вакуумный насос 4М40

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

вакуумный насос 4М40

Сообщение alekzander2708 »

в поиске не нашел тему по своему насосу - создам новую.
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:

тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.

а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?

вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
"Броневичок"
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение Viking1981 »

Я бы для начала проверил все вакуумные магистрали на предмет стороннего подсоса воздуха (трубки, усилитель и т.д.), а потом уже лезть в насос.
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение alekzander2708 »

да, со шлангов и начну. просто хочется понять чем чревата по максимуму езда без насоса...
"Броневичок"
kaplinski1
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
Откуда: ногинск
Откуда: Ногинск
Поблагодарили: 3 раза

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение kaplinski1 »

При снятии насоса много масла не вытечет, а если решишь снимать закажи заранее резинку уплотнительную и шайбы медные, лучше с запасом. стоят мало зато пригодятся на будущее
П2 4М40 мех. МКПП
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение Viking1981 »

alekzander2708 писал(а):да, со шлангов и начну. просто хочется понять чем чревата по максимуму езда без насоса...
По максимуму езда с жутко тугой педалью тормоза и с недоотключенным передком ( не критично)
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение AlexNNov »

alekzander2708 писал(а):в поиске не нашел тему по своему насосу - создам новую.
почитал форум, теперь есть подозрение, что он накрывается:

тормоза приходится "подкачивать" при сильном торможении,
постоянно замигали лампы передка, ранее выключение происходило не сразу - до минуты могли моргать лампы. пока еще не проверял отключается ли он сейчас...
иногда после долгой стоянки (больше суток) раздаются звуки работы на "сухую" или подсоса вакуума со стороны насоса.

а теперь вопросы:
чем чревата смерть ВН? - я останусь с постоянно включенным передом и "дубовыми" тормозами?
на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
масла много вытекает при снятии?

вообще буду рад любой полезной информации по вакуумному насосу
1. Сразу, моментально, он не сдохнет.
2. Смотри, чтоб точно насос был, а не ВУТ, может с ним чего, из-за этого и на тормозах ощущаешь.
3. Пневмопроводы посмотри все
4. Проверь вакуум, за приборы не пишу, хоть просто пальцем на шланге на клапанах переднего моста
alekzander2708 писал(а):на что смотреть при разборке насоса? - износ лопастей?
нефиг смотреть там, поставь другой, и все. Дел то на полчаса, писанины больше здесь...
alekzander2708 писал(а):масла много вытекает при снятии?
откуда ему там взяться то???
ПС насос со старого мотора лежит в закромах, звони, если чО...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение alekzander2708 »

Алексей, спасибо за предложение.

завтра полезу - 30го тещу забирать из красных баков
"Броневичок"
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение AlexNNov »

alekzander2708 писал(а):завтра полезу
чего там лезть то??? - на 5 минут под капот заглянуть, чтоб понятно стало. Все сверху, да и крутить ничего не надо.
alekzander2708 писал(а): 30го тещу забирать из красных баков
ну не Байкал же, и так съездить можно. Тем более 30-ого, будни. Мышцы ног в тонус приведешь))))) Да и вроде ватомат у тя, двумя ногами педальку жать можно ::-D:
alekzander2708 писал(а):Алексей, спасибо за предложение.
позвонишь, если надо будет.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение alekzander2708 »

ну, спасип, успокоил :) - я про "2ногами на педальку" :)))
"Броневичок"
Сергей120
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:10
Двигатель:: 4М40 2,8TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero II
Откуда: г.Брянск

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение Сергей120 »

У меня корпус вакуумного насоса развалился по дороге к морю на М4 в 40км от Павловска в сторону Ростова.(205км от Воронежа). В результате чего всё масло в землю. Добрые люди на верёвке дотащили до гостинице в В.Мамоне. Утром на такси до Воронежа на разборку и обратно. В Подклетном на разборке насос был куплен.
Сломаный корпус.
Сломаный корпус.
При установке датчика аварийного давления масла был благополучно сломан переходной штуцер(вакуумный насос-датчик), пришлось в ГБЦ, откуда выходит масляная трубка к вакуумному насосу, вкрутить болт.И в завершении всего после установки вакуумного насоса появился стук в моторе. На стук я забил. Доехали до моря и обратно без приключений с непрекращающимся стуком.(накатал 2500км).
Причину стука узнал уже по прибытии домой, когда разобрал мотор. Когда масло ушло натяжитель цепи(он гидравлический от моторного масла) ослабил цепь, цепь надломила успокоитель, успокоитель наклонился и цепь стала его цеплять, отсюда и стук.
IMG_0820.JPG
IMG_0818.JPG
IMG_0813.JPG
IMG_0816.JPG
Вложения
Вот он поломаный
Вот он поломаный
Аватара пользователя
балтика3
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:06
Двигатель:: 6G74 GDI, АКПП
Мой автомобиль(и):: Pajero 2- 5дв.
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Re: вакуумный насос 4М40

Сообщение балтика3 »

про штуцера...точно. Тоже при ремонте насоса сломал штуцер!!! аккуратно и нежно) надо быть с ними.
А по насосу, на работающем двиг. сними шланг с него и проверь "пальцем" должен нормально втягивать.
Ремонт очень просто..., взял с собой ротор с насоса, подобрал по толщине пластину-лопость в магазе по вакуумным насосам из нее вырезал пластинки и собрал...полет нормальный!!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»