Машина то заводится, то не заводится

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
nazif
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 5 раз

Машина то заводится, то не заводится

Сообщение nazif »

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений, машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному, машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение onoff »

скорее всего сигнализация. съездить к установщикам.
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение АндрейV »

Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение onoff »

АндрейV
точно, еще же может быть ингибитор акпп :)
бойтесь равнодушных
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение Dargot »

А еще может мудить обходчик штатного иммобилайзера
nazif
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение nazif »

АндрейV писал(а):Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
Сегодня был очередной глюк, по Вашему совету переключив акпп на нейтральную машина завелась. Что за контакт в акпп, как можно исправить неполадку?
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ищите на этом форуме поиском по слову "ингибитор". Там все есть в картинках. ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение АндрейV »

nazif писал(а):
АндрейV писал(а):Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
Сегодня был очередной глюк, по Вашему совету переключив акпп на нейтральную машина завелась. Что за контакт в акпп, как можно исправить неполадку?
В принципе, устранять эту неисправность не обязательно. Будет как доп.противоугонка :) Если захотите исправить, то сначала попробуйте отрегулировать, немного сдвинуть ингибитор (без снятия, просто ослабив болты). Не поможет, тогда снять..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
nazif
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение nazif »

Всем спасибо, нашел темы про тот самый ингибитор, теперь понятно откуда ноги растут.
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
gaysayev
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 10:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Каспийск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Машина то заводится, то не заводится

Сообщение gaysayev »

ПРО ИНГИБИТОР (СЕЛЕКТОР АКПП)
Указанная автором проблема была в моей машине с самого начала покупки (брал бу в 2013 году, Паджеро 2010 г.в.). Заводил с позиции N или просто повторно втыкал на Р и не заморачивался. Но, в этом году начался новый глюк АКПП - в позиции D иногда загорались одновременно N и D, а машина считала, что АКПП на нейтрали и не ехала. Проблема иногда случалась и в ходе движения.
Обратился в Дагестане ко многим мастерам по коробкам - все заняты или не хотели заниматься. При этом, кто-то говорил дело в регулировке троса, кто-то предлагал вообще коробку разобрать, кто-то говорил про селектор коробки. Но браться за ремонт уверенно никто не стал.
-В общем, тем временем подошло время выехать в дальнобойную поездку (Махачкала-Тбилиси-Азербайджан).
Решил, что доеду до Тбилиси, где мастера точно сделают. Кое-как перешли границу Грузии и начался подъем, где АКПП вообще сошла с ума и уже даже 5 секунд не ехала на D_ все время скидывала на нейтраль (одновременно горели D и N).
Короче, пришлось везти на эвакуаторе в Тбилиси машину.
Сначала попробовали в Tegeta Motors (большой сервисный центр), где мастер целый час пытался безуспешно отрегулировать ингибитор (селектор). Также был поставлен диагноз - ослаб трос кулисы -нужно менять, данной запчасти в наличии нет. Единственное что он смог сделать, это переместить проблему на N и R вместо N и D. Т.е. ездить более-менее стало возможно.
Выехав с этого центра на противоположной стороне проспекта был обнаружен официальный дилер Митсубиши с сервисным центром. На вопрос о наличии троса АКПП, заинтересовались причиной смены троса. Как только описал проблему, сразу сказали нужно менять ингибитор. Трос сразу исключили. Цена вопроса 330 лари (около 150 долларов США). Замену сделали в течение часа - и все проблемы сняты.
Машина заводится с Р всегда.
В общем, проблема старта с Р в данном селекторе. В дальнейшем возможно усугубление проблемы как у меня, но также может ограничиться только этим неудобством.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»