Вопрос по маслу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Вопрос по маслу.
Владельцы П3, подскажите, какое масло рекомендовано в мурзилке. А если кто может, было бы идеально фотографию страницы из инструкции. Хочется сравнить с мурзилкой от П4.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос по маслу.
Меня очень любопытствует, поменялись ли рекомендации производителя по вязкости масла. Неоднократно видел упоминания, в том числе и на весьма авторитетных ресурсах типа бмвсервиса и ойлклуба, что переход на низковязкие масла делается в угоду экологии и экономичности (экономим аж целых 1.5% топлива). Вот и любопытно, движок один и тот же, сейчас производитель рекомендует масла 5W-30, а вот какие были рекомендации раньше?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопрос по маслу.
Ещё у меня такая есть с Oil Sity, а вообще у Митсу инфа скудная по этому поводу. Они дают только классификацию API, для дизельных CF-4.
А это:
Класс API CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия, эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
P.S. По идее можно любой бренд заливать лишь бы был CF-4
А это:
Класс API CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия, эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
P.S. По идее можно любой бренд заливать лишь бы был CF-4
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос по маслу.
Нет, вопрос не в бренде, а в требуемой вязкости. Смотрю, тут тоже везде «тридцатка». А что за таблица, кстати?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вопрос по маслу.
А для Паджер, она мне кажется есть и у ОД если мне память не изменяет.
Ну а если по вязкости, то тута, кто где свой пепелац эксплуатирует, север-юг, сам понимаешь. Отсюда и вязкость.
Ну а если по вязкости, то тута, кто где свой пепелац эксплуатирует, север-юг, сам понимаешь. Отсюда и вязкость.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос по маслу.
Север/юг влияет на выбор холодной вязкости, а я про рабочую говорю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Вопрос по маслу.
я бы 5/40 лил в дизель и не морочился, в бензинке понравилось 5/50oasys писал(а):Север/юг влияет на выбор холодной вязкости, а я про рабочую говорю.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Вопрос по маслу.
Аргументировать бы...
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Вопрос по маслу.
тем про выбор масла уева туча...это чисто мои изыскания на моторе 4м40 и 6г74, ориентировался на давление масла, запуск в морозы, ужор, шум мотора...oasys писал(а):Аргументировать бы...

- Alcone
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 09:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GLS, 2003
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по маслу.
По джедаю 5w30 или 0w30, по пробегу 7-8 тысяч, интенсивный контакт топлива с маслом.
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по маслу.
Когда-то давно, когда я ещё ездил на более-менее свежем Montero III и активно участвовал в данном форуме, везде только и говорили - лить 5W50 синтетику.
При пробеге около 100000 миль движок у меня сдох.
Лейте в бензинку 5W30
При пробеге около 100000 миль движок у меня сдох.
Лейте в бензинку 5W30
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD