Опасна ли грязь под капотом?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение oasys »

П4, 4М41. Слегка окунулся в грязевую ванну, теперь в моторном отсеке нижняя часть в засохшей грязевой корке. Уровень примерно по нижние лопасти вентилятора, или чуть выше. Генератор чистый, есть следы грязи на ремнях. Вопрос, нужно ли предпринимать телодвижения по очистке моторного отсека, или забить? А то вот поначитался ужастиков. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=74805 Это, правда, про МПС, и движок там не 4М41, но хотелось бы знать, надо ли бороться с грязью, или нет.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение Анубис »

:*JOKINGLY*: извини,но имхо товарищ то сам с(м)удак. поверил,что в годовалой машине пробег 16ткм.и не факт что это тестдрайвовская была если в моторном отсеке осока из болота)))
видел бы ты мой моторный после чухломы.и он до весны не моется,т.к. холода
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение IZVNE »

Я на П3 не мыл особо ничего. Даже когда застревал на нем пару раз. Обычная мойка. Что там с днища отвалилось то и отвалилось. Пробег уже почти под 180 тысяч. Стоит правда защита до раздатки.
Сейчас на НМПС делают так же. Тоже стоит защита до раздатки.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):П4, 4М41. Слегка окунулся в грязевую ванну, теперь в моторном отсеке нижняя часть в засохшей грязевой корке. Уровень примерно по нижние лопасти вентилятора, или чуть выше. Генератор чистый, есть следы грязи на ремнях. Вопрос, нужно ли предпринимать телодвижения по очистке моторного отсека, или забить? А то вот поначитался ужастиков. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=74805 Это, правда, про МПС, и движок там не 4М41, но хотелось бы знать, надо ли бороться с грязью, или нет.
У Вас цепь, тут Вам бояться нечего. Главное чтобы жижа не засыхала в сотах радиаторов.
P.S. У меня дилер на ТО за 400 или 600 руб наводит код капотом идеальный порядок - как будто авто только из магазина.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение oasys »

Не, радиатор чистый, по крайней мере, верхняя часть. Под балкой соты забиты, но там они, насколько я понимаю, и так не работают.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение Анубис »

АлександрК писал(а):
oasys писал(а):П4, 4М41. Слегка окунулся в грязевую ванну, теперь в моторном отсеке нижняя часть в засохшей грязевой корке. Уровень примерно по нижние лопасти вентилятора, или чуть выше. Генератор чистый, есть следы грязи на ремнях. Вопрос, нужно ли предпринимать телодвижения по очистке моторного отсека, или забить? А то вот поначитался ужастиков. http://out-club.ru/board/showthread.php?t=74805 Это, правда, про МПС, и движок там не 4М41, но хотелось бы знать, надо ли бороться с грязью, или нет.
У Вас цепь, тут Вам бояться нечего. Главное чтобы жижа не засыхала в сотах радиаторов.
P.S. У меня дилер на ТО за 400 или 600 руб наводит код капотом идеальный порядок - как будто авто только из магазина.
за 400-600 рупий радиатор не помоешь.его снимать надо
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение oasys »

Зачем его снимать? Разве не достаточно снять бампер?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение Анубис »

ну,не знаю как в четверке,а у меня перед радиатором двигла стоит радиатор кондея.
да,и проще мне кажется снять радиатор,чем бампер)))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение oasys »

Ну правильно. Вот их вместе автомойкой высокого давления и того...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение Анубис »

oasys писал(а):Ну правильно. Вот их вместе автомойкой высокого давления и того...
:*JOKINGLY*: и соты тебе все того)))))
а потом будешь говорить,"почему я греюсь???"
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение АлександрК »

Анчутка писал(а):
АлександрК писал(а): У Вас цепь, тут Вам бояться нечего. Главное чтобы жижа не засыхала в сотах радиаторов.
P.S. У меня дилер на ТО за 400 или 600 руб наводит код капотом идеальный порядок - как будто авто только из магазина.
за 400-600 рупий радиатор не помоешь.его снимать надо
Я имел ввиду именно порядок код капотом. За полное снятие и мойку всех радиаторов взяли около 7000 руб.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: Опасна ли грязь под капотом?

Сообщение Анубис »

АлександрК писал(а):
Анчутка писал(а):
АлександрК писал(а): У Вас цепь, тут Вам бояться нечего. Главное чтобы жижа не засыхала в сотах радиаторов.
P.S. У меня дилер на ТО за 400 или 600 руб наводит код капотом идеальный порядок - как будто авто только из магазина.
за 400-600 рупий радиатор не помоешь.его снимать надо
Я имел ввиду именно порядок код капотом. За полное снятие и мойку всех радиаторов взяли около 7000 руб.
дораха однако))))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»