Ремонт насоса Гидро блока ABS

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
alexlord
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2010, 05:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P3 long 6G72 Араб 2002г. Pajero II 5дверей, праворукий-продан
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Ремонт насоса Гидро блока ABS

Сообщение alexlord »

Собственно в один прекрасный день загорелись лампочки тормоза и АБС и дико заверещал зуммер. Потом вроде как перестало... периодически это повторялось с пугающей регулярность. Мысленный процесс и некоторые особенности приведения в чувства тормозной системы навели на мысль что все дело в моторчике насоса высокого давления тормозной системы. Поначалу легкий удар по "груше" заставлял моторчик жужжать, но сколько веревочке не виться... в общем в один прекрасны момент в 50км от города тормоза кончились.... Тормозить двумя ногами уперевшись в педаль удовольствие так себе. Доехал до дружественного сервиса где произвели снятие гидроблока и вскрытие моторчика. Надежда на то что просто "стерлись щетки" не оправдалась, коллектор электродвигателя представлял из себя жалкое зрелище. полный износ медного слоя в месте соприкосновения со щетками..
Изучив в интернете методы ремонта и поискав ремонтеров.... понял отремонтировать можно, ремонтеров поблизости нет. Значит делаем сами.
Дальше фотосессия.

видно износ и подготовительное облуживание
IMG_1203.JPG
измерения показали что диаметр живого коллектора 23мм
поиски привели в сантехнический магазин торгующий деталями для медного водопровода.
где была куплена муфта на 22
IMG_1200.JPG
из которой были нарезаны полоски
IMG_1204.JPG
из которых уже нарезал кусочки по размеру изношенного участка.
IMG_1205.JPG
подогнал их по месту чтобы плотненько вставали на место до облуживания !!!.

затем облудил коллектор при помощи канифольного флюса... Активные флюсы лучше не применять.... сгниет всё, промыть то нормально не промоешь.

после облуживания прочистил пазы - где дремелем где канцелярским ножом.
и начал припаивать ламели...
IMG_1201.JPG
для того чтобы не затекал припой куда попало вставлял в паз лезвие от канцелярского ножа.

пазы проглядел с помощью увеличительного стекла, прочистил дремелем и лезвием от ножа

затем промыл аккуратно все спиртом.... и залил суперклеем.

В таком виде отдал токарю на проточку.
IMG_1206.JPG
К сожалению проточка и последующая сборка прошли без меня потому фоток нет. После сборки и прокачки системы все заработало.

Итого затрат.
муфта медная на 22 - 14р :)
припой с десяток дисков для дремеля - хрупкие зараза.
канифоль
спирт......
паяльник 40вт совковый еще.

два часа времени.

Снятие установку прокачку системы отдал на откуп сервису.
Прошу прощения за мало и не сильно хорошие фото.... хорошо что вобще про фото вспомнил. Если где то здесь подобное было сильно не пинайте.
Хотел жип... купил.... теперь пытаюсь расхотеть... тяжело.... хочется свежее. :)
П3 2002г. Араб 3,0 6G72 24V длинный. Хотел "свежее", купил... теперь хочется совсем свежий.
П2 95 руль правый 6G72 автомат длинный. - продан в хорошие руки.
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 16:53
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ремонт насоса Гидро блока ABS

Сообщение asder »

Часто занимаюсь ремонтом, думаю здесь именно надо продумать как основательно его сделать, потому что это дело не простое. тут могут главное все продумать до конца.
Ответить

Вернуться в «Электрика»