Страница 1 из 1
Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 07:23
Yura.nsk
Уважаемые форумчане, всем привет! Появился кое какой трабл в проводке. Ехал я по трассе, скончался гена, обратно доехал я с помощью буксировки) поставил нового, от патрика, т.к. бу паджеровский по цене был равен новому 5к. Проездил я день нормально, но... на след день почему то напряжение на ближний свет фар упало до 7в((( и провода греются. Проверил мультиметром гену, норм выдает 13, 69 где то так, старый гена умерал долго похоже, т.к. с новым заработали часы и прикуриватели. Прозвонил внешнюю проводку везде 7, а дальше уходит в кузов уже. Предохраниетлей я не нашел на фары, все остальные целые. В чем может быть проблема?
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 07:39
Captain Sergio
Массу я бы посмотрел. Проверь точки соединения с кузовом.
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 07:43
Yura.nsk
Может диодный мост навернулся, у меня на волге 3110 он раз 5 так наворачивался, салон весь обестачивало? Где он там вообще?
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 07:45
Yura.nsk
Аккумулятор не высасывает, заряжается нормально
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 08:18
toliksib
Yura.nsk писал(а): ... Проверил мультиметром гену, норм выдает 13, 69 где то так, ..
Ну и причём тут диодный мост ?
Ищи утечку тока.
В крыле есть связка проводов, плюсы там соединяются перемычками, и эти перемычки сгнивают частично, вот и утечка например (сталкивался с такой проблемой, перемычки превратились в труху, все концы зачистил, скрутил, заизолировал - порядок восстановился).
-----

-----
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 10:21
Жан Сем
Всем привет . Помогите плиззз у меня паджеро 2 все работало нормально . Стоял в гараже решил покрасить когда закончил хотел снять с гаража поставил на драйв машина стала плохо трогаться с места примерно при 3000 оборотов но когда ставлью на 2 или на Л машина еде супер . Со задним ни каких проблем . Отвез машину на диагностику сказали есть кароткое замыкание . У меня на машине стоит парктроник и камера в последние дни камера стала не работать и еще задний правый сенсор парктроника срезали чтобы снять шит но камера работала . Помогите плиз:-(
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 16:32
Yura.nsk
toliksib писал(а):Yura.nsk писал(а): ... Проверил мультиметром гену, норм выдает 13, 69 где то так, ..
Ну и причём тут диодный мост ?
Ищи утечку тока.
В крыле есть связка проводов, плюсы там соединяются перемычками, и эти перемычки сгнивают частично, вот и утечка например (сталкивался с такой проблемой, перемычки превратились в труху, все концы зачистил, скрутил, заизолировал - порядок восстановился).
-----

-----
Поменял полярность на генераторе, сейчас 14 вольт, но горит лампа в салоне аккумулятоа и лампа ат. Акум заряжается тк 14 вольт на него подается. Имхо только когда машина спит, вытягивает аккумулятор, что за фигня? Может в салоне лампа горит из за избыточности напруги?
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 18:20
toliksib
Yura.nsk писал(а): Поменял полярность на генераторе, сейчас 14 вольт, но горит лампа в салоне аккумулятоа и лампа ат. Акум заряжается тк 14 вольт на него подается. Имхо только когда машина спит, вытягивает аккумулятор, что за фигня? Может в салоне лампа горит из за избыточности напруги?
Это как так можно на генераторе поменять полярность ? Неужели плюсовой провод с аккумулятора ты посадил на корпус, а минусовой посадил на плюсовой вывод генератора ? Если таким образом, то генератор даёт зарядку, но идёт обратная перезарядка аккумулятора, то есть он у тебя практически разряжается. Практически ты сделал КЗ, вот и разрядил аккум. И лампочка у тебя поэтому показывает разряд.
В итоге такими экспериментами ты вообще можешь машину сжечь !
-----

-----
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 19:25
Yura.nsk
Толя, там 3 разъема, один b+ другой w, провода тонкий белый и толстый желтый. 3й нельзя перепутать. Я подключил толстый желтый на b +, w на массу тонкий белый, w звонится с массой. Пищит. Мультиметр. На приборке горит аккумулятор постоянно еще ат. В цепи 14 в. Акум заряжается, клеммы дают 14в. Но это из за того, наверн, что на патрике меньше обороты холостые. Акум за ночь вытянолу под 0 когда машина спит. Обратная полярность на гене дает в цепи 7в постоянно греются провода, лампочка не горит на приборке, когда машина спит ничего не вытягивает. Соотв 7 в на клеммах акума.
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 19:31
drcham
А Вы не пробовали схему открыть и посмотреть куда идут провода ?
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 26 июл 2015, 20:38
Yura.nsk
На уаз форуме советуют w с напр 7в оставить пустым, а кинуть желтый и белый провод на d, это d а не b +
Ура, народ это помогло! приборку и бортовую цепь кинул на D, +акума на B+ оставил, W - пустое все работает, лампочка не горит.
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 27 июл 2015, 07:03
Yura.nsk
Жан Сем писал(а):Всем привет . Помогите плиззз у меня паджеро 2 все работало нормально . Стоял в гараже решил покрасить когда закончил хотел снять с гаража поставил на драйв машина стала плохо трогаться с места примерно при 3000 оборотов но когда ставлью на 2 или на Л машина еде супер . Со задним ни каких проблем . Отвез машину на диагностику сказали есть кароткое замыкание . У меня на машине стоит парктроник и камера в последние дни камера стала не работать и еще задний правый сенсор парктроника срезали чтобы снять шит но камера работала . Помогите плиз:-(
У тебя коробка в аварийный режим перешла, смотри есть на нее отдельно блок управления? прозванивать надо, мог провод отвалиться какой-нибудь в соединениях, фишках, шлейфах смотри провода, идущие от коробки.
У меня на Е53 такое было TransmFailSafe и 1 скорость отключает, трогаешься на 3000 оборотов со 2й
На фото на марке контактная группа отвалилась. Попробуй сканер подключи, прочитай.
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 29 июл 2015, 18:49
Yura.nsk
написал, у самого 4я скорость пропала, хз электроника это или соленоид гикнулся?
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 30 июл 2015, 18:45
mitjaich
Yura.nsk писал(а):На уаз форуме советуют w с напр 7в оставить пустым, а кинуть желтый и белый провод на d, это d а не b +
Ура, народ это помогло! приборку и бортовую цепь кинул на D, +акума на B+ оставил, W - пустое все работает, лампочка не горит.
жёлтый тоже не надо подключать!!!

просто толстый белый к В+ а тонкий белый к D . иначе АКБ будет выедать и лампочка работать не будет!
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 01 авг 2015, 19:28
Yura.nsk
Тогда нет питания на внутренние потребители, d 12v, w 7v, пока ничего не вытягивает)
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 04 авг 2015, 15:05
mitjaich
что такое внутрение потребители? контакт W на генераторе это выход на тахометр для некоторых машин.
а контакт D это запуск генератора через лампочку в приборке по белому проводку.
жёлтый подавал опорный + на митсовский генер. на нашем гене. он не нужен!
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 06 авг 2015, 07:34
Yura.nsk
mitjaich писал(а):что такое внутрение потребители? контакт W на генераторе это выход на тахометр для некоторых машин.
а контакт D это запуск генератора через лампочку в приборке по белому проводку.
жёлтый подавал опорный + на митсовский генер. на нашем гене. он не нужен!
ХЗ но я бросил белый провод и желтый на D, на B+ толстый, цвет не помню, W оставил пустым, все работает) В родном эти оба провода тоже в фишке были подключены. А так на разборке 5 тыщ стоит родной и от патрика столько же, выбор пал на новый, только крепления колхозить пришлось
Re: Проблемы с электропроводкой
Добавлено: 09 авг 2015, 00:10
mitjaich
ну и пусть работает! но жёлтый провод ОТКУСИ!!!