засвистел ремень на 4D56 - а какой именно?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: засвистел ремень на 4D56 - а какой именно?
GALANT писал(а):Генератор, ГУР или еще какой? Как определить?
Свистит на холодном или всегда? Как правило ремень начинает свистеть под нагрузкой, если ГУР, то в момент поворота руля или при до предела вывернутых колёсах. Если генератор, то при включеных потребителях, ну и кондей, соответственно при включении оного.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
свист
Свистит только на холодном минут 5. От поворота руля не зависит, это я сразу проверял. С мылом к генератору что-то страшновато лезть, я без пальцев на клавиатуре не смогу работать
))
Т.к. кондея нет, то думаю поменять ремень на генераторе.

Т.к. кондея нет, то думаю поменять ремень на генераторе.
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Не спеши, сначала разберись - а нужно ли. Я недавно его менял - для этого пришлось практически снять 2 других ремня - геморройно довольно. Правда, у меня кондей стоит. Проверь натяжение для начала - у меня одно время свистел ремень гура, элементарная подтяжка его успокоила. А вот ремень генератора, даже в сильно провисшем состоянии (генератор просто болтался и зарядка пропала) никаких звуков не издавал.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
генератор
У меня он (гена) вообще 2 недели ездил в режиме "мы теряем его". Обломался натяжной болт сверху и он висел на ремнях, при этом зарядки не было. У меня 2 аккум, которые продержалить на ура.
Теперь вот засвистело где-то. Подтянуть попробую, спасибо за совет!
Теперь вот засвистело где-то. Подтянуть попробую, спасибо за совет!
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Re: генератор
Та же фигня, но с одним аккумуляторомGALANT писал(а):У меня он (гена) вообще 2 недели ездил в режиме "мы теряем его". Обломался натяжной болт сверху и он висел на ремнях, при этом зарядки не было.

Вот, кстати, вопрос про генератор - должен ли у Пыжика стоять регулировочный винт на генераторе для подтяжки ремня? А то на кронштейне место имелось (конец кронштейна загибается и в загнутой части щель прим. 6 мм шириной), но ничего не стояло. Т.е. генератор фактически зажимался одним болтом. Если не перетягивать, то постепенно генератор смещался и ремень провисал (так я убил аккумулятор


В прошедшие выходные убил полдня, но сделал себе кронштейн из подходящей железяки. Таперича все как у людей - натяжение ремня регулируется болтом М8 и дополнительно фиксируется штатным болтом (тоже на М8 ).
Так все-таки, должен ли быть регулировочный винт или это я такой умный и усовершенствовал паджеро?

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Re: свист
Берегите пальцы их ремнями отрывает в секунду даже пикнуть не успеете сам видал Брррррр очень неприятное зрелище я проверяю какой ремень свистит просто беру брызгалку какой в детстве брезгались с пацанами лшь-бы струйка была тоненькая и потихонечку поливаю на ремни поочереди пока свист не пропадетGALANT писал(а):Свистит только на холодном минут 5. От поворота руля не зависит, это я сразу проверял. С мылом к генератору что-то страшновато лезть, я без пальцев на клавиатуре не смогу работать))
Т.к. кондея нет, то думаю поменять ремень на генераторе.
а ГРМ свистеть не может могут только роликми свистеть
- Rusbear
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
- Двигатель:: 5.4L
- Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
- Откуда: Москва
Спасибо, теперь буду продавать своего Пыжика как 93 г.в.Алекс писал(а):У меня на одном движке гена натягивается просто ломиком и грузом висящем на его конце, а на другой машине как ты пишешь.
Вообщето натяжители пошли в штатной комплектации с 93 года на 4Д56.

Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Re: генератор
У меня стоит именно регулировочный винт (затягивается через описанную тобой щель). Итого 2 винта - один прихватывает к планке, а второй натягивает.Rusbear писал(а): Вот, кстати, вопрос про генератор - должен ли у Пыжика стоять регулировочный винт на генераторе для подтяжки ремня? А то на кронштейне место имелось (конец кронштейна загибается и в загнутой части щель прим. 6 мм шириной), но ничего не стояло. Т.е. генератор фактически зажимался одним болтом. Если не перетягивать, то постепенно генератор смещался и ремень провисал (так я убил аккумулятор).
свист
Вчера купил аэрозольный балончик за 99р.
Инструкция - обработать шкивы.
Эффект - свист мгновенно (!) прекращается, ремни служат в 2-2.5 (!) раза дольше
Вообщем полил все что смог, свист пропал.
Как засвистит - буду пытаться поливать ремни по очереди...
Инструкция - обработать шкивы.
Эффект - свист мгновенно (!) прекращается, ремни служат в 2-2.5 (!) раза дольше

Вообщем полил все что смог, свист пропал.
Как засвистит - буду пытаться поливать ремни по очереди...