Страница 1 из 1
Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 26 янв 2007, 16:18
МЭШ
Всем привет!
Сильно мучаюсь

, скоро сяду на новый Спорт-Дизель (покупаю в Рольфе), надо ли закладывать могучий бюджет на соблюдение гарантийного обслуживания?! К сожалению, у меня как у мартышки - "попка голая"

, только на лысую машину и наскребаю... Надо ли сильно бояться угона, что тоже влечёт ресурсов немалых?!
Всем спасибо, удачи!
Re: Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 26 янв 2007, 17:29
san
МЭШ писал(а): Надо ли сильно бояться угона, что тоже влечёт ресурсов немалых?!
Ты знаешь, тут токмо ИМХО, надо больше не угона бояться а ущерба, хотя и угон - прямой ущерб около лимона рублей. Я сразу оформил каску после покупки, что и тебе советую... После каски и угон не так страшен... да и на средствах защиты моно при этом экономить.
Да, еще, у нас в городе случаи уже были, когда угонщики угнанную машинку взад возвертали, узнав что она застрахована. Они ведь в большинстве случаев после угона ее предлагают выкупить владельцу... А зачем ему ее выкупать если деньги страховая так и так вернет.
По гарантии, сам решай, я 15 января прошел первое ТО (3000 км), оно бесплатное, плюс мне маслице поменяли на синтетику (с завода минералка идет), и масло и замена и фильтр тоже бесплатно поменяли...
Добавлено: 26 янв 2007, 17:47
МЭШ
Спасибо!
Просто если в кучу сложить все деньги, то одни слёзы... Про гарантию много слышал, что страхи преувеличены, т.к. япы очень надежные авто делают, а на этом наши сервисмены купоны стригут, пугают народ страшно... К примеру - у меня лансер уже 240 тык отшлёпал и ни чего, обслуживаю его сам...
Вот думай после этого...
Напишите ещё ктонить, пожалуйста!!

Добавлено: 26 янв 2007, 17:56
drcham
новая машина - надо страховать.
Re: Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 26 янв 2007, 18:31
Yaroslav_Montero
МЭШ писал(а):Надо ли сильно бояться угона
Бояться не надо. Надо просто всегда быть готовому к тому, что на дороге и в жизни бывает всякое.
Угон - одно из событий раздела "разное".
Я свою страхую каждый год, хоть она и не новая.
Добавлено: 26 янв 2007, 18:44
WAIS
+1
На новую машину по любому КАСКА!
И к тому же желательно убедится, что в договоре на Автокаско оговорено
что в ночное время суток необязательно, что бы машина находилась на охраняемой стоянке либо в гараже.
P.S.
А то если ночью из под дома не дай бог угонят, страховая может и не выплатить денюшки!
Re: Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 26 янв 2007, 19:30
Пыль
МЭШ писал(а):Всем привет!
Сильно мучаюсь

, скоро сяду на новый Спорт-Дизель (покупаю в Рольфе), надо ли закладывать могучий бюджет на соблюдение гарантийного обслуживания?! К сожалению, у меня как у мартышки - "попка голая"

, только на лысую машину и наскребаю... Надо ли сильно бояться угона, что тоже влечёт ресурсов немалых?!
Всем спасибо, удачи!
В абсолюте моя ситуация)) Я тоже жду своего Спорта и тоже в Рольфе(будь он не ладен...). Для себя решил так - каска - обязательно!!!
Гарантия - до первого(бесплатного) ТО., а дальше сам.
P.S.
Х...й их знает чего и как они там меняют(я имею в виду и масло и комплектующие)., а может и не меняют вовсе..
Добавлено: 27 янв 2007, 14:10
OlegGar
Хм, я сделал след:
1) КАСКО ( неагрегатное ) - 60 тыс
2) Расширенное ОСАГО ( ибо танк тяжел, и если че дел таких наделает!) 3,6+0,9
3) Противоугонный комплес - 30тыс ( без установки )
4) Защита днища+секретки на колеса - кажется 7 тыс
5) CD+MP3+блютус - 8 тыс
6) Зимня Хака Сув - 24 тыс
7) Корыто в багажник - друзья подарили ( завалялось ) !
Вот. Но я к этому был готов.
И ни о чем не жалею. Не шаха же!
Добавлено: 28 янв 2007, 21:50
МЭШ
Спасибо всем! Немного прояснилось

Буду делать КАСКО (возможно с франшизой), первые ТО попробую по посещать, а дальше как сложится!

Re: Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 31 янв 2007, 17:59
san
Пыль писал(а): чего и как они там меняют(я имею в виду и масло и комплектующие)., а может и не меняют вовсе..
Не меняют, я глянул перечень работ по первому ТО, там токмо проверка и осмотр, мне меняли из-за того, что я при продаже об этом договорился с дилехтором салона...
Добавлено: 31 янв 2007, 18:30
andr_l
Каску делать надо однозначно. Не вьедишь ты, могут запросто въехать в тебя. А оно надо? + Расширенную ОСАГО. Тяжелые мы:).
А вот дорогую сигналку думаю смысла нет - если надо будет - снимут любую.
тоже самое с секретками. Перестают быть секретками в первую секунду снятия колес.
Re: Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 31 янв 2007, 18:31
andr_l
san писал(а):Пыль писал(а): чего и как они там меняют(я имею в виду и масло и комплектующие)., а может и не меняют вовсе..
Не меняют, я глянул перечень работ по первому ТО, там токмо проверка и осмотр, мне меняли из-за того, что я при продаже об этом договорился с дилехтором салона...
Это рекомендованное. На него можно забит. Я забил по рекомендации сервиса Рольфа. Реально первое ТО от 13 до 17тк.
Добавлено: 31 янв 2007, 22:08
OlegGar
Насчет дорогой сигналки - пораженческие настроения.....
Другое дело, что кроме качественной сигнализации, должна быть качественная установка.
А про серетки подробнее. Видел я как один раз на сервисе пытались снять мицубишевские секретки. Долго и очень гиморно.....
Добавлено: 31 янв 2007, 23:56
andr_l
OlegGar писал(а):Насчет дорогой сигналки - пораженческие настроения.....
Другое дело, что кроме качественной сигнализации, должна быть качественная установка.
1. как правило народ ставит сигналки у диллера - причина проста - ну не охота потом налетать на разные разговоры по гарантии - скорее всего будешь прав, но нервов и времени потеряешь много. Соответсвенно как сочетается понятие "качественная установка" и поток - решайте сами.
2. буквально месяц назад от офиса угнали лексус, страховочная стоимость более 100к евро. стояли несколько дублирующих сигналок.
Например, спутниковая. так вот машина уехала минут через 5 (согласно видеозаписи внешнего наблюдения). Понятно, что скорее всего кто ставил, тот и навел, но тут момент интереснее - ставили в разных местах

Вообщем кто хочет, тот увезет. Другое дело наши машинки ну не такие уж популярные у ребяток.
3. Мне кажется (мое мнение и никому его не навязываю) - лучшая сигналка - страховка от угона
OlegGar писал(а):А про серетки подробнее. Видел я как один раз на сервисе пытались снять мицубишевские секретки. Долго и очень гиморно.....
1. гемороится с колесами вестом под 20-25 кг и которые не так то выгодно сбыть, когда вокруг более ходового и легкого товара опять же не каждый будет.
2. у знакомого был случай: потерял он ключь от секретки. Так вот на сервисе как раз без гемороя и сняли. После того как он это увидел, больше секреток не покупал.
3. Опять же мне кажется (мое мнение и никому его не навязываю) - лучшая сигналка - страховка от угона
4. А можно P/n секреток для спорта от мицу, раз вы именно на производителя ссылаетесь?
Re: Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 02 фев 2007, 19:39
Пыль
quote]
Это рекомендованное. На него можно забит. Я забил по рекомендации сервиса Рольфа. Реально первое ТО от 13 до 17тк.[/quote]
Это у бензинок 13-17 тык., а у дизелей 7.5 тык. Так что только на ТО в трубу можно вылететь... Нет, я буду делать все сам. Ну не верю я, что новый, ЯПОнский автомобиль может приподнести какой либо сюрприз. Во всяком случае вероятность этого довольно низка. А если случиться что......, ну тогда значить судьба))
Добавлено: 02 фев 2007, 22:20
Михей
За 2 года езды проходил ТО в Рольфе такая х..., чё мне там заливали х.... знает машина после последнего ТО 45000 чтоли завыла , ни чё понять не мог ,приехал к ним обратно .... посмотрели говорят... все зашибись, да пошли вы в ж.... , поехал в финляндию , поставил свои фильтра в магазине купленные не оригинал за 1200 р весь набор и масло на сервисе ребята залили настоящее мобиловское в чушке там всё нормально с этим, 60 евро отдал за работу вместе с маслом и прошприцовкой всех элементов, короче не знаю что заливают у нас , какое там масло подсолнечное и что за фильтра , но после финского масла залитого в обычном финском автосервисе при тебе же лично а не где то под маской секретности в х...м ролльфе, как агенты ЦРУ ребята там работают, что заливаю и меняют не когда не узнаешь,вообщем реально прочувствовал разницу в работе двигателя именно после финского сервиса неофициального прошу заметить, весь этот гул кудато пропал ! а так по гарантии мне меняли фару ПТФ, лобовую фару , и подогрев сиденья .
Re: Гарантия и страховка (жаба мучит)!
Добавлено: 03 фев 2007, 00:20
andr_l
2 Пыль
Я отвечал на
san писал(а):Не меняют, я глянул перечень работ по первому ТО, там токмо проверка и осмотр, мне меняли из-за того, что я при продаже об этом договорился с дилехтором салона...
, а у него бензин и он говорил именно про первое (рекомендованное) ТО толи на 2х толи на 3х тк, когда просто все смотрють...
Добавлено: 03 фев 2007, 19:41
Пыль
Михей писал(а):За 2 года езды проходил ТО в Рольфе такая х..., чё мне там заливали х.... знает машина после последнего ТО 45000 чтоли завыла , ни чё понять не мог ,приехал к ним обратно .... посмотрели говорят... все зашибись, да пошли вы в ж.... , поехал в финляндию , поставил свои фильтра в магазине купленные не оригинал за 1200 р весь набор и масло на сервисе ребята залили настоящее мобиловское в чушке там всё нормально с этим, 60 евро отдал за работу вместе с маслом и прошприцовкой всех элементов, короче не знаю что заливают у нас , какое там масло подсолнечное и что за фильтра , но после финского масла залитого в обычном финском автосервисе при тебе же лично а не где то под маской секретности в х...м ролльфе, как агенты ЦРУ ребята там работают, что заливаю и меняют не когда не узнаешь,вообщем реально прочувствовал разницу в работе двигателя именно после финского сервиса неофициального прошу заметить, весь этот гул кудато пропал ! а так по гарантии мне меняли фару ПТФ, лобовую фару , и подогрев сиденья .
Обратите внимание на мою подпись. Уже февраль, а машины все нет и самое главное ею даже и не пахнет в ближайшие дни... Это результат грамотного развода менеджеров из Рольфа. Как можно доверять компании в дальнейшем, если уже на первом этапе они разводят своих клиентов как лохов? Клиент для них ничто и я это почувствовал. Атмосфера общения с ними подсказала... Сейчас бум и они зажрались. Остается только надеяться на то, что когда нибудь в России наступят времена, при которых такие "отличные компании" как Рольф для того чтобы удержаться на плаву будут ценить каждого обратившегося к ним клиента. А пока Х...Й им а не ТО.
P.S.
Когда-то, в поисках информации о Pajero Sport в инете, я натолкнулся на письмо одного из бывшего их клиента, уверен многие его читали, но я к сожалению не умею вставлять ссылки. Так вот, в своем письме он рассказывал о том как грамотные ремонтники Рольфа методически добивали его а\м при каждом ТО. Тогда я подумал, что это письмо психически неуравновешенного человека. Сейчас я с ним солидарен...