Страница 1 из 1
засвистел ремень на 4D56 - а какой именно?
Добавлено: 17 авг 2004, 14:37
GALANT
Генератор, ГУР или еще какой? Как определить?
Re: засвистел ремень на 4D56 - а какой именно?
Добавлено: 17 авг 2004, 15:05
Вит
GALANT писал(а):Генератор, ГУР или еще какой? Как определить?
Свистит на холодном или всегда? Как правило ремень начинает свистеть под нагрузкой, если ГУР, то в момент поворота руля или при до предела вывернутых колёсах. Если генератор, то при включеных потребителях, ну и кондей, соответственно при включении оного.
Добавлено: 17 авг 2004, 18:34
Алекс
Кусочек мыла подносишь к ремню если свистеть перестал - он и есть.
Только осторожно - руки береги.
свист
Добавлено: 18 авг 2004, 10:04
GALANT
Свистит только на холодном минут 5. От поворота руля не зависит, это я сразу проверял. С мылом к генератору что-то страшновато лезть, я без пальцев на клавиатуре не смогу работать

))
Т.к. кондея нет, то думаю поменять ремень на генераторе.
Добавлено: 18 авг 2004, 11:31
Rusbear
Не спеши, сначала разберись - а нужно ли. Я недавно его менял - для этого пришлось практически снять 2 других ремня - геморройно довольно. Правда, у меня кондей стоит. Проверь натяжение для начала - у меня одно время свистел ремень гура, элементарная подтяжка его успокоила. А вот ремень генератора, даже в сильно провисшем состоянии (генератор просто болтался и зарядка пропала) никаких звуков не издавал.
генератор
Добавлено: 18 авг 2004, 12:39
GALANT
У меня он (гена) вообще 2 недели ездил в режиме "мы теряем его". Обломался натяжной болт сверху и он висел на ремнях, при этом зарядки не было. У меня 2 аккум, которые продержалить на ура.
Теперь вот засвистело где-то. Подтянуть попробую, спасибо за совет!
Добавлено: 18 авг 2004, 12:45
Вит
Ещё продаётся специальная шняга для ремней в аэрозольных балончиках.
Re: генератор
Добавлено: 18 авг 2004, 13:42
Rusbear
GALANT писал(а):У меня он (гена) вообще 2 недели ездил в режиме "мы теряем его". Обломался натяжной болт сверху и он висел на ремнях, при этом зарядки не было.
Та же фигня, но с одним аккумулятором

. Пришлось прикуривать.
Вот, кстати, вопрос про генератор - должен ли у Пыжика стоять регулировочный винт на генераторе для подтяжки ремня? А то на кронштейне место имелось (конец кронштейна загибается и в загнутой части щель прим. 6 мм шириной), но ничего не стояло. Т.е. генератор фактически зажимался одним болтом. Если не перетягивать, то постепенно генератор смещался и ремень провисал (так я убил аккумулятор

). А когда я его перетянул, болт благополучно сломался, зараза .
В прошедшие выходные убил полдня, но сделал себе кронштейн из подходящей железяки. Таперича все как у людей - натяжение ремня регулируется болтом М8 и дополнительно фиксируется штатным болтом (тоже на М8 ).
Так все-таки, должен ли быть регулировочный винт или это я такой умный и усовершенствовал паджеро?

Добавлено: 18 авг 2004, 13:48
Алекс
У меня на одном движке гена натягивается просто ломиком и грузом висящем на его конце, а на другой машине как ты пишешь.
Вообщето натяжители пошли в штатной комплектации с 93 года на 4Д56.
Re: свист
Добавлено: 18 авг 2004, 20:21
gorynych
GALANT писал(а):Свистит только на холодном минут 5. От поворота руля не зависит, это я сразу проверял. С мылом к генератору что-то страшновато лезть, я без пальцев на клавиатуре не смогу работать

))
Т.к. кондея нет, то думаю поменять ремень на генераторе.
Берегите пальцы их ремнями отрывает в секунду даже пикнуть не успеете сам видал Брррррр очень неприятное зрелище я проверяю какой ремень свистит просто беру брызгалку какой в детстве брезгались с пацанами лшь-бы струйка была тоненькая и потихонечку поливаю на ремни поочереди пока свист не пропадет
а ГРМ свистеть не может могут только роликми свистеть
Добавлено: 18 авг 2004, 20:29
Rusbear
Алекс писал(а):У меня на одном движке гена натягивается просто ломиком и грузом висящем на его конце, а на другой машине как ты пишешь.
Вообщето натяжители пошли в штатной комплектации с 93 года на 4Д56.
Спасибо, теперь буду продавать своего Пыжика как 93 г.в.

Re: генератор
Добавлено: 19 авг 2004, 10:48
GALANT
Rusbear писал(а):
Вот, кстати, вопрос про генератор - должен ли у Пыжика стоять регулировочный винт на генераторе для подтяжки ремня? А то на кронштейне место имелось (конец кронштейна загибается и в загнутой части щель прим. 6 мм шириной), но ничего не стояло. Т.е. генератор фактически зажимался одним болтом. Если не перетягивать, то постепенно генератор смещался и ремень провисал (так я убил аккумулятор

).
У меня стоит именно регулировочный винт (затягивается через описанную тобой щель). Итого 2 винта - один прихватывает к планке, а второй натягивает.
Добавлено: 19 авг 2004, 11:01
Rusbear
To GALANT
Ну как, нашел Соловья-разбойника, который свистел? Что это было?
свист
Добавлено: 20 авг 2004, 10:22
GALANT
Вчера купил аэрозольный балончик за 99р.
Инструкция - обработать шкивы.
Эффект - свист мгновенно (!) прекращается, ремни служат в 2-2.5 (!) раза дольше
Вообщем полил все что смог, свист пропал.
Как засвистит - буду пытаться поливать ремни по очереди...