засвистел ремень на 4D56 - а какой именно?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

засвистел ремень на 4D56 - а какой именно?

Сообщение GALANT »

Генератор, ГУР или еще какой? Как определить?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Re: засвистел ремень на 4D56 - а какой именно?

Сообщение Вит »

GALANT писал(а):Генератор, ГУР или еще какой? Как определить?


Свистит на холодном или всегда? Как правило ремень начинает свистеть под нагрузкой, если ГУР, то в момент поворота руля или при до предела вывернутых колёсах. Если генератор, то при включеных потребителях, ну и кондей, соответственно при включении оного.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Кусочек мыла подносишь к ремню если свистеть перестал - он и есть.
Только осторожно - руки береги.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

свист

Сообщение GALANT »

Свистит только на холодном минут 5. От поворота руля не зависит, это я сразу проверял. С мылом к генератору что-то страшновато лезть, я без пальцев на клавиатуре не смогу работать :)))

Т.к. кондея нет, то думаю поменять ремень на генераторе.
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Не спеши, сначала разберись - а нужно ли. Я недавно его менял - для этого пришлось практически снять 2 других ремня - геморройно довольно. Правда, у меня кондей стоит. Проверь натяжение для начала - у меня одно время свистел ремень гура, элементарная подтяжка его успокоила. А вот ремень генератора, даже в сильно провисшем состоянии (генератор просто болтался и зарядка пропала) никаких звуков не издавал.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

генератор

Сообщение GALANT »

У меня он (гена) вообще 2 недели ездил в режиме "мы теряем его". Обломался натяжной болт сверху и он висел на ремнях, при этом зарядки не было. У меня 2 аккум, которые продержалить на ура.

Теперь вот засвистело где-то. Подтянуть попробую, спасибо за совет!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Ещё продаётся специальная шняга для ремней в аэрозольных балончиках.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Re: генератор

Сообщение Rusbear »

GALANT писал(а):У меня он (гена) вообще 2 недели ездил в режиме "мы теряем его". Обломался натяжной болт сверху и он висел на ремнях, при этом зарядки не было.
Та же фигня, но с одним аккумулятором :cry:. Пришлось прикуривать.

Вот, кстати, вопрос про генератор - должен ли у Пыжика стоять регулировочный винт на генераторе для подтяжки ремня? А то на кронштейне место имелось (конец кронштейна загибается и в загнутой части щель прим. 6 мм шириной), но ничего не стояло. Т.е. генератор фактически зажимался одним болтом. Если не перетягивать, то постепенно генератор смещался и ремень провисал (так я убил аккумулятор :cry: ). А когда я его перетянул, болт благополучно сломался, зараза . :twisted:
В прошедшие выходные убил полдня, но сделал себе кронштейн из подходящей железяки. Таперича все как у людей - натяжение ремня регулируется болтом М8 и дополнительно фиксируется штатным болтом (тоже на М8 ).
Так все-таки, должен ли быть регулировочный винт или это я такой умный и усовершенствовал паджеро? :D
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У меня на одном движке гена натягивается просто ломиком и грузом висящем на его конце, а на другой машине как ты пишешь.
Вообщето натяжители пошли в штатной комплектации с 93 года на 4Д56.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
gorynych

Re: свист

Сообщение gorynych »

GALANT писал(а):Свистит только на холодном минут 5. От поворота руля не зависит, это я сразу проверял. С мылом к генератору что-то страшновато лезть, я без пальцев на клавиатуре не смогу работать :)))

Т.к. кондея нет, то думаю поменять ремень на генераторе.
Берегите пальцы их ремнями отрывает в секунду даже пикнуть не успеете сам видал Брррррр очень неприятное зрелище я проверяю какой ремень свистит просто беру брызгалку какой в детстве брезгались с пацанами лшь-бы струйка была тоненькая и потихонечку поливаю на ремни поочереди пока свист не пропадет
а ГРМ свистеть не может могут только роликми свистеть
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Алекс писал(а):У меня на одном движке гена натягивается просто ломиком и грузом висящем на его конце, а на другой машине как ты пишешь.
Вообщето натяжители пошли в штатной комплектации с 93 года на 4Д56.
Спасибо, теперь буду продавать своего Пыжика как 93 г.в. :lol:
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

Re: генератор

Сообщение GALANT »

Rusbear писал(а): Вот, кстати, вопрос про генератор - должен ли у Пыжика стоять регулировочный винт на генераторе для подтяжки ремня? А то на кронштейне место имелось (конец кронштейна загибается и в загнутой части щель прим. 6 мм шириной), но ничего не стояло. Т.е. генератор фактически зажимался одним болтом. Если не перетягивать, то постепенно генератор смещался и ремень провисал (так я убил аккумулятор :cry: ).
У меня стоит именно регулировочный винт (затягивается через описанную тобой щель). Итого 2 винта - один прихватывает к планке, а второй натягивает.
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

To GALANT

Ну как, нашел Соловья-разбойника, который свистел? Что это было?
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
GALANT
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 окт 2003, 16:32
Контактная информация:

свист

Сообщение GALANT »

Вчера купил аэрозольный балончик за 99р.
Инструкция - обработать шкивы.
Эффект - свист мгновенно (!) прекращается, ремни служат в 2-2.5 (!) раза дольше :)

Вообщем полил все что смог, свист пропал.
Как засвистит - буду пытаться поливать ремни по очереди...
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»