Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Вопрос может и обсуждался, но поиск пока не помог.
Нужно снять рычаг раздатки. Можно ли открутить 3 болта самого рычага или нужно снимать целиком всю крышку с рычагоми раздатки и коробки в сборе?
Почему засомневался, в каком-то отчете писали, что при откручивании болтов рычага (точнее, там были гайки), болты обязательно упадут внутрь раздатки. Но там была АКПП и бензин, а у меня дизель на ручке.
Болты сверху, а снизу что? Гайки или резьба в крышке?
Короче, где откручивать?
Нужно снять рычаг раздатки. Можно ли открутить 3 болта самого рычага или нужно снимать целиком всю крышку с рычагоми раздатки и коробки в сборе?
Почему засомневался, в каком-то отчете писали, что при откручивании болтов рычага (точнее, там были гайки), болты обязательно упадут внутрь раздатки. Но там была АКПП и бензин, а у меня дизель на ручке.
Болты сверху, а снизу что? Гайки или резьба в крышке?
Короче, где откручивать?
- Анубис
- Сообщения: 10288
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 308 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
думаю в поиске!!!!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Я уже писал, поиск выдает много по раздатке, но по откручиванию рычага на МКПП с дизелем ничего не нашёл. Уж простите, но второй день ищуАнчутка писал(а):думаю в поиске!!!!!!
- V_Noise
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Так же как и на АКПП. Нужно откручивать 4 болта, которые держат всю крышку.
Те три болта не помогут, а даже могут усложнить потом жизнь раздатки
Те три болта не помогут, а даже могут усложнить потом жизнь раздатки
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Это точно? Чем усложнят? Удалось в гугле найти несколько фотографий, где откручивали только болты рычагов. У меня не 4 болта, а 8 и крышка общая на оба рычага.V_Noise писал(а):Так же как и на АКПП. Нужно откручивать 4 болта, которые держат всю крышку.
Те три болта не помогут, а даже могут усложнить потом жизнь раздатки
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
На дизельном 3 болта на рычаге, всю крышку не обязательно, но запомни какой где стоял, у них разная длина разница в пару мм на кулисе тож так же ток их 4ре. на дизельном болты вкручиваются прям в корпус раздатки, бэз гаек,
Всем добра.......
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Спасибо, все получилось.алексей - Маленький Мук писал(а):На дизельном 3 болта на рычаге, всю крышку не обязательно, но запомни какой где стоял, у них разная длина разница в пару мм на кулисе тож так же ток их 4ре. на дизельном болты вкручиваются прям в корпус раздатки, бэз гаек,
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Вопрос ещё про рычаг. Штифт у него стоит со смещением, это нормально или нужно сдвинуть его ровно?
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Сойдет, но ежели хотца то поправь, но ток не бей молотком, расколотишь шарик, в тисках допресуй
Всем добра.......
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Я не могу выбить этот штифт. Надо заменить пыльник, но не ручка рычага не снимается ни штифт не выбивается.
Как действовать, люди?
Как действовать, люди?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 772 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
я шарик менял(лопнувший был),штифт этот выбивал молотком опирая рычаг на тиски чутка раздвинутые.Suhoi писал(а):Я не могу выбить этот штифт. Надо заменить пыльник, но не ручка рычага не снимается ни штифт не выбивается.
Как действовать, люди?
чутка даже помялся стакан этот при выбивании.
поставил все назад-работает. стало в РАЗЫ тише.
ЗЫ:
перед тем как собирать все обратно-ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирить периметр и герметиком аккуратно промазать.
было дело,сцепу меняли пацаны,и не промазали-потом чуть не всё масло из коробки и раздатки выгнало.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
ни чего подобного....Alex_VI писал(а):Пыльник какой? Салона? Он снимается через рычаг.
ни пыльник салона ни пыльники рычагов (а у меня именно они порваны) не снимаются через ручку рычага, а как снять ручку я не врубаюсь. С трудом стянул рукоятку рычага РКПП но там дальше на конце посажена втулка (№1 на фото) и она не съемная (вмятину выделил) и не даёт снять шайбы (№2 на фото) чтоб поменять пыльники.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Пыльник салона протаскивается через рычаг 100%. Сам его протягивал через эти втулки и шайбы (я тоже разобрал его до этой запресованной втулки). Он со смазкой способен растянуться.Suhoi писал(а): ни чего подобного....
ни пыльник салона ни пыльники рычагов (а у меня именно они порваны) не снимаются через ручку рычага, а как снять ручку я не врубаюсь. С трудом стянул рукоятку рычага РКПП но там дальше на конце посажена втулка (№1 на фото) и она не съемная (вмятину выделил) и не даёт снять шайбы (№2 на фото) чтоб поменять пыльники.
А вот пыльник нижний не знаю... Но в поиске попадалось, что вроде и его можно протащить...
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Если хочется все же разобрать, то нужно срезать эту вмятину и тогда втулка снимается или выбивать штифт...
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Подтверждаю, для замены пыльника не надо так далеко разбирать. Старый срезаешь, новый с силиконовой смазкой одеваешь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135610
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
при всем уважении к Вашей инженерной мысли, это колхоз.Azan писал(а):Подтверждаю, для замены пыльника не надо так далеко разбирать. Старый срезаешь, новый с силиконовой смазкой одеваешь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135610
должен быть более гуманный (читать заводской) метод замены пыльников рычагов КПП и РКПП.
Я из предыдущих постов понял, что только выбивание штифта приводит к желаемому результату. Но сделать это не так то просто, потому что опереть шарнир рычага нужно так чтоб не помять внешнюю обойму шарнира. На конвейере это просто, а в тисках не очень.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
да я не претендую на звание наватора или т.п. на железяку которую я сворганил вообще не надо обращать внимания. просто, тоже думал что через такую маленькое отверстие в пыльнике рычаг не пролезет, не повредив.
Дмитрий https://vk.com/europart163
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Разобрал я эту конструкцию все таки.
Японцы очередной раз меня расстроили (если не сказать больше, не материться, так как руки себе два раза....молотком)
Я так понял, что япы решили этот узел менять целяком, но накой они выпускают пыльники рычагов отдельно не ясно? (значит метод замены как то педусмотрен) мне как инженеру это не понятно. Оригинального способа я искать не стал, так как такие вещи привык делать опираясь на личный опыт.
Разобрал я этот узел как смог, испробовав все методы, но для вас коллеги я рекомендую такой порядок разбора рычагов (замены пыльников) МКПП и РКПП:
Имея снятый блок рычагов не надо разбирать нижнюю часть (шарнир) выбивая штифт, а надо освободить верх рычага, так как даже после выбивания штифта и разборки шарнира мы не можем снять упорную шайбу, а её диаметр около 4 см и натягивать потом пыльник через неё не есть правильно.
1. снимаем стопорные кольца в нутри ручек рычагов
2. сдергиваем (любыми способами) ручки с рычагов. Они очень плотно сидят.
3. болгаркой или дрелью подрезаем запресованные элементы верхних втулок (на КПП и РКПП они разные) рычага и сбиваем их.
4. остальное и дураку ясно.....
Собираем как получится.
Я еще не собирал, но думаю срезанные втулки зафиксировать сваркой (лишь пара капель), а порванную резинку рычага МКПП посадить на клей момент (главное обезжирить).
Для тех кому надо будет разбирать шарнир хочу сказать, что это не просто.
1. штифт сидит очень плотно
2. для его выбивания надо найти хороший упор чтоб не деформировать внешнюю обойму шарнира (я для этого нашел совдеповский латунный шаровый кран)
3. для выбивания штифта нужен прочный бородок диаметром 6 мм. Болт на 6 гнется как гвоздь. я пожертвовал отверткой. (см фото)
Но как оказалось такого способа нету. ИМХОSuhoi писал(а):должен быть более гуманный (читать заводской) метод замены пыльников рычагов КПП и РКПП.
Японцы очередной раз меня расстроили (если не сказать больше, не материться, так как руки себе два раза....молотком)
Я так понял, что япы решили этот узел менять целяком, но накой они выпускают пыльники рычагов отдельно не ясно? (значит метод замены как то педусмотрен) мне как инженеру это не понятно. Оригинального способа я искать не стал, так как такие вещи привык делать опираясь на личный опыт.
Разобрал я этот узел как смог, испробовав все методы, но для вас коллеги я рекомендую такой порядок разбора рычагов (замены пыльников) МКПП и РКПП:
Имея снятый блок рычагов не надо разбирать нижнюю часть (шарнир) выбивая штифт, а надо освободить верх рычага, так как даже после выбивания штифта и разборки шарнира мы не можем снять упорную шайбу, а её диаметр около 4 см и натягивать потом пыльник через неё не есть правильно.
1. снимаем стопорные кольца в нутри ручек рычагов
2. сдергиваем (любыми способами) ручки с рычагов. Они очень плотно сидят.
3. болгаркой или дрелью подрезаем запресованные элементы верхних втулок (на КПП и РКПП они разные) рычага и сбиваем их.
4. остальное и дураку ясно.....
Собираем как получится.
Я еще не собирал, но думаю срезанные втулки зафиксировать сваркой (лишь пара капель), а порванную резинку рычага МКПП посадить на клей момент (главное обезжирить).
Для тех кому надо будет разбирать шарнир хочу сказать, что это не просто.
1. штифт сидит очень плотно
2. для его выбивания надо найти хороший упор чтоб не деформировать внешнюю обойму шарнира (я для этого нашел совдеповский латунный шаровый кран)
3. для выбивания штифта нужен прочный бородок диаметром 6 мм. Болт на 6 гнется как гвоздь. я пожертвовал отверткой. (см фото)
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5