Здравствуйте , проблема у меня с моим Паджериком ((( И так приступаю к описанию......
Еду и замечаю что стрелка температуры охл. жидкости начинает колебаться 1-3 мм вниз потом снова на середину , остановился и в попытках разобраться понимаю что стрелка начинает дергаться вниз одновременно с нажатием на педаль газа , разобрал приборку , моторчик который двигает стрелку ГОРЯЧУЩИИ , ну ладно бы мотор сгорел , но каким образом он чувствует педаль газа , (начинает дергаться вниз примерно на 2000 об\мин) Брацы дорогие дайте совет , что же делать то (((((
Информация к размышлениям.
Было это в бытность мою владельцем (в то время счастливым) ТАЗика 21093.
Автомобиль был маловредный. По крупному ломался редко, всегда заранее предупреждая. Но вот по мелочам частенько было что нибудь не так.
Вот поехал как то раз в Тольятти за 600 км на ней. И дорогой заерундил датчик температуры.
Стрелка на панели, показывающая температуту охлаждающей жидкости вдруг начала дёргаться. При чем реагировала на нажатие педали газа. Потом вообще все "починилось" само собой. Но не надолго. Опять такая же фигня. В дороге тратить время на ремонт не стал. По трассе все равно не перегрееться. Да и вентиляторный датчик исправно включал обдув радиатора. По приезду разобрался.
На что только не грешил - и на генератор и на прибор на панели.
ЧТО ОКАЗАЛОСЬ - ПЛОХОЙ КОНАТКТ ДАТЧИКА НА БЛОКЕ С ПРОВОДОМ.
Разъем ("маму") почистил подогнул и все!
P.S. А связь с педалью газа простая- двигатель в моторном отсеке перемещаеться туда-сюда и тянет за собой провод который был другим концом закреплен жестко на моторном щите. Отсюда "плавающий" контакт.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....