работа акпп с 1 на 2-ю

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Itala »

Добрый день!
Авто Паджерик 4 3.2 акпп 5 дверка 2007 год пробег 112-130тыс.
Подскажите у всех ли так??? Или все нормально????
В пробках, по городу не нравится как работает автомат.
А именно переключение с 1-й на 2-ю. Бывает мягко, а бывает с неким ускорением, обороты держит высокие, едешь бывает на 2тыс с копейками а она не переключает на 2-ю, тут либо чуть поднажать надо чтоб переключила либо дальше ехать и с высоких оборотов при переключении на 2-ю бывает некое резкое ускорение, пинок. Бывает на 2-й едешь медленно и она на 1-ю спрыгивает (возможно когда чуток педаль газа отпустишь) хотя по идее со второй трогаться можно и тем более ехать, нафига на 1-ю скидывать, она лишь чтоб тронуться должна быть. Некомфортно ехать хоть и в пробке медленно на на 2 тыс с копейками оборотов, хочется уже переключить. Бывает в ручную тогда переключаю, чтоб комфортней было.
Остальные передачи нормально, в ручную тоже нормально.
Масло менял 15 тыс км назад и фильтр. Фильтр оригинал, масло то что надо диа квин как то так, полная смена была произведена. Есть радиатор Акпп. Передач 5. (слышал бывает 4) На тот момент в сервисе акпп сказали все хорошо с коробкой и масло нормальное было.
Не помню, было ли такое 3 года назад после покупки авто с рук или нет, но то что это давно это точно, принимаю это как особенность авто.
П.с. люблю быстро ускоряться, в эти моменты нормально работает коробка, четко переключает.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Alniker »

со 2 на 1 - правильно.
с 1 на 2 чёт не то, разьве что холодная... :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Джек Воробей »

на 165 сильном также как у вас,на 200-сильном как на вариаторе все плавно и вовремя.когда пересаживаюсь на машину жены сразу чуствую разницу алгоритма работы акпп
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Itala »

Джек Воробей писал(а):на 165 сильном также как у вас,на 200-сильном как на вариаторе все плавно и вовремя.когда пересаживаюсь на машину жены сразу чуствую разницу алгоритма работы акпп
Т.е получается там на 200 сильном другая коробка и работает нормально, а на 165 сильном так де как у меня? Значит это норма?
Как кстати еще различия с 200 сильным? Лучше едет?
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Johnnz »

Itala писал(а): Т.е получается там на 200 сильном другая коробка и работает нормально, а на 165 сильном так де как у меня? Значит это норма?
Да, коробки разные и алгоритм сильно отличается. На моей коробка как у Вас, и тоже "зависает" при переключении с 1-й на 2-ю.
Вложения
V5A5A 2009.pdf
(28.72 КБ) 24 скачивания
V5AWF 2009.pdf
(21.92 КБ) 27 скачиваний
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Begemot2014 »

Привет!
Чуть в тему. По коробке V5AWF ничего не могу сказать, а вот по V5A5A следующая практика. После зимы (когда снег сходит), когда до этого 3-4 месяца каждый день крадемся на цыпочках либо по льду, либо по соленой жиже, по подсказке одного электрика, "переобучаю" свою "адаптивную" коробку для шустрой летней езды. Сухой пустынный участок дороги и под хвост хорошенько гашеткой, чтобы все передачи прошла (у меня, примерно, 5500-6000 об.)... И так три, четыре раза и пару дней повторяю сеанс. Помогает, шустрит коробка. Уже года два по весне такой "горчичник" ей ставлю.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Itala »

Begemot2014 писал(а):Привет!
Чуть в тему. По коробке V5AWF ничего не могу сказать, а вот по V5A5A следующая практика. После зимы (когда снег сходит), когда до этого 3-4 месяца каждый день крадемся на цыпочках либо по льду, либо по соленой жиже, по подсказке одного электрика, "переобучаю" свою "адаптивную" коробку для шустрой летней езды. Сухой пустынный участок дороги и под хвост хорошенько гашеткой, чтобы все передачи прошла (у меня, примерно, 5500-6000 об.)... И так три, четыре раза и пару дней повторяю сеанс. Помогает, шустрит коробка. Уже года два по весне такой "горчичник" ей ставлю.
Это то я знаю. Бывает по трассе в одно ритме едешь долго, она привыкает, потом немного медленно переключает, но быстро привыкает как понажимаю, поускоряюсь. По городу так же, бывает аккуратно медленно езжу. Бывает быстро, резко со светофоров ускоряюсь, в пределах разрешенной скорости, обучается по нескольких светофоров. Просто я думал или она пинается предвещая что ей скоро хана или она так и должна работать. Значит это ее обычная работа на таком двигателе.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение BabyHummer A-328 »

Вопрос ТС: А маслице на запах и цвет как? Я бы хорошенько его посмотрел и понюхал. А то и заменил бы частично. Это совсем не сложно, а коробке может продлить жизнь.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Джек Воробей »

Itala писал(а):
Джек Воробей писал(а):на 165 сильном также как у вас,на 200-сильном как на вариаторе все плавно и вовремя.когда пересаживаюсь на машину жены сразу чуствую разницу алгоритма работы акпп
Т.е получается там на 200 сильном другая коробка и работает нормально, а на 165 сильном так де как у меня? Значит это норма?
Как кстати еще различия с 200 сильным? Лучше едет?
едет лучше особенно заметно по трассе,расход меньше на1-2 литра(хотя у жены коротыш а 200-кобыльный 5дверей)
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: работа акпп с 1 на 2-ю

Сообщение Itala »

BabyHummer A-328 писал(а):Вопрос ТС: А маслице на запах и цвет как? Я бы хорошенько его посмотрел и понюхал. А то и заменил бы частично. Это совсем не сложно, а коробке может продлить жизнь.
Масло меняли наверно тысяч 15 назад, то что в книжке написано лил, хорошее. Фильтр оригинал. Слитое хорошее было. Недавно проверял щуп, нюхал, смотрел, растирал, вроде все нормально.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»