Страница 1 из 2
Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 22 июл 2015, 11:49
Alex_VI
Вопрос может и обсуждался, но поиск пока не помог.
Нужно снять рычаг раздатки. Можно ли открутить 3 болта самого рычага или нужно снимать целиком всю крышку с рычагоми раздатки и коробки в сборе?
Почему засомневался, в каком-то отчете писали, что при откручивании болтов рычага (точнее, там были гайки), болты обязательно упадут внутрь раздатки. Но там была АКПП и бензин, а у меня дизель на ручке.
Болты сверху, а снизу что? Гайки или резьба в крышке?
Короче, где откручивать?
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 22 июл 2015, 11:49
Анубис
думаю в поиске!!!!!!
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 22 июл 2015, 11:57
Alex_VI
Анчутка писал(а):думаю в поиске!!!!!!
Я уже писал, поиск выдает много по раздатке, но по откручиванию рычага на МКПП с дизелем ничего не нашёл. Уж простите, но второй день ищу
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 22 июл 2015, 15:31
V_Noise
Так же как и на АКПП. Нужно откручивать 4 болта, которые держат всю крышку.
Те три болта не помогут, а даже могут усложнить потом жизнь раздатки
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 22 июл 2015, 15:38
Alex_VI
V_Noise писал(а):Так же как и на АКПП. Нужно откручивать 4 болта, которые держат всю крышку.
Те три болта не помогут, а даже могут усложнить потом жизнь раздатки
Это точно? Чем усложнят? Удалось в гугле найти несколько фотографий, где откручивали только болты рычагов. У меня не 4 болта, а 8 и крышка общая на оба рычага.
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 22 июл 2015, 16:05
алексей - Маленький Мук
На дизельном 3 болта на рычаге, всю крышку не обязательно, но запомни какой где стоял, у них разная длина разница в пару мм на кулисе тож так же ток их 4ре. на дизельном болты вкручиваются прям в корпус раздатки, бэз гаек,
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 23 июл 2015, 00:20
Alex_VI
алексей - Маленький Мук писал(а):На дизельном 3 болта на рычаге, всю крышку не обязательно, но запомни какой где стоял, у них разная длина разница в пару мм на кулисе тож так же ток их 4ре. на дизельном болты вкручиваются прям в корпус раздатки, бэз гаек,
Спасибо, все получилось.
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 23 июл 2015, 00:28
Alex_VI
Вопрос ещё про рычаг. Штифт у него стоит со смещением, это нормально или нужно сдвинуть его ровно?
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 23 июл 2015, 07:59
алексей - Маленький Мук
Сойдет, но ежели хотца то поправь, но ток не бей молотком, расколотишь шарик, в тисках допресуй
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 04 авг 2015, 18:41
Suhoi
Я не могу выбить этот штифт. Надо заменить пыльник, но не ручка рычага не снимается ни штифт не выбивается.
Как действовать, люди?
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 04 авг 2015, 20:20
Alex_VI
Пыльник какой? Салона? Он снимается через рычаг.
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 04 авг 2015, 22:59
asferrum
Suhoi писал(а):Я не могу выбить этот штифт. Надо заменить пыльник, но не ручка рычага не снимается ни штифт не выбивается.
Как действовать, люди?
я шарик менял(лопнувший был),штифт этот выбивал молотком опирая рычаг на тиски чутка раздвинутые.
чутка даже помялся стакан этот при выбивании.
поставил все назад-работает. стало в РАЗЫ тише.
ЗЫ:
перед тем как собирать все обратно-ОБЯЗАТЕЛЬНО обезжирить периметр и герметиком аккуратно промазать.
было дело,сцепу меняли пацаны,и не промазали-потом чуть не всё масло из коробки и раздатки выгнало.
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 05 авг 2015, 15:14
Suhoi
Alex_VI писал(а):Пыльник какой? Салона? Он снимается через рычаг.
ни чего подобного....
ни пыльник салона ни пыльники рычагов (а у меня именно они порваны) не снимаются через ручку рычага, а как снять ручку я не врубаюсь. С трудом стянул рукоятку рычага РКПП но там дальше на конце посажена втулка (№1 на фото) и она не съемная (вмятину выделил) и не даёт снять шайбы (№2 на фото) чтоб поменять пыльники.
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 05 авг 2015, 15:43
Alex_VI
Suhoi писал(а):
ни чего подобного....
ни пыльник салона ни пыльники рычагов (а у меня именно они порваны) не снимаются через ручку рычага, а как снять ручку я не врубаюсь. С трудом стянул рукоятку рычага РКПП но там дальше на конце посажена втулка (№1 на фото) и она не съемная (вмятину выделил) и не даёт снять шайбы (№2 на фото) чтоб поменять пыльники.
Пыльник салона протаскивается через рычаг 100%. Сам его протягивал через эти втулки и шайбы (я тоже разобрал его до этой запресованной втулки). Он со смазкой способен растянуться.
А вот пыльник нижний не знаю... Но в поиске попадалось, что вроде и его можно протащить...
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 05 авг 2015, 15:45
Alex_VI
Если хочется все же разобрать, то нужно срезать эту вмятину и тогда втулка снимается или выбивать штифт...
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 05 авг 2015, 16:59
Azan
Подтверждаю, для замены пыльника не надо так далеко разбирать. Старый срезаешь, новый с силиконовой смазкой одеваешь.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=135610
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 05 авг 2015, 21:09
Suhoi
при всем уважении к Вашей инженерной мысли, это колхоз.
должен быть более гуманный (читать заводской) метод замены пыльников рычагов КПП и РКПП.
Я из предыдущих постов понял, что только выбивание штифта приводит к желаемому результату. Но сделать это не так то просто, потому что опереть шарнир рычага нужно так чтоб не помять внешнюю обойму шарнира. На конвейере это просто, а в тисках не очень.
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 06 авг 2015, 00:12
Azan
да я не претендую на звание наватора или т.п. на железяку которую я сворганил вообще не надо обращать внимания. просто, тоже думал что через такую маленькое отверстие в пыльнике рычаг не пролезет, не повредив.
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 07 авг 2015, 23:11
Suhoi
Разобрал я эту конструкцию все таки.
Suhoi писал(а):должен быть более гуманный (читать заводской) метод замены пыльников рычагов КПП и РКПП.
Но как оказалось такого способа нету. ИМХО
Японцы очередной раз меня расстроили (если не сказать больше, не материться, так как руки себе два раза....молотком)
Я так понял, что япы решили этот узел менять целяком, но накой они выпускают пыльники рычагов отдельно не ясно? (значит метод замены как то педусмотрен) мне как инженеру это не понятно. Оригинального способа я искать не стал, так как такие вещи привык делать опираясь на личный опыт.
Разобрал я этот узел как смог, испробовав все методы, но для вас коллеги я рекомендую такой порядок разбора рычагов (замены пыльников) МКПП и РКПП:
Имея снятый блок рычагов не надо разбирать нижнюю часть (шарнир) выбивая штифт, а надо освободить верх рычага, так как даже после выбивания штифта и разборки шарнира мы не можем снять упорную шайбу, а её диаметр около 4 см и натягивать потом пыльник через неё не есть правильно.
1. снимаем стопорные кольца в нутри ручек рычагов
2. сдергиваем (любыми способами) ручки с рычагов. Они очень плотно сидят.
3. болгаркой или дрелью подрезаем запресованные элементы верхних втулок (на КПП и РКПП они разные) рычага и сбиваем их.
4. остальное и дураку ясно.....
Собираем как получится.
Я еще не собирал, но думаю срезанные втулки зафиксировать сваркой (лишь пара капель), а порванную резинку рычага МКПП посадить на клей момент (главное обезжирить).
Для тех кому надо будет разбирать шарнир хочу сказать, что это не просто.
1. штифт сидит очень плотно
2. для его выбивания надо найти хороший упор чтоб не деформировать внешнюю обойму шарнира (я для этого нашел совдеповский латунный шаровый кран)
3. для выбивания штифта нужен прочный бородок диаметром 6 мм. Болт на 6 гнется как гвоздь. я пожертвовал отверткой. (см фото)
Re: Снятие рычага раздатки на МКПП с дизелем
Добавлено: 22 окт 2015, 18:57
Fil30.76
Не надо ни чего срезать!!!!
Все снимается со смазкой.