Вариации насоса охлаждения (водяной помпы).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
AAS
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 22:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 3D ('91, 4D56), MMC PajeroIII ('00, 4M41), MMC PajeroIV ('11, 4M41)
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 21 раз
Контактная информация:

Вариации насоса охлаждения (водяной помпы).

Сообщение AAS »

Собственно "под шумок" при капиталке, решил поменять водяной насос (помпу).

По моему VIN-у (V24-4008960, 2,5TD '91, Трехдверка пруль) заказ по Exist-у пришла красивая деталюшка, что-то типа такого:
Изображение

Я как-то благополучно отдал её мотористам и забыл... но потом при сборке выясняется, что у меня НЕ такая помпа, а с одним круглым отверстием и отводным патрубком вниз.

Ни поиск, ни интернет не помог в определении, что это за тип помпы использован на моей машине....

Может подскажете кто, какой иной (чем на картинке) тип помпы мог быть на паджерике в этих годах...

Так народ подсказал:
У меня каким-то волшебным хером оказалась помпа от более СТАРОЙ модификации паджерика. Походу кто-то колхозил и переставил помпу и патрубки от старой модификации.
Изображение


Тему можно закрывать.... хотя пусть висит, может еще кто на такие грабли наступит.
P.S.
Ни кому помпа не нужна? А то у меня "лишняя" теперь... г.Белгород
Автопарк:
Toyota HiAce, '94, 3L, 4WD, 5-МКПП, правый руль.
MMC Pajero II, '91, 4D56T, АКПП, правый руль, 3D коротыш.
MMC Pajero III, '00, 4M41, АКПП, правый руль, 5D wagon
MMC Pajero IV, '11, 4M41, АКПП, левый руль, 5D Long Wagon
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Вариации насоса охлаждения (водяной помпы).

Сообщение kolchugin »

Найдите к этой помпе промежуточную проставку как на фото, под номером 10100, и поставите нормальную помпу, будет у вас один патрубок.
Вложения
помпа.png
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»