TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
вакуумный насос 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
вакуумный насос 4М40
в поиске не нашел тему по своему насосу - создам новую.
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:
тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.
а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?
вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:
тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.
а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?
вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
"Броневичок"
-
Viking1981
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вакуумный насос 4М40
Я бы для начала проверил все вакуумные магистрали на предмет стороннего подсоса воздуха (трубки, усилитель и т.д.), а потом уже лезть в насос.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: вакуумный насос 4М40
да, со шлангов и начну. просто хочется понять чем чревата по максимуму езда без насоса...
"Броневичок"
-
kaplinski1
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: вакуумный насос 4М40
При снятии насоса много масла не вытечет, а если решишь снимать закажи заранее резинку уплотнительную и шайбы медные, лучше с запасом. стоят мало зато пригодятся на будущее
П2 4М40 мех. МКПП
-
Viking1981
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вакуумный насос 4М40
По максимуму езда с жутко тугой педалью тормоза и с недоотключенным передком ( не критично)alekzander2708 писал(а):да, со шлангов и начну. просто хочется понять чем чревата по максимуму езда без насоса...
-
AlexNNov
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вакуумный насос 4М40
1. Сразу, моментально, он не сдохнет.alekzander2708 писал(а):в поиске не нашел тему по своему насосу - создам новую.
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:
тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.
а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?
вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
2. Смотри, чтоб точно насос был, а не ВУТ, может с ним чего, из-за этого и на тормозах ощущаешь.
3. Пневмопроводы посмотри все
4. Проверь вакуум, за приборы не пишу, хоть просто пальцем на шланге на клапанах переднего моста
нефиг смотреть там, поставь другой, и все. Дел то на полчаса, писанины больше здесь...alekzander2708 писал(а):на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
откуда ему там взяться то???alekzander2708 писал(а):масла много вытекает при снятии?
ПС насос со старого мотора лежит в закромах, звони, если чО...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: вакуумный насос 4М40
Алексей, спасибо за предложение.
завтра полезу - 30го тещу забирать из красных баков
завтра полезу - 30го тещу забирать из красных баков
"Броневичок"
-
AlexNNov
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: вакуумный насос 4М40
чего там лезть то??? - на 5 минут под капот заглянуть, чтоб понятно стало. Все сверху, да и крутить ничего не надо.alekzander2708 писал(а):завтра полезу
ну не Байкал же, и так съездить можно. Тем более 30-ого, будни. Мышцы ног в тонус приведешь))))) Да и вроде ватомат у тя, двумя ногами педальку жать можноalekzander2708 писал(а): 30го тещу забирать из красных баков
позвонишь, если надо будет.alekzander2708 писал(а):Алексей, спасибо за предложение.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Сергей120
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
- Двигатель:: 4М40 2,8TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
- Откуда: г.Брянск
Re: вакуумный насос 4М40
У меня корпус вакуумного насоса развалился по дороге к морю на М4 в 40км от Павловска в сторону Ростова.(205км от Воронежа). В результате чего всё масло в землю. Добрые люди на верёвке дотащили до гостинице в В.Мамоне. Утром на такси до Воронежа на разборку и обратно. В Подклетном на разборке насос был куплен.
При установке датчика аварийного давления масла был благополучно сломан переходной штуцер(вакуумный насос-датчик), пришлось в ГБЦ, откуда выходит масляная трубка к вакуумному насосу, вкрутить болт.И в завершении всего после установки вакуумного насоса появился стук в моторе. На стук я забил. Доехали до моря и обратно без приключений с непрекращающимся стуком.(накатал 2500км).
Причину стука узнал уже по прибытии домой, когда разобрал мотор. Когда масло ушло натяжитель цепи(он гидравлический от моторного масла) ослабил цепь, цепь надломила успокоитель, успокоитель наклонился и цепь стала его цеплять, отсюда и стук.
Причину стука узнал уже по прибытии домой, когда разобрал мотор. Когда масло ушло натяжитель цепи(он гидравлический от моторного масла) ослабил цепь, цепь надломила успокоитель, успокоитель наклонился и цепь стала его цеплять, отсюда и стук.
- балтика3
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
- Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
Re: вакуумный насос 4М40
про штуцера...точно. Тоже при ремонте насоса сломал штуцер!!! аккуратно и нежно) надо быть с ними.
А по насосу, на работающем двиг. сними шланг с него и проверь "пальцем" должен нормально втягивать.
Ремонт очень просто..., взял с собой ротор с насоса, подобрал по толщине пластину-лопость в магазе по вакуумным насосам из нее вырезал пластинки и собрал...полет нормальный!!!
А по насосу, на работающем двиг. сними шланг с него и проверь "пальцем" должен нормально втягивать.
Ремонт очень просто..., взял с собой ротор с насоса, подобрал по толщине пластину-лопость в магазе по вакуумным насосам из нее вырезал пластинки и собрал...полет нормальный!!!
