Машина то заводится, то не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 5 раз
Машина то заводится, то не заводится
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений, машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному, машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
скорее всего сигнализация. съездить к установщикам.
бойтесь равнодушных
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
АндрейV
точно, еще же может быть ингибитор акпп
точно, еще же может быть ингибитор акпп

бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
Сегодня был очередной глюк, по Вашему совету переключив акпп на нейтральную машина завелась. Что за контакт в акпп, как можно исправить неполадку?АндрейV писал(а):Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
Ищите на этом форуме поиском по слову "ингибитор". Там все есть в картинках. 

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
В принципе, устранять эту неисправность не обязательно. Будет как доп.противоугонкаnazif писал(а):Сегодня был очередной глюк, по Вашему совету переключив акпп на нейтральную машина завелась. Что за контакт в акпп, как можно исправить неполадку?АндрейV писал(а):Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)

МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
Всем спасибо, нашел темы про тот самый ингибитор, теперь понятно откуда ноги растут.
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Каспийск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Машина то заводится, то не заводится
ПРО ИНГИБИТОР (СЕЛЕКТОР АКПП)
Указанная автором проблема была в моей машине с самого начала покупки (брал бу в 2013 году, Паджеро 2010 г.в.). Заводил с позиции N или просто повторно втыкал на Р и не заморачивался. Но, в этом году начался новый глюк АКПП - в позиции D иногда загорались одновременно N и D, а машина считала, что АКПП на нейтрали и не ехала. Проблема иногда случалась и в ходе движения.
Обратился в Дагестане ко многим мастерам по коробкам - все заняты или не хотели заниматься. При этом, кто-то говорил дело в регулировке троса, кто-то предлагал вообще коробку разобрать, кто-то говорил про селектор коробки. Но браться за ремонт уверенно никто не стал.
-В общем, тем временем подошло время выехать в дальнобойную поездку (Махачкала-Тбилиси-Азербайджан).
Решил, что доеду до Тбилиси, где мастера точно сделают. Кое-как перешли границу Грузии и начался подъем, где АКПП вообще сошла с ума и уже даже 5 секунд не ехала на D_ все время скидывала на нейтраль (одновременно горели D и N).
Короче, пришлось везти на эвакуаторе в Тбилиси машину.
Сначала попробовали в Tegeta Motors (большой сервисный центр), где мастер целый час пытался безуспешно отрегулировать ингибитор (селектор). Также был поставлен диагноз - ослаб трос кулисы -нужно менять, данной запчасти в наличии нет. Единственное что он смог сделать, это переместить проблему на N и R вместо N и D. Т.е. ездить более-менее стало возможно.
Выехав с этого центра на противоположной стороне проспекта был обнаружен официальный дилер Митсубиши с сервисным центром. На вопрос о наличии троса АКПП, заинтересовались причиной смены троса. Как только описал проблему, сразу сказали нужно менять ингибитор. Трос сразу исключили. Цена вопроса 330 лари (около 150 долларов США). Замену сделали в течение часа - и все проблемы сняты.
Машина заводится с Р всегда.
В общем, проблема старта с Р в данном селекторе. В дальнейшем возможно усугубление проблемы как у меня, но также может ограничиться только этим неудобством.
Указанная автором проблема была в моей машине с самого начала покупки (брал бу в 2013 году, Паджеро 2010 г.в.). Заводил с позиции N или просто повторно втыкал на Р и не заморачивался. Но, в этом году начался новый глюк АКПП - в позиции D иногда загорались одновременно N и D, а машина считала, что АКПП на нейтрали и не ехала. Проблема иногда случалась и в ходе движения.
Обратился в Дагестане ко многим мастерам по коробкам - все заняты или не хотели заниматься. При этом, кто-то говорил дело в регулировке троса, кто-то предлагал вообще коробку разобрать, кто-то говорил про селектор коробки. Но браться за ремонт уверенно никто не стал.
-В общем, тем временем подошло время выехать в дальнобойную поездку (Махачкала-Тбилиси-Азербайджан).
Решил, что доеду до Тбилиси, где мастера точно сделают. Кое-как перешли границу Грузии и начался подъем, где АКПП вообще сошла с ума и уже даже 5 секунд не ехала на D_ все время скидывала на нейтраль (одновременно горели D и N).
Короче, пришлось везти на эвакуаторе в Тбилиси машину.
Сначала попробовали в Tegeta Motors (большой сервисный центр), где мастер целый час пытался безуспешно отрегулировать ингибитор (селектор). Также был поставлен диагноз - ослаб трос кулисы -нужно менять, данной запчасти в наличии нет. Единственное что он смог сделать, это переместить проблему на N и R вместо N и D. Т.е. ездить более-менее стало возможно.
Выехав с этого центра на противоположной стороне проспекта был обнаружен официальный дилер Митсубиши с сервисным центром. На вопрос о наличии троса АКПП, заинтересовались причиной смены троса. Как только описал проблему, сразу сказали нужно менять ингибитор. Трос сразу исключили. Цена вопроса 330 лари (около 150 долларов США). Замену сделали в течение часа - и все проблемы сняты.
Машина заводится с Р всегда.
В общем, проблема старта с Р в данном селекторе. В дальнейшем возможно усугубление проблемы как у меня, но также может ограничиться только этим неудобством.