Страница 1 из 1
Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 30 июл 2015, 18:44
nazif
Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений, машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному, машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 31 июл 2015, 06:54
onoff
скорее всего сигнализация. съездить к установщикам.
Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 31 июл 2015, 09:07
АндрейV
Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 31 июл 2015, 15:22
onoff
АндрейV
точно, еще же может быть ингибитор акпп

Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 31 июл 2015, 20:27
Dargot
А еще может мудить обходчик штатного иммобилайзера
Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 02 авг 2015, 20:49
nazif
АндрейV писал(а):Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
Сегодня был очередной глюк, по Вашему совету переключив акпп на нейтральную машина завелась. Что за контакт в акпп, как можно исправить неполадку?
Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 02 авг 2015, 22:06
BabyHummer A-328
Ищите на этом форуме поиском по слову "ингибитор". Там все есть в картинках.

Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 03 авг 2015, 09:44
АндрейV
nazif писал(а):АндрейV писал(а):Попробуйте завести на нейтральной (возможно, проблема с контактом в переключателе акпп)
Сегодня был очередной глюк, по Вашему совету переключив акпп на нейтральную машина завелась. Что за контакт в акпп, как можно исправить неполадку?
В принципе, устранять эту неисправность не обязательно. Будет как доп.противоугонка

Если захотите исправить, то сначала попробуйте отрегулировать, немного сдвинуть ингибитор (без снятия, просто ослабив болты). Не поможет, тогда снять..
Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 03 авг 2015, 10:25
nazif
Всем спасибо, нашел темы про тот самый ингибитор, теперь понятно откуда ноги растут.
Re: Машина то заводится, то не заводится
Добавлено: 02 окт 2015, 10:36
gaysayev
ПРО ИНГИБИТОР (СЕЛЕКТОР АКПП)
Указанная автором проблема была в моей машине с самого начала покупки (брал бу в 2013 году, Паджеро 2010 г.в.). Заводил с позиции N или просто повторно втыкал на Р и не заморачивался. Но, в этом году начался новый глюк АКПП - в позиции D иногда загорались одновременно N и D, а машина считала, что АКПП на нейтрали и не ехала. Проблема иногда случалась и в ходе движения.
Обратился в Дагестане ко многим мастерам по коробкам - все заняты или не хотели заниматься. При этом, кто-то говорил дело в регулировке троса, кто-то предлагал вообще коробку разобрать, кто-то говорил про селектор коробки. Но браться за ремонт уверенно никто не стал.
-В общем, тем временем подошло время выехать в дальнобойную поездку (Махачкала-Тбилиси-Азербайджан).
Решил, что доеду до Тбилиси, где мастера точно сделают. Кое-как перешли границу Грузии и начался подъем, где АКПП вообще сошла с ума и уже даже 5 секунд не ехала на D_ все время скидывала на нейтраль (одновременно горели D и N).
Короче, пришлось везти на эвакуаторе в Тбилиси машину.
Сначала попробовали в Tegeta Motors (большой сервисный центр), где мастер целый час пытался безуспешно отрегулировать ингибитор (селектор). Также был поставлен диагноз - ослаб трос кулисы -нужно менять, данной запчасти в наличии нет. Единственное что он смог сделать, это переместить проблему на N и R вместо N и D. Т.е. ездить более-менее стало возможно.
Выехав с этого центра на противоположной стороне проспекта был обнаружен официальный дилер Митсубиши с сервисным центром. На вопрос о наличии троса АКПП, заинтересовались причиной смены троса. Как только описал проблему, сразу сказали нужно менять ингибитор. Трос сразу исключили. Цена вопроса 330 лари (около 150 долларов США). Замену сделали в течение часа - и все проблемы сняты.
Машина заводится с Р всегда.
В общем, проблема старта с Р в данном селекторе. В дальнейшем возможно усугубление проблемы как у меня, но также может ограничиться только этим неудобством.