Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить

Регулировка клапанов на NewMPS 4D56.

Не проверял и не регулировал. Пробег до 100 ткм.
11
55%
Проверял, регулировка не нужна. Пробег до 100 ткм.
1
5%
Проверял, регулировка потребовалась. Пробег до 100 ткм.
1
5%
Не проверял и не регулировал. Пробег более 100 ткм.
7
35%
Проверял, регулировка не нужна. Пробег более 100 ткм.
0
Голосов нет
Проверял, регулировка потребовалась. Пробег более 100 ткм.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56.

Сообщение carbon1 »

Потихоньку озадачиваюсь вопросом регулировки клапанов. Думаю, полезно было бы собрать некую статистическую информацию в одном посте. Просьба отметиться и кратко отписаться: если была регулировка - пробег на момент регулировки, куда ушли зазоры (уменьшились или увеличились), если не было регулировки - пробег на сегодняшний день.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение SNOOPER »

А сервисную книжку открыть не судьба?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение Napic »

На ТО90 заставил проверить. Типа входит в стоимость ТО. Оказалось все в допуске. Зря туда лезли, дополнительно потратил на прокладку клапанной крышки по неразумной цене.
Но зато теперь и вопросов нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение carbon1 »

SNOOPER писал(а):А сервисную книжку открыть не судьба?
Открывал не раз, и что? :=-O:
Там написано - раз в 30 ткм. Вот и хотелось бы узнать, все ли пользователи NewMPS соблюдают предписанный интервал регулировки, а если не соблюдают, то насколько...

Сервисная книжка то такое... :8-):
Кстати в сервисной книжке ничего не написано про необходимость периодической подтяжки ремня балансиров, но, мне кажется, уже все убедились что делать это нужно. Тем более что для этого есть технологические отверстия.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение SNOOPER »

Ну так и делайте как написано. В чем проблемы.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение asferrum »

У меня старый мпс1,чуть можь не в тему,но...
Проехал 55 000км,два раза менял грм(так уж случилось)-клапана пока не трогал.
Моторист говорит-все ок,не лезь.
Пробег общий около 350 000 км.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение carbon1 »

SNOOPER писал(а):Ну так и делайте как написано. В чем проблемы.
Так проблемы нет. Хотелось бы статистику собрать. Думаю всем владельцам NewMPS и L200 будет интенесно. Вот вы каждые 30 тысяч регулировку делаете?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 399 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение lesnik5000 »

Так он профи уже в авто, он сам СЕБЕ "указ" когда ему что делать, когда нет. А про статистику: 100т.км. сделал-бы проверку, да не знаю кому довериться (очкую, повод у ОД г. Архангельска есть).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение Napic »

Если клапана не стучат, то нефиг и лезть. Ну а если слышно как клапан стучит, то нефиг и ждать.

Самому можно слазить конечно, например в пятницу под пивко залезть, а в воскресенье вечером закончить. Все сделать с любовью...

Но, как говорит моторист из ОД, что ему комфортнее ДВА раза поменять ГРМ, чем один раз слазить в клапана.
Муторно это. Клапанная крышка ну никак не хочет ни сниматься, ни садиться... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
carbon1
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Kharkov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение carbon1 »

Есть момент. Клапан слышно, если зазор увеличивается. А если уменьшается, то ничего не услышишь, зато при 0 зазоре есть риск прогара клапана. А тенденция к уменьшению зазора в первую очередь проявляется как раз на новом моторе, поскольку происходит приработка пары седло/тарелка...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Если клапана не стучат, то нефиг и лезть. Ну а если слышно как клапан стучит, то нефиг и ждать.

Самому можно слазить конечно, например в пятницу под пивко залезть, а в воскресенье вечером закончить. Все сделать с любовью...

Но, как говорит моторист из ОД, что ему комфортнее ДВА раза поменять ГРМ, чем один раз слазить в клапана.
Муторно это. Клапанная крышка ну никак не хочет ни сниматься, ни садиться... :)
Эдик, это очень распространенная ошибка. Зазоры со временем уменьшаются.
Следовательно клапана стучать не будут, а прогорят на раз.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Эдик, это очень распространенная ошибка. Зазоры со временем уменьшаются.
Следовательно клапана стучать не будут, а прогорят на раз.
Ну ладно. Убедили.

Вообще по мануалу нужно проверять зазоры раз в 40 000 км или каждые два года. Но также говорится что нужно на слух инспектировать каждые 20 000 км.

Если зазоры уменьшаются, то слухом мы конечно же ничего не поймаем.

На ТО90, я поговорил с мастером-мотористом. У него опыт работы очень большой. С его слов на 99% при пробеге 90 тыс. что на спорте, что на Л200 ничего регулировать не нужно, если не беспокоят посторонние звуки увеличенных зазоров.

Что собственно мне и продемонстрировали. Правда я настоял на проверки впускных 0.09 вместо 0.1 как они хотели (щуп такой нужно еще поискать), все зазоры были в норме. Один клапан был чуть увеличен, его подтянули.

Вывод - у меня за 90 тыс. зазоры не уменьшились.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»