ХЭЛП!!! Вопрос по автомату хол. пуска и ТНВД на 4Д56 (+)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

ХЭЛП!!! Вопрос по автомату хол. пуска и ТНВД на 4Д56 (+)

Сообщение Stalker-tt »

Машина Л200, 2005 года 65ткм пробег. Предистория: начала плохо заводиться уже при нуле. Схватывала на одном цилиндре, жуткий расколбас в течении 20-30 секунд потом потключаются все цилиндры и мотор выравнивается до нормы. Вчера утром еле завел (только при манипуляции педалью газа). Авто был сдан диллеру на диагностику. Сегдня поступила инфа что закис цилиндр толькателя автомата холодного пуска, обработка спецсредсвами (я так понимаю что его пытаюься разработать) результата не дала, надо менять ТНВД (так как эта делать неотделима и как зч не бывает).....

Вопрос:
1) Может ли такое быть на годовалой машине???
2) Так ли все плохо и я (или рольф) попал на ТНВД???
3) Гарантия или нет???? (Авта на гарантии, попадать на 3 куе совсем не радостно....)


Вопшем сижу в шоке...изучаю приемы вождения Нивы на резине Вл-5.... :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad:


ПС: Не дайте пропасть новичку.... :sad:
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Фуфел, не может быть такого.
И ТНВД не на замену, а на диагностику/ремонт максимум. Цена диагностики 3000 тыс руб. + 1500 за переборку взять могут. Максимум что там - гавно попалось.
А вообще ситуация больше на свечи похожа или блок управления ими...
У тебя машина то уже не на гарантии поди. Конечно, если они тнвд поменяют на халяву, тады ой
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Николай писал(а):Фуфел, не может быть такого.
И ТНВД не на замену, а на диагностику/ремонт максимум. Цена диагностики 3000 тыс руб. + 1500 за переборку взять могут. Максимум что там - гавно попалось.
А вообще ситуация больше на свечи похожа или блок управления ими...
У тебя машина то уже не на гарантии поди. Конечно, если они тнвд поменяют на халяву, тады ой
Поди может и нет...но у меня - на гарантии (двух лет не прошло, гарантия без ограничения пробега....)
Свечи менял, не помогло, блок управления управляет нормально.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Автомат заедает,но менять ТНВД нет необходимости и без автомата ездят.Можно обороты держать и ногой.А с заводкой он связан только количеством топлива.Смотри свечи и режим их работы.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

flamer писал(а):Автомат заедает,но менять ТНВД нет необходимости и без автомата ездят.Можно обороты держать и ногой.А с заводкой он связан только количеством топлива.Смотри свечи и режим их работы.
С уважением Сергей
Свечи поменял на новые - результат ноль. По управлению - диллеры отчитались что проверили это в первую очередь - питание есть, свечи каляться.... дело не в них :sad:
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Короче по симптоматике или свечи, или хреновая соляра. Автомат прогрева у нас сдвигает угол впрыска на чуть раньше за счет этого растут обороты на прогреве, потом угол становится нормальным. У меня сейчас 30 тыков пробега. Заводится в -10 на 500 оборотов, прошлой зимой даже в -30 было 700 сразу. Поставил ручной газ, с прицелом кормить лебеду. Сейчас им подымаю обороты на холодном до 750, по мере прогрева они уходят в 1200-1500.
Да, более менее нормальные спецы по дизелям есть только в Рольф Центр, и то по-моему не в каждой смене.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

aws77 писал(а):Да, более менее нормальные спецы по дизелям есть только в Рольф Центр, и то по-моему не в каждой смене.
Неужто в Мскве все так плохо??? :shock: :shock: :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

aws77 писал(а):Короче по симптоматике или свечи, или хреновая соляра. Автомат прогрева у нас сдвигает угол впрыска на чуть раньше за счет этого растут обороты на прогреве, потом угол становится нормальным. У меня сейчас 30 тыков пробега. Заводится в -10 на 500 оборотов, прошлой зимой даже в -30 было 700 сразу. Поставил ручной газ, с прицелом кормить лебеду. Сейчас им подымаю обороты на холодном до 750, по мере прогрева они уходят в 1200-1500.
Да, более менее нормальные спецы по дизелям есть только в Рольф Центр, и то по-моему не в каждой смене.
Машина в рольф-алтуфьева.

ПС С ручным газом знаком...можно в ПС что и как надо делать, от чего брать....тоже думаю для лебеды ставить чтобы одному если что корежиться можно было.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Тому уроду кто сказал насос менять сразу да по харе,далее заставить выкрутить свечи штатно подсоединить и посмотреть как греются и если не так то опять по харе а можно мордой об насос затем бесплатно заставить поставить нормальные свечи и еще раз убедится при ШТАТНОМ подключении а не от аккума что они греются до красна самому вкрутить и уехать и НИКОГДА к этим му....кам не приезжать.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

kva писал(а):Тому уроду кто сказал насос менять сразу да по харе,далее заставить выкрутить свечи штатно подсоединить и посмотреть как греются и если не так то опять по харе а можно мордой об насос затем бесплатно заставить поставить нормальные свечи и еще раз убедится при ШТАТНОМ подключении а не от аккума что они греются до красна самому вкрутить и уехать и НИКОГДА к этим му....кам не приезжать.
Эххх жаль что дело не у вас происходит....я бы пригласил... :evil:

Сегодня в 8-00 ездил в сервис на "холодный запуск" в моем присутсвии. Включили зажигание, подождали пока погаснут свечи + еще 5-7 сек. пока не отшелкнуло реле под капотом (так рек. мастера Рольфа) и начала крутить. 3-5 секунд стартер крутил ровно - мотор желания запуститься не изъявлял. Потом появилось желание одного цилиндра и в этот момент мастер чуть поддал газа - мотор заработал.
НО!!!: Как то очень странно - на всех четырех цилиндрах ровно но с переодическим провалам в работе до 200-300 об\мин раз в 5 секунд. После еще одной прогазовки обороты подпрыгнули до 1500-1700 и мотор заработал ровно.

Со слов мастера - при запуске обороты всегда должны подниматься до 1500 на прогреве, потом по мере прогрева мотора падать до оборотов ХХ - у меня так никогда небыло, с новой машины при прогреве обороты стояли не больше 1000....
Машин не отдали...сказали что будут разбираться дальше...с привлечением техников из гар. службы.... (они наверно знают больше :evil: )

Резюме: Без машины холодно и противно....вера в надежность митцу рушиться на глазах :D .... А ведь решение прикупить новую Эльку чтобы старушке не было скучно почти созрело :(
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Stalker-tt, почему не сделал как советовал kva ?

Я не про "мордой об насос" , а про штатное подключение вывернутых свечей ???

kva, а в Тюмень в командировку не собираешься? :) Я бы тоже в Митсу-центр (местный Рольф) съездил с какой-нибудь проблемой :evil:

Эхх, не умеем мы с техниками разговаривать :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Chairman писал(а):Stalker-tt, почему не сделал как советовал kva ?

Я не про "мордой об насос" , а про штатное подключение вывернутых свечей ???

kva, а в Тюмень в командировку не собираешься? :) Я бы тоже в Митсу-центр (местный Рольф) съездил с какой-нибудь проблемой :evil:

Эхх, не умеем мы с техниками разговаривать :(
Мородой об стол не модно нынче...
При ремонте машины присутвовать неззя - техника безопастности мля.. да и честно нет времени сидеть там вторые сутки... работа стоит.
Со слов мастера: - свечи проверили, все работает в штатном режиме.
Как они их проверяли я конечно не знаю...прозвонили ли просто тесетером или выкручивали и смотрели в живую.. Но это первое что они сделали. Млин, ну если неззя доверять диллеру с 10летним стажем...то что тогда вапше осталось???? Купить Патриот и колбаситься с ним в гаража :mad: :mad: :mad: :mad:
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Stalker-tt писал(а): Млин, ну если неззя доверять диллеру с 10летним стажем...то что тогда вапше осталось????
Эх, близко Москва, все-таки, к Европе :D :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Stalker-tt писал(а): ПС С ручным газом знаком...можно в ПС что и как надо делать, от чего брать....тоже думаю для лебеды ставить чтобы одному если что корежиться можно было.
Чтоб по 10 раз не писать, вот ссылка, там и номера деталей найдешь:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... +%E3%E0%E7
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

У меня была такая же болезнь. Вылечил заменой распылителей. Минус 30 после 5-и суток простоя. Пришел. 2-а раза прогрев форсажных камер свечами. И завелась. На стоянке у "бензиновых" хозяев глоза на лоб полезли.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»