния между отверстиями на стакане не симметричные, но это тоже не помогло. Взял "стакан" от разобранного второго правого привода, и он тоже не наделся.
Вопрос к знатокам или сталкивавшимся: правые привода все одинаковые или нет, или может я чаво не так делаю. Вразумите неразумного. Заранее юлагодарю за помощь. :*DRINK*:
Жить, как говорится, хорошо!
А хорошо жить - еще лучше!
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Установка правого привода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ты б фотки привода и полуоси дал, а то не совсем понятно что куда не лезет, ваще возьми штангель и замерь расстояние межу отверстиями, привода все одинаковы,, засунь один. потом по диагонали, притяни а там поймешь :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Установка правого привода

Сообщение Смайлик »

Привода РАЗНЫЕ.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Установка правого привода

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Привода РАЗНЫЕ.....
да.
тс об этом уже знает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»