kva писал(а):Тому уроду кто сказал насос менять сразу да по харе,далее заставить выкрутить свечи штатно подсоединить и посмотреть как греются и если не так то опять по харе а можно мордой об насос затем бесплатно заставить поставить нормальные свечи и еще раз убедится при ШТАТНОМ подключении а не от аккума что они греются до красна самому вкрутить и уехать и НИКОГДА к этим му....кам не приезжать.
Эххх жаль что дело не у вас происходит....я бы пригласил...
Сегодня в 8-00 ездил в сервис на "холодный запуск" в моем присутсвии. Включили зажигание, подождали пока погаснут свечи + еще 5-7 сек. пока не отшелкнуло реле под капотом (так рек. мастера Рольфа) и начала крутить. 3-5 секунд стартер крутил ровно - мотор желания запуститься не изъявлял. Потом появилось желание одного цилиндра и в этот момент мастер чуть поддал газа - мотор заработал.
НО!!!: Как то очень странно - на всех четырех цилиндрах ровно но с переодическим провалам в работе до 200-300 об\мин раз в 5 секунд. После еще одной прогазовки обороты подпрыгнули до 1500-1700 и мотор заработал ровно.
Со слов мастера - при запуске обороты всегда должны подниматься до 1500 на прогреве, потом по мере прогрева мотора падать до оборотов ХХ - у меня так никогда небыло, с новой машины при прогреве обороты стояли не больше 1000....
Машин не отдали...сказали что будут разбираться дальше...с привлечением техников из гар. службы.... (они наверно знают больше

)
Резюме: Без машины холодно и противно....вера в надежность митцу рушиться на глазах

.... А ведь решение прикупить новую Эльку чтобы старушке не было скучно почти созрело

Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!