Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

В очередной раз нужны ваши знания, други. Вот смотрите. у меня тросик кик дауна соединен параллельно с тросиком газа. то есть натягивая газ, вытягивается тросик кик дауна. по заводу при максимуме натяжения газа между метками должно быть 3.5см. но у тросика есть еще резерв по вытягиванию. я ради эксперимента поставил 3.8 мм. машина ожила. видимо давление в гидротрансформаторе возрасло и машина стала разгоняться резвее. так вот у меня несколько вопросов.
1) так как машина легче разгоняется расход топлива должен становиться меньше?
2) влияет ли повышение давления на ресурс коробки
3) что произойдет если я настрою тросик кик дауна так скажем в унисон с тросиком газа. то есть при максимальном натяжении газа будет так же максимально вытягиваться тросик кик дауна. это я прикинул примерно 4.2 мм по настройкам будет.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ЗАРАНЕЕ!!!
Последний раз редактировалось Wrock 21 июл 2015, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
вадим45
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 20:46
Двигатель:: 6G72 12кл.(был), теперь 4м40
Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 2
Откуда: КУРГАН
Откуда: курган
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение вадим45 »

Wrock писал(а):В очередной раз нужны ваши знания, други. Вот смотрите. у меня тросик кик дауна соединен параллельно с тросиком газа. то есть натягивая газ, вытягивается тросик кик дауна. по заводу при максимуме натяжения газа между метками должно быть 3.5мм. но у тросика есть еще резерв по вытягиванию. я ради эксперимента поставил 3.8 мм. машина ожила. видимо давление в гидротрансформаторе возрасло и машина стала разгоняться резвее. так вот у меня несколько вопросов.
1) так как машина легче разгоняется расход топлива должен становиться меньше?
2) влияет ли повышение давления на ресурс коробки
3) что произойдет если я настрою тросик кик дауна так скажем в унисон с тросиком газа. то есть при максимальном натяжении газа будет так же максимально вытягиваться тросик кик дауна. это я прикинул примерно 4.2 мм по настройкам будет.
СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ЗАРАНЕЕ!!!
мне тоже интересен этот вопрос
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 93 ГОДА, 6G72, ПРУЛЬ, АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 96 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА, 6G72, ЛРУЛЬ, МЕХАНИКА...
БЫЛ ПАДЖЕРО 2, 95 ГОДА ,4М40,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
ТЕПЕРЬ ПАДЖЕРО 2 95 ГОДА,6G72,ПРУЛЬ,АВТОМАТ...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

неужели нет спецов по автоматам?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение valdod »

Wrock писал(а):по заводу при максимуме натяжения газа между метками должно быть 3.5мм. но у
Если честно, то в мануалах таких цифр не встречал - может все же 35мм???
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=45

Когда купил аппарат - у меня было 46 мм, при этом вторая включалась с ударом.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=60
При правильной регулировке едет заметно лучше...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

да, ошибся, 35 мм. 3.5 см.
но на вопрос так и не ответили. ...
когда очень плавно, наоборот плохо. пакеты фрикционов долго трутся
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
valdod
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
Двигатель:: 6G72 24 кл.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение valdod »

Wrock писал(а):да, ошибся, 35 мм. 3.5 см.
но на вопрос так и не ответили. ...
Ну я просто не специалист в работе АКПП, поэтому изложил лишь субъективное ощущение.
А если мне нужно разогнаться быстрее - то я просто включаю режим АКПП "Спорт"...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

просто читая форумы заметил, что некоторые даже шайбы ставят дабы увеличить давление и кпд коробки
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение atas80 »

Какие шайбы ? Wrock, вам не хватает динамики или не устраивает работа АКПП ?
Ускоглазые инженеры сказали -35 мм, значит на это есть причины.
То что ты изменил длину на 3 мм, это объяснял ZILLA тем, что трос вытягивается со временем, и вот они 3-5 тебе.
А так читайте ветку отдельную по АКПП.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

машина оживает при натяжении. реально оживает. не просто так пишу
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение goland79 »

а расход тоже оживает?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение atas80 »

А потом темы всплывают - помогите - масло пенится и воняет... :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

теоретически если кпд коробаса увеличивается то и расход должен уменьшится
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Snayper »

увеличивается не КПД коробки, а увеличиваются обороты до переключения на след. передачу... может я что не так понимаю - объясните мне как можно увеличить КПД коробки не вмешиваясь в производительность? просто тросиком? не, ребят, наверно это в корне неправильно... во всяком случае мнение такое точно...
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

ощущение как на механике едешь. моментальная мощь на нажатие газа. то есть не надавил газ и мотор догоняет, а они как бы в унисон. давишь и тачка сразу разгоняется.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
ВладимиР 152
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 12:09
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Дзержинск

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение ВладимиР 152 »

Мне тоже надо регулировать и тема как раз актуальна
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение goland79 »

найти бы еще мастеров для регулировки...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение atas80 »

Как дети малые...
Какой мастер. Не уже ли так трудно почитать маленько форму, найти раздел АКПП и там из фага все понятно.
Если для овладения линейкой не более 35 мм нужно мастерство... no comment
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение goland79 »

мне непонятно. если есть возможность - прошу разжевать для гуманитария.
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение atas80 »

В верхней части форума надо найти иконку с листочком бумажки и лупой около которой написано ПОИСК. это первый вариант

Второй - купить книгу Легион по ремонту и обслуживанию авто наших
Третий вариант - скачать книгу с сайта
Четвертый вариант - купить мясо, кваса и приехать в гости
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос про настройку тросика КИК ДАУНА

Сообщение Wrock »

вот тебе схема настройки тросика кик дауна
Вложения
image.jpg
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»