вакуумный насос 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
вакуумный насос 4М40
в поиске не нашел тему по своему насосу - создам новую.
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:
тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.
а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?
вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:
тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.
а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?
вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
"Броневичок"
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вакуумный насос 4М40
Я бы для начала проверил все вакуумные магистрали на предмет стороннего подсоса воздуха (трубки, усилитель и т.д.), а потом уже лезть в насос.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: вакуумный насос 4М40
да, со шлангов и начну. просто хочется понять чем чревата по максимуму езда без насоса...
"Броневичок"
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вакуумный насос 4М40
При снятии насоса много масла не вытечет, а если решишь снимать закажи заранее резинку уплотнительную и шайбы медные, лучше с запасом. стоят мало зато пригодятся на будущее
П2 4М40 мех. МКПП
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вакуумный насос 4М40
По максимуму езда с жутко тугой педалью тормоза и с недоотключенным передком ( не критично)alekzander2708 писал(а):да, со шлангов и начну. просто хочется понять чем чревата по максимуму езда без насоса...
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вакуумный насос 4М40
1. Сразу, моментально, он не сдохнет.alekzander2708 писал(а):в поиске не нашел тему по своему насосу - создам новую.
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:
тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.
а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?
вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
2. Смотри, чтоб точно насос был, а не ВУТ, может с ним чего, из-за этого и на тормозах ощущаешь.
3. Пневмопроводы посмотри все
4. Проверь вакуум, за приборы не пишу, хоть просто пальцем на шланге на клапанах переднего моста
нефиг смотреть там, поставь другой, и все. Дел то на полчаса, писанины больше здесь...alekzander2708 писал(а):на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
откуда ему там взяться то???alekzander2708 писал(а):масла много вытекает при снятии?
ПС насос со старого мотора лежит в закромах, звони, если чО...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: вакуумный насос 4М40
Алексей, спасибо за предложение.
завтра полезу - 30го тещу забирать из красных баков
завтра полезу - 30го тещу забирать из красных баков
"Броневичок"
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вакуумный насос 4М40
чего там лезть то??? - на 5 минут под капот заглянуть, чтоб понятно стало. Все сверху, да и крутить ничего не надо.alekzander2708 писал(а):завтра полезу
ну не Байкал же, и так съездить можно. Тем более 30-ого, будни. Мышцы ног в тонус приведешь))))) Да и вроде ватомат у тя, двумя ногами педальку жать можноalekzander2708 писал(а): 30го тещу забирать из красных баков

позвонишь, если надо будет.alekzander2708 писал(а):Алексей, спасибо за предложение.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
- Двигатель:: 4М40 2,8TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
- Откуда: г.Брянск
Re: вакуумный насос 4М40
У меня корпус вакуумного насоса развалился по дороге к морю на М4 в 40км от Павловска в сторону Ростова.(205км от Воронежа). В результате чего всё масло в землю. Добрые люди на верёвке дотащили до гостинице в В.Мамоне. Утром на такси до Воронежа на разборку и обратно. В Подклетном на разборке насос был куплен.
Причину стука узнал уже по прибытии домой, когда разобрал мотор. Когда масло ушло натяжитель цепи(он гидравлический от моторного масла) ослабил цепь, цепь надломила успокоитель, успокоитель наклонился и цепь стала его цеплять, отсюда и стук.
При установке датчика аварийного давления масла был благополучно сломан переходной штуцер(вакуумный насос-датчик), пришлось в ГБЦ, откуда выходит масляная трубка к вакуумному насосу, вкрутить болт.И в завершении всего после установки вакуумного насоса появился стук в моторе. На стук я забил. Доехали до моря и обратно без приключений с непрекращающимся стуком.(накатал 2500км).
Причину стука узнал уже по прибытии домой, когда разобрал мотор. Когда масло ушло натяжитель цепи(он гидравлический от моторного масла) ослабил цепь, цепь надломила успокоитель, успокоитель наклонился и цепь стала его цеплять, отсюда и стук.
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: вакуумный насос 4М40
про штуцера...точно. Тоже при ремонте насоса сломал штуцер!!! аккуратно и нежно) надо быть с ними.
А по насосу, на работающем двиг. сними шланг с него и проверь "пальцем" должен нормально втягивать.
Ремонт очень просто..., взял с собой ротор с насоса, подобрал по толщине пластину-лопость в магазе по вакуумным насосам из нее вырезал пластинки и собрал...полет нормальный!!!
А по насосу, на работающем двиг. сними шланг с него и проверь "пальцем" должен нормально втягивать.
Ремонт очень просто..., взял с собой ротор с насоса, подобрал по толщине пластину-лопость в магазе по вакуумным насосам из нее вырезал пластинки и собрал...полет нормальный!!!