Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56.
Потихоньку озадачиваюсь вопросом регулировки клапанов. Думаю, полезно было бы собрать некую статистическую информацию в одном посте. Просьба отметиться и кратко отписаться: если была регулировка - пробег на момент регулировки, куда ушли зазоры (уменьшились или увеличились), если не было регулировки - пробег на сегодняшний день.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
На ТО90 заставил проверить. Типа входит в стоимость ТО. Оказалось все в допуске. Зря туда лезли, дополнительно потратил на прокладку клапанной крышки по неразумной цене.
Но зато теперь и вопросов нет.
Но зато теперь и вопросов нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Открывал не раз, и что?SNOOPER писал(а):А сервисную книжку открыть не судьба?

Там написано - раз в 30 ткм. Вот и хотелось бы узнать, все ли пользователи NewMPS соблюдают предписанный интервал регулировки, а если не соблюдают, то насколько...
Сервисная книжка то такое...

Кстати в сервисной книжке ничего не написано про необходимость периодической подтяжки ремня балансиров, но, мне кажется, уже все убедились что делать это нужно. Тем более что для этого есть технологические отверстия.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Ну так и делайте как написано. В чем проблемы.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
У меня старый мпс1,чуть можь не в тему,но...
Проехал 55 000км,два раза менял грм(так уж случилось)-клапана пока не трогал.
Моторист говорит-все ок,не лезь.
Пробег общий около 350 000 км.
Проехал 55 000км,два раза менял грм(так уж случилось)-клапана пока не трогал.
Моторист говорит-все ок,не лезь.
Пробег общий около 350 000 км.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Так проблемы нет. Хотелось бы статистику собрать. Думаю всем владельцам NewMPS и L200 будет интенесно. Вот вы каждые 30 тысяч регулировку делаете?SNOOPER писал(а):Ну так и делайте как написано. В чем проблемы.
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Так он профи уже в авто, он сам СЕБЕ "указ" когда ему что делать, когда нет. А про статистику: 100т.км. сделал-бы проверку, да не знаю кому довериться (очкую, повод у ОД г. Архангельска есть).
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Если клапана не стучат, то нефиг и лезть. Ну а если слышно как клапан стучит, то нефиг и ждать.
Самому можно слазить конечно, например в пятницу под пивко залезть, а в воскресенье вечером закончить. Все сделать с любовью...
Но, как говорит моторист из ОД, что ему комфортнее ДВА раза поменять ГРМ, чем один раз слазить в клапана.
Муторно это. Клапанная крышка ну никак не хочет ни сниматься, ни садиться...
Самому можно слазить конечно, например в пятницу под пивко залезть, а в воскресенье вечером закончить. Все сделать с любовью...
Но, как говорит моторист из ОД, что ему комфортнее ДВА раза поменять ГРМ, чем один раз слазить в клапана.
Муторно это. Клапанная крышка ну никак не хочет ни сниматься, ни садиться...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- carbon1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Kharkov
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Есть момент. Клапан слышно, если зазор увеличивается. А если уменьшается, то ничего не услышишь, зато при 0 зазоре есть риск прогара клапана. А тенденция к уменьшению зазора в первую очередь проявляется как раз на новом моторе, поскольку происходит приработка пары седло/тарелка...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Эдик, это очень распространенная ошибка. Зазоры со временем уменьшаются.Napic писал(а):Если клапана не стучат, то нефиг и лезть. Ну а если слышно как клапан стучит, то нефиг и ждать.
Самому можно слазить конечно, например в пятницу под пивко залезть, а в воскресенье вечером закончить. Все сделать с любовью...
Но, как говорит моторист из ОД, что ему комфортнее ДВА раза поменять ГРМ, чем один раз слазить в клапана.
Муторно это. Клапанная крышка ну никак не хочет ни сниматься, ни садиться...
Следовательно клапана стучать не будут, а прогорят на раз.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Опрос: периодичность регулировки клапанов на NewMPS 4D56
Ну ладно. Убедили.SNOOPER писал(а): Эдик, это очень распространенная ошибка. Зазоры со временем уменьшаются.
Следовательно клапана стучать не будут, а прогорят на раз.
Вообще по мануалу нужно проверять зазоры раз в 40 000 км или каждые два года. Но также говорится что нужно на слух инспектировать каждые 20 000 км.
Если зазоры уменьшаются, то слухом мы конечно же ничего не поймаем.
На ТО90, я поговорил с мастером-мотористом. У него опыт работы очень большой. С его слов на 99% при пробеге 90 тыс. что на спорте, что на Л200 ничего регулировать не нужно, если не беспокоят посторонние звуки увеличенных зазоров.
Что собственно мне и продемонстрировали. Правда я настоял на проверки впускных 0.09 вместо 0.1 как они хотели (щуп такой нужно еще поискать), все зазоры были в норме. Один клапан был чуть увеличен, его подтянули.
Вывод - у меня за 90 тыс. зазоры не уменьшились.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)