Обламывает уши стартер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Обламывает уши стартер
Здравствуйте камрады......
Дело было так......Собрался к одноклубникам в гаражи, только отъехал от дома, не с того не с сего заглох.......Запустил, проехал еще метров 300 и опять заглох.....Пытался завести в течении 5ти минут, резльтата не было. Потом начала заводится с диким скрежетом из под стартера... Полез под машину, думал может ослаб стартер, но увы увидел печальную картину. Оторвало от стартера одно ухо, второе ослабло. Затянул на одно, завел (опять с сильным скрежетом)....После этого в процессе выявления скрежета было оторвано второе ухо, потом были успешно заварены аргоном. Но скрежет не пропал. Купил б\у стартер, в надежде на то, что на старом просто уши не совпали на пару мм после сварки.....
Сегодня поставил его на место. Поробовал заводить. Результат тот же, и стартер теперь как то очень вяло крутит, а в некоторые моменты вообще останавливается. Если выкрутить свечи, работает без остановки и очень бодро.
Как думаете, что может быть ?
PS.
1.Колокол на месте.
2.Маховик ровный, не болтается. Зубья все на месте.
3.Стартер работает как часики.
Есть подозрения, что дело в головке блока. Ведь без свечей, никакого хруста нет, и крутит стартер без остановок очень очень бодро. Если допустим неправильная работа клапана, в следствии чего отработанные газы не выпускаются когда поршень доходит к ВМТ, из за этого идет нагрузка на страртер, поэтому и крепления ломает......Но это только теория.
Кто что думает ?
Дело было так......Собрался к одноклубникам в гаражи, только отъехал от дома, не с того не с сего заглох.......Запустил, проехал еще метров 300 и опять заглох.....Пытался завести в течении 5ти минут, резльтата не было. Потом начала заводится с диким скрежетом из под стартера... Полез под машину, думал может ослаб стартер, но увы увидел печальную картину. Оторвало от стартера одно ухо, второе ослабло. Затянул на одно, завел (опять с сильным скрежетом)....После этого в процессе выявления скрежета было оторвано второе ухо, потом были успешно заварены аргоном. Но скрежет не пропал. Купил б\у стартер, в надежде на то, что на старом просто уши не совпали на пару мм после сварки.....
Сегодня поставил его на место. Поробовал заводить. Результат тот же, и стартер теперь как то очень вяло крутит, а в некоторые моменты вообще останавливается. Если выкрутить свечи, работает без остановки и очень бодро.
Как думаете, что может быть ?
PS.
1.Колокол на месте.
2.Маховик ровный, не болтается. Зубья все на месте.
3.Стартер работает как часики.
Есть подозрения, что дело в головке блока. Ведь без свечей, никакого хруста нет, и крутит стартер без остановок очень очень бодро. Если допустим неправильная работа клапана, в следствии чего отработанные газы не выпускаются когда поршень доходит к ВМТ, из за этого идет нагрузка на страртер, поэтому и крепления ломает......Но это только теория.
Кто что думает ?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Обламывает уши стартер
А как крутит со свечами, но без проводов к ним?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Обламывает уши стартер
У меня была такая ситуёвина, рвало ухи у стартера а дело было в пластине которая стоит между движкой и коробкой( такая 2хмм) вот её у меня не было а в ней четко калиброванное отверстие под стартер( полумесяцем) и без неё стартер чуть проворачивало и кирдык
вернул на родину и рвать перестало

Всем добра.......
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обламывает уши стартер
Пол утра провалялся под машиной.
Без свечей крутит нормально, как только вкручиваю хоть одну свечу (не подключая ее), стартер сразу подтупливает...Смог заглянуть в отверстие, такое чувство как будтро сам стартер по соотношению маховика сидит криво, и плюс ко всему не достает к нему....Точнее достает, когда крутит без нагрузки. Но видать когда появляется компрессия, на стартер идет нагрузка, и он просто проскакивает, и не зацепляет за маховик.
Без свечей крутит нормально, как только вкручиваю хоть одну свечу (не подключая ее), стартер сразу подтупливает...Смог заглянуть в отверстие, такое чувство как будтро сам стартер по соотношению маховика сидит криво, и плюс ко всему не достает к нему....Точнее достает, когда крутит без нагрузки. Но видать когда появляется компрессия, на стартер идет нагрузка, и он просто проскакивает, и не зацепляет за маховик.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обламывает уши стартер
Да, точно от него. И старый был от него (аналог), но работал год без нареканий, а тут на тебе....SNOOPER писал(а):Стартер то точно от этого мотора?
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обламывает уши стартер
Пластину видел, но она изрядно искалечена (погнута). Попробую пассатижами выровнять ее, если не поможет, буду мотор скидывать и смотреть. Хотя что смотреть без понятия, маховик не болтается, крепления коробки к движку затянуты на мертво...алексей - Маленький Мук писал(а):У меня была такая ситуёвина, рвало ухи у стартера а дело было в пластине которая стоит между движкой и коробкой( такая 2хмм) вот её у меня не было а в ней четко калиброванное отверстие под стартер( полумесяцем) и без неё стартер чуть проворачивало и кирдыквернул на родину и рвать перестало
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Обламывает уши стартер
- Колокол то на месте, ... но целый ли он ? (когда то на моей "волге" тоже со скрежетом, с трудом крутил стартер. оказалось: лопнул колокол и при нагрузке стартера его корёжило, перекашивало. колокол заменил и порядок был восстановлен).хоттабыч писал(а): ...
1.Колокол на месте.
2.Маховик ровный, не болтается. Зубья все на месте.
3.Стартер работает как часики ...
- Маховик значит говоришь не болтается ? Ты по кругу его щупал? и на болтанку проверял каким усилием ?
- Про зубья: венец не сорвало ли с маховика, и он либо прокручиваться стал, либо его как-то перекосило.
- стартер: вообще теоретически он должен быстрее встать и сгореть, чем отломать сам себе ухо, потому как на других авто именно так и происходит.
-----

- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Обламывает уши стартер
УАЗиковская болезнь-не соосность уши рвёт это наш автопром, а в данном случае??? выше всё сказали.
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обламывает уши стартер
алексей - Маленький Мук а фиг знает...Таким досталась от предыдущего владельца....
toliksib на болтанку дергал его ключом...
Венец не сорвало это 100% (когда капиталил, заметил 4!!!!! сварных шва длинной по 5см....Его походу приварили намертво...
Стартер видать идем на излом, вот уши и рвет....На новом уже нижнее оторвал ((((Будем опять варить. И скорей всего скину двиг, так будет проще и яснее.
Завтра попробую пластину прокладочную поковырять. Если не поможет - то вскрытие все покажет )
toliksib на болтанку дергал его ключом...
Венец не сорвало это 100% (когда капиталил, заметил 4!!!!! сварных шва длинной по 5см....Его походу приварили намертво...
Стартер видать идем на излом, вот уши и рвет....На новом уже нижнее оторвал ((((Будем опять варить. И скорей всего скину двиг, так будет проще и яснее.
Завтра попробую пластину прокладочную поковырять. Если не поможет - то вскрытие все покажет )
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Обламывает уши стартер
Коробка автомат?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Обламывает уши стартер
Маховик менять, пластину править иль тож поменять а то так стартеров не напасешся у меня порвало 3 за неделю пока не понял в чем дело
Всем добра.......
- mitjaich
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 01 мар 2015, 23:01
- Двигатель:: EJ253
- Мой автомобиль(и):: SUBARU BP9 2.5L AVD
- Откуда: с-Петербург ЮГ-ЮЗ
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Обламывает уши стартер
я подпилил колокол в месте где к ниму прилегает стартер и всё ОК! 

Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой воспитанной тварью
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
https://vk.com/id6213743
Главное не марка машины! А люди с которыми ты общаешься!
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обламывает уши стартер
Так я и не разобрался в чем причина....
Скинул значит я двигатель, снял пластину....Очень сильная выработка в ней, видать из за нагрузок ее ростянуло, и стартер там болтался.
Маховик отвез знакомому токарю. Проверили, не кривой. Собрали все на место, в новую пластину стартер влез очень хорошо.Сидит как полагается. Но....
Собирать двиг полностью я не рискнул. Затянул болты на бублике, и болты крепления АКПП к ДВС.
Поставил стартер...Первый запуск без свечей. Крутит как угорелый. Опять выбираем первый попавшийся цилиндр. Вкручиваем свечу ( не подключаем ее к ВВ. Запуск и....Когда идет 4й-1й такт (выпуск потом впуск), сначала открывается выпускной клапан, становиться очень тяжело крутить шкив одной рукой, потом выпускной открывается, крутить все так же тяжело. Когда клапан почти закрыт, крутить шкив очень легко.....
Почему так ??????? Ведь тяжело должно быть именно тогда, когда происходит 2й и 3й такты (сжатие и разширение)...
У кого какие домыслы ????
Скинул значит я двигатель, снял пластину....Очень сильная выработка в ней, видать из за нагрузок ее ростянуло, и стартер там болтался.
Маховик отвез знакомому токарю. Проверили, не кривой. Собрали все на место, в новую пластину стартер влез очень хорошо.Сидит как полагается. Но....
Собирать двиг полностью я не рискнул. Затянул болты на бублике, и болты крепления АКПП к ДВС.
Поставил стартер...Первый запуск без свечей. Крутит как угорелый. Опять выбираем первый попавшийся цилиндр. Вкручиваем свечу ( не подключаем ее к ВВ. Запуск и....Когда идет 4й-1й такт (выпуск потом впуск), сначала открывается выпускной клапан, становиться очень тяжело крутить шкив одной рукой, потом выпускной открывается, крутить все так же тяжело. Когда клапан почти закрыт, крутить шкив очень легко.....
Почему так ??????? Ведь тяжело должно быть именно тогда, когда происходит 2й и 3й такты (сжатие и разширение)...
У кого какие домыслы ????
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Обламывает уши стартер
Мож чего-то путаешь?
Ты по какиим признакам такт определяешь?
Поставь свечу на 1-й цилиндр, так проще... Метки ГРМ должны совпадать, когда он в ВМТ находится....
Ты по какиим признакам такт определяешь?
Поставь свечу на 1-й цилиндр, так проще... Метки ГРМ должны совпадать, когда он в ВМТ находится....
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 21:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обламывает уши стартер
Ставил час назад. Начинает туго крутить именно тогда, когда начинают открываться клапана. Сначала левый (выпуск), когда почти закрылся, крутить опять легко....Как только начинает открываться правый (впускной), опять туго....dvm99 писал(а):Мож чего-то путаешь?
Ты по какиим признакам такт определяешь?
Поставь свечу на 1-й цилиндр, так проще... Метки ГРМ должны совпадать, когда он в ВМТ находится....

- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Обламывает уши стартер
Полнажопа с описанием...
Если ты пишешь именно про 1-й цилиндр, он стоит на правой гбц,
и выпускной клапан у него справа , а впускной слева.
Стороны всегда берутся по ходу движения машины.
Потом, есть такая штука как перекрытие клапанов. Т.е. выпускной клапан закрывается позже, чем начинает открываться впускной. Учти это.
А может тупо... Не в ту сторону вращаешь?

Если ты пишешь именно про 1-й цилиндр, он стоит на правой гбц,
и выпускной клапан у него справа , а впускной слева.
Стороны всегда берутся по ходу движения машины.
Потом, есть такая штука как перекрытие клапанов. Т.е. выпускной клапан закрывается позже, чем начинает открываться впускной. Учти это.
А может тупо... Не в ту сторону вращаешь?

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)