слегка подтраивает движок

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Так как куплен паджерик недавно то вопрос, на что обратить внимание. Паджеро 4 мотор 3.8 бензин.Старый хозяин свечи менял. Подключали комп ошибок нет.В остальном все отлично, скорость быстро набирает.Подтраивает еле еле , такое впечатление что обороты маленькие и может заглохнуть.когда стою на месте тогда подтраивает, толчков никаких нет. Перед покупкой смотрел еще пару машин и обратил внимание что тоже присутствовало небольшое подтраивание. Это что у всех так???Машина 2008 года
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение BabyHummer A-328 »

Igrok писал(а):Так как куплен паджерик недавно то вопрос, на что обратить внимание. Паджеро 4 мотор 3.8 бензин.Старый хозяин свечи менял. Подключали комп ошибок нет.В остальном все отлично, скорость быстро набирает.Подтраивает еле еле , такое впечатление что обороты маленькие и может заглохнуть.когда стою на месте тогда подтраивает, толчков никаких нет. Перед покупкой смотрел еще пару машин и обратил внимание что тоже присутствовало небольшое подтраивание. Это что у всех так???Машина 2008 года
Езжай к Ёжику Чих-пыху(его координаты есть в теме про чиповку двигателя). Уверен, что дело в низких оборотах. Он и обороты поднимет, что на драйве, что на ХХ(желательно установить около 700 об/мин) и все остальное проверит. Заодно и перепрошьет, чтоб ездила машина так, как надо ;-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Киньте телефон если не сложно
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Ну не нахожу я Ежика Чих Пыха. Киньте кто нить координаты его. Может еще посоветуете кого нибудь. заранее спасибо
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Vadim197 »

Igrok писал(а):Ну не нахожу я Ежика Чих Пыха. Киньте кто нить координаты его. Может еще посоветуете кого нибудь. заранее спасибо
1км за МКАД по Можайскому ш., http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-5817573. Дмитрий.
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Vadim197 писал(а):
Igrok писал(а):Ну не нахожу я Ежика Чих Пыха. Киньте кто нить координаты его. Может еще посоветуете кого нибудь. заранее спасибо
1км за МКАД по Можайскому ш., http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-5817573. Дмитрий.
Аппарат вызываемого абонента выключен или вне зоны.
Может в отпуске а может есть еще какой нибудь его телефон или посоветуете еще кого то??
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Друзья мои, я позвонил старому хозяину авто он и говорит что это у него всегда так было.Якобы даже в сервисе нашем паджеровском сказали что это нормальное явление для мотора 3.8.и что бы он спокойно катался.Че думаете по жтим словам??
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Dargot »

Без кондиционера пробывали ездить? При включении и выключении сильно просаживает обороты и появляется ощущение что сейчас будем глохнуть и легкая вибрация. Потом мозги добавляют оборотов и все ок. Проявляется на хх. При езде не замечал.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение BabyHummer A-328 »

Igrok писал(а):Друзья мои, я позвонил старому хозяину авто он и говорит что это у него всегда так было.Якобы даже в сервисе нашем паджеровском сказали что это нормальное явление для мотора 3.8.и что бы он спокойно катался.Че думаете по этим словам??
По своему опыту могу сказать,что на 3.8, на сооке, действительно очень низкие обороты. Что на ХХ, что на Драйве. И поэтому двигатель имеет тенденцию подтраивать на столь низких оборотах. Это, кстати, приводит и к недозаряду АКБ в пробках. Особенно зимой. Так что, лечить это нужно! Будете у Димы, выставляйте обороты не менее 650 на Драйве. А лучше и все 680(у меня так), а на ХХ у меня 700 об/мин. После этих доработок вопрос подтраивания двигателя ушел.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

у Димы телефон отключен. ну насколько вижу, легкое потраивание не смертельно. Ездить можно
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение BabyHummer A-328 »

Igrok писал(а):у Димы телефон отключен. ну насколько вижу, легкое потраивание не смертельно. Ездить можно
Да. Ездить можно. Если и на ходу не троит, конечно. А Ёжик в отпуске, видимо. ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Был на диагностике,приговор коллектор впускной сосет воздух.каталожный номер MN 135871.новый у них стоит 34тр.Дороговато.Предлагают перебрать все гайки на клей будут сажать.Что бы типа ничего в мотор не попало.Что скажете ,ценник на новый не зашкален?Кто нибудь переберал ремонтировал???Что посоветуете?
Заехал в еще 1 наш сервис.Говорят что это болезнь и они удаляют вихревые заслонки коллектора.Типа все так делают.Цена вопроса 5тр.Посоветуйте может можно не покупать новый и не ремонтировать старый а просто удалить эти заслонки.Не повлияет сильно это на работу двигателя???
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение BabyHummer A-328 »

Igrok писал(а):Был на диагностике,приговор коллектор впускной сосет воздух.каталожный номер MN 135871.новый у них стоит 34тр.Дороговато.Предлагают перебрать все гайки на клей будут сажать.Что бы типа ничего в мотор не попало.Что скажете ,ценник на новый не зашкален?Кто нибудь переберал ремонтировал???Что посоветуете?
Заехал в еще 1 наш сервис.Говорят что это болезнь и они удаляют вихревые заслонки коллектора.Типа все так делают.Цена вопроса 5тр.Посоветуйте может можно не покупать новый и не ремонтировать старый а просто удалить эти заслонки.Не повлияет сильно это на работу двигателя???
Не понимаю, зачем менять целый коллектор, если он всего-лишь негерметичен?? Кмк, это развод на деньги... . Максимум что надо, это заменить прокладки этого коллектора и произвести его затяжку, согласно требуемым порядку и усилию в Букваре.
Заслонки не удаляют(если по уму), а их крепежные винты ставят на фиксатор резьбы.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Сервис паджеровский, наверно если бы можно было банально поменять прокладку то так бы и сделали.Удаляют заслонки и затыкают какое то отверстие.Говорят стандартная операция в этой ситуации.Вы пишите что если по уму то ЗАСЛОНКИ не удаляют. А что делают???? Как решить мою проблему???
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение BabyHummer A-328 »

Каким образом было установлено,что впускной коллектор негерметичен?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Igrok »

Впереди коллектора брызнули аэрозольной жидкостью и резко поднялись обороты. Потом во втором сервисе слегка поддели впереди отверткой и пошел свист
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение BabyHummer A-328 »

Igrok писал(а):Впереди коллектора брызнули аэрозольной жидкостью и резко поднялись обороты. Потом во втором сервисе слегка поддели впереди отверткой и пошел свист
Дык, почему сразу к замене приговорили? Когда можно заменить его прокладку? А для начала, до замены прокладки, постараться подтянуть его крепления с нужным моментом и по определенной схеме.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Frank NN »

Igrok писал(а):Впереди коллектора брызнули аэрозольной жидкостью и резко поднялись обороты. Потом во втором сервисе слегка поддели впереди отверткой и пошел свист
Привет! Почитай и прими решение: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B8
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Lukich111 »

BabyHummer A-328 писал(а):
Igrok писал(а):Впереди коллектора брызнули аэрозольной жидкостью и резко поднялись обороты. Потом во втором сервисе слегка поддели впереди отверткой и пошел свист
Дык, почему сразу к замене приговорили? Когда можно заменить его прокладку? А для начала, до замены прокладки, постараться подтянуть его крепления с нужным моментом и по определенной схеме.
там дело в выработке втулки оси заслонок, а не в прокладках
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: слегка подтраивает движок

Сообщение Frank NN »

там дело в выработке втулки оси заслонок, а не в прокладках[/quote]

когда меняется резиновое уплотнительное кольцо одеваемое как раз на эту втулку, то подбираешь его с учетом, что оно компенсирует этот износ. Когда себе менял (в аналогичной ситуации как у ТС), то изготовил пару этих втулок, но можно было и не заморачиваться. Износ там идет маслобензо стойкого кольца. Втулка может начать стачиваться в особо запущенных случаях, когда кольца уже нет давно и абразив точит саму втулку.ИМХО.
Джорджевич(P4) 3,8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»