Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

Вопрос может и обсуждался, но поиск пока не помог.
Нужно снять рычаг раздатки. Можно ли открутить 3 болта самого рычага или нужно снимать целиком всю крышку с рычагоми раздатки и коробки в сборе?

Почему засомневался, в каком-то отчете писали, что при откручивании болтов рычага (точнее, там были гайки), болты обязательно упадут внутрь раздатки. Но там была АКПП и бензин, а у меня дизель на ручке.

Болты сверху, а снизу что? Гайки или резьба в крышке?

Короче, где откручивать?
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10288
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 308 раз
Поблагодарили: 363 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Анубис »

думаю в поиске!!!!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

Анчутка писал(а):думаю в поиске!!!!!!
Я уже писал, поиск выдает много по раздатке, но по откручиванию рычага на МКПП с дизелем ничего не нашёл. Уж простите, но второй день ищу
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение V_Noise »

Так же как и на АКПП. Нужно откручивать 4 болта, которые держат всю крышку.
Те три болта не помогут, а даже могут усложнить потом жизнь раздатки
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

V_Noise писал(а):Так же как и на АКПП. Нужно откручивать 4 болта, которые держат всю крышку.
Те три болта не помогут, а даже могут усложнить потом жизнь раздатки
Это точно? Чем усложнят? Удалось в гугле найти несколько фотографий, где откручивали только болты рычагов. У меня не 4 болта, а 8 и крышка общая на оба рычага.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На дизельном 3 болта на рычаге, всю крышку не обязательно, но запомни какой где стоял, у них разная длина разница в пару мм на кулисе тож так же ток их 4ре. на дизельном болты вкручиваются прям в корпус раздатки, бэз гаек,
Всем добра.......
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

алексей - Маленький Мук писал(а):На дизельном 3 болта на рычаге, всю крышку не обязательно, но запомни какой где стоял, у них разная длина разница в пару мм на кулисе тож так же ток их 4ре. на дизельном болты вкручиваются прям в корпус раздатки, бэз гаек,
Спасибо, все получилось.
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

Вопрос ещё про рычаг. Штифт у него стоит со смещением, это нормально или нужно сдвинуть его ровно?
Вложения
IMG_20150722_191822~01~01.jpg
IMG_20150722_191804~01.jpg
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Сойдет, но ежели хотца то поправь, но ток не бей молотком, расколотишь шарик, в тисках допресуй
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi »

Я не могу выбить этот штифт. Надо заменить пыльник, но не ручка рычага не снимается ни штифт не выбивается.
Как действовать, люди?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

Пыльник какой? Салона? Он снимается через рычаг.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение asferrum »

Suhoi писал(а):Я не могу выбить этот штифт. Надо заменить пыльник, но не ручка рычага не снимается ни штифт не выбивается.
Как действовать, люди?
я шарик менял(лопнувший был),штифт этот выбивал молотком опирая рычаг на тиски чутка раздвинутые.
чутка даже помялся стакан этот при выбивании.
поставил все назад-работает. стало в РАЗЫ тише.
ЗЫ:
перед тем как собирать все обратно-ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирить периметр и герметиком аккуратно промазать.
было дело,сцепу меняли пацаны,и не промазали-потом чуть не всё масло из коробки и раздатки выгнало.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi »

Alex_VI писал(а):Пыльник какой? Салона? Он снимается через рычаг.
ни чего подобного....
ни пыльник салона ни пыльники рычагов (а у меня именно они порваны) не снимаются через ручку рычага, а как снять ручку я не врубаюсь. С трудом стянул рукоятку рычага РКПП но там дальше на конце посажена втулка (№1 на фото) и она не съемная (вмятину выделил) и не даёт снять шайбы (№2 на фото) чтоб поменять пыльники.
Вложения
блок рычагов.JPG
рычаг РКПП.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

Suhoi писал(а): ни чего подобного....
ни пыльник салона ни пыльники рычагов (а у меня именно они порваны) не снимаются через ручку рычага, а как снять ручку я не врубаюсь. С трудом стянул рукоятку рычага РКПП но там дальше на конце посажена втулка (№1 на фото) и она не съемная (вмятину выделил) и не даёт снять шайбы (№2 на фото) чтоб поменять пыльники.
Пыльник салона протаскивается через рычаг 100%. Сам его протягивал через эти втулки и шайбы (я тоже разобрал его до этой запресованной втулки). Он со смазкой способен растянуться.
А вот пыльник нижний не знаю... Но в поиске попадалось, что вроде и его можно протащить...
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Alex_VI »

Если хочется все же разобрать, то нужно срезать эту вмятину и тогда втулка снимается или выбивать штифт...
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Azan »

Подтверждаю, для замены пыльника не надо так далеко разбирать. Старый срезаешь, новый с силиконовой смазкой одеваешь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135610
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi »

Azan писал(а):Подтверждаю, для замены пыльника не надо так далеко разбирать. Старый срезаешь, новый с силиконовой смазкой одеваешь. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135610
при всем уважении к Вашей инженерной мысли, это колхоз.
должен быть более гуманный (читать заводской) метод замены пыльников рычагов КПП и РКПП.
Я из предыдущих постов понял, что только выбивание штифта приводит к желаемому результату. Но сделать это не так то просто, потому что опереть шарнир рычага нужно так чтоб не помять внешнюю обойму шарнира. На конвейере это просто, а в тисках не очень.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Azan »

да я не претендую на звание наватора или т.п. на железяку которую я сворганил вообще не надо обращать внимания. просто, тоже думал что через такую маленькое отверстие в пыльнике рычаг не пролезет, не повредив.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Suhoi »

Разобрал я эту конструкцию все таки.
Suhoi писал(а):должен быть более гуманный (читать заводской) метод замены пыльников рычагов КПП и РКПП.
Но как оказалось такого способа нету. ИМХО
Японцы очередной раз меня расстроили (если не сказать больше, не материться, так как руки себе два раза....молотком)
Я так понял, что япы решили этот узел менять целяком, но накой они выпускают пыльники рычагов отдельно не ясно? (значит метод замены как то педусмотрен) мне как инженеру это не понятно. Оригинального способа я искать не стал, так как такие вещи привык делать опираясь на личный опыт.
Разобрал я этот узел как смог, испробовав все методы, но для вас коллеги я рекомендую такой порядок разбора рычагов (замены пыльников) МКПП и РКПП:
Имея снятый блок рычагов не надо разбирать нижнюю часть (шарнир) выбивая штифт, а надо освободить верх рычага, так как даже после выбивания штифта и разборки шарнира мы не можем снять упорную шайбу, а её диаметр около 4 см и натягивать потом пыльник через неё не есть правильно.
1. снимаем стопорные кольца в нутри ручек рычагов
2. сдергиваем (любыми способами) ручки с рычагов. Они очень плотно сидят.
3. болгаркой или дрелью подрезаем запресованные элементы верхних втулок (на КПП и РКПП они разные) рычага и сбиваем их.
4. остальное и дураку ясно.....

Собираем как получится.
Я еще не собирал, но думаю срезанные втулки зафиксировать сваркой (лишь пара капель), а порванную резинку рычага МКПП посадить на клей момент (главное обезжирить).

Для тех кому надо будет разбирать шарнир хочу сказать, что это не просто.
1. штифт сидит очень плотно
2. для его выбивания надо найти хороший упор чтоб не деформировать внешнюю обойму шарнира (я для этого нашел совдеповский латунный шаровый кран)

3. для выбивания штифта нужен прочный бородок диаметром 6 мм. Болт на 6 гнется как гвоздь. я пожертвовал отверткой. (см фото)
Вложения
это рычаг рыздатки
это рычаг рыздатки
это рычаг МКПП
это рычаг МКПП
DSC_1565.JPG
DSC_1563.JPG
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Fil30.76
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем

Сообщение Fil30.76 »

Не надо ни чего срезать!!!!
Все снимается со смазкой.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»