Ошибка Р2148: секреты форсунок или танцы с бубном

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка Р2148: секреты форсунок или танцы с бубном

Сообщение Yaroslav »

Хочу поделиться следующей историей...

Выбравшись на выходных в лес за ягодами, конкретно застрял в глиняных говнах с глубокой водой, вытягивали трактором. На неделе поехал отмывать днище, подняли машину на подъемнике и стали мыть. Мыли долго, наносили шампунь, промывали диски и суппорта. Естественно, все делалось аппаратом ВД.

И вот я выезжаю с мойки счастливый и довольный на Варшавку, набираю скорость... набрав километров 60-80, увидел, как засветилось табло красно-желтыми цветами: тут мне и желтый квадратик блокировки дифференциала замигал и красный аккумулятор с масленкой... в общем, двигатель глохнет, я чувствую усилие рулевой рейки, прижимаюсь вправо, включаю аварийку... ничего не понимая, подождав с полминуты, завожу двигателя и начинаю движение. Набрав те же 60-80 - те же симптомы, к которым еще добавился желтый CHECK ENGINE. Включаю сканер OBDII и получаю код ошибки Р2148. Мануала с собой не было. Почесав репу, завел авто еще раз и попробовал ехать медленнее, со скоростью 40-60 доехал до дома.

Открыв мануал, прочитал: ЦЕПЬ ФОРСУНОК, ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ, определено замыкание на питание в цепи усилителя форсунок. Ну, думаю, может влага какая куда попала, вот и пробивает цепь, пусть постоит денек, а там и видно будет. Ночью спал херово, мысли всякие мучили... Утром выхожу на работу, ключ в замок зажигания, двигатель затарахтел, CHECK ENGINE горит... :*WALL*: Сел на метро, поехал на работу. Вечером вышел подготовленный - с электронным мультиметром и мануалом, решил искать эту КоЗу.
Ключ в замок зажигания, двигатель тарахтит, CHECK ENGINE горит по-прежнему... :*WALL*:
Далее ВНИМАНИЕ: снимаю вилку с первой форсунки, замеряю сопротивление на выводах форсунки, замеряю сопротивление на контактах вилки. То же самое провел с остальными 3 форсунками и вилками. К слову сказать, сопротивление на выводах всех форсунок было одинаковым. НО, при измерении сопротивления на контактах 3 и 4 ВИЛОК заметил НЕЧТО: как только я прислонял щупы мультиметра к контактам замечал кратковременное падение сопротивления, чего не было на 1 и 2 вилке. То есть было такое ощущение, что на контактах есть какая-то проводимость. Причем это было ровно на доли секунды, потом восстанавливалось абсолютное сопротивление и при повторном замере никакой реакции мультиметра не было.

Не понимая ничего, пошел пробовать завести двигатель... И О ЧУДО: CHECK ENGINE ПОГАС!!! :*YAHOO*: Пару раз даванул на газ, убедился в мощности 190 лошадей, открыл Торк на смартфоне, стер ошибку и решил "обкатать" авто на МКАДе, набрать за сотню. Набрал, авто прет как танк, ничего не горит. Доехал до дома, отсканировал ЭБУ, убедился в отсутствии ошибок. :*DRINK*:

Что было причиной этой ошибки Р2148 - ума не приложу, то ли влага какая (хотя там контакт сидит почти герметично), то ли статическое электричество, то ли еще какая-то засада... В общем, в очередной раз убедился в том, что электрика - материя тонка, очень тонкая.
Вложения
Вот такую штуку мне выдавал Торк, просканировав ЭБУ
Вот такую штуку мне выдавал Торк, просканировав ЭБУ
komar211951
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2014
Откуда: Петрозаводск

Ошибка Р2148: секреты форсунок или танцы с бубном

Сообщение komar211951 »

Здравствуйте!!! Может здесь кто поможет. У меня Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель автомат 2014 года. Проблема в том , что после замены форсунок, замены топливного бака прочистки всей топливной системы, забрав машину с ремонта машина стала глохнуть на ходу. Заводиться без проблем едешь набираешь скорость около 80 км/ч загорается чек машина глохнет. Остановившись, машина без проблем заводиться и едет дальше с чеком, можно разогнаться больше сотни но если скидываешь газ опять же в районе 80 км/ч она глохнет. Чек уходит если машина постоит
komar211951
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 фев 2022, 17:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2,5D 2014
Откуда: Петрозаводск

Ошибка Р2148: секреты форсунок или танцы с бубном

Сообщение komar211951 »

20220125_210527.jpg
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»