Плиз,помогите советом по 4d56!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
anton78
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: СПб,Колпино
Благодарил (а): 5 раз

Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение anton78 »

Доброго времени суток всем.
Помогите советом в сложившейся ситуации.
Вчера возвращаясь из Крыма в Питер дозаправился евро соляркой на заправке "Кобарт" в Ростовской области,примерно через 20км пробега, скатившись с ветерком на нейтралке с крутой горы,подхватив 5 передачей на начале подъема при 80км/ч и поднимаясь в гору, загорелся чек и тяга пропала напрочь,нажимаешь педаль газа в пол, а машина 70 км/ч еле выжимает, в гору вообще едва едет,обгоняли даже груженые камазики с полуприцепами,на улице жарища-40 градусов,включаешь кандей,тяга только ухудшается...
Помучившись такой ездой пару часов и проехав примерно 150 км,принял решение слить все гамно с бака и перезаправиться на проверенной заправке( в баке болталось 30 литров лукойловской соляры и 35 литров соляры с "Кобарта")
При осмотре форсунок заметил смолисто маслянистые выделения в районе 4 форсунки,что меня очень сильно расстроило (фото во вложении) :*DONT_KNOW*:
Поэтому решил еще прикупить очиститель форсунок и смешать его с топливом.
Выбрав проверенную АЗС ТНК,остановился поблизости и стал предпринимать попытки слить соляру,жаль шланги в наш бак не влезают! Через 3,5 часа,с помощью лягушки подкачки на топливном фильтре, слил все гамно,ну может осталось примерно 5 литров ,завел машину чтобы подъехать к колонке и как ни странно,чек погас :?: то ли машина остыла, то ли какой то датчик глючит...Вообщем я залил новое топливо добавив очиститель форсунок FillIn ,счистил отверткой налет смолы с форсунки ( больше было похоже на битум или масло,но как он попал в систему :?: )
Дальше машина вела себя как обычно,до Питера доехал без проблем.
По приезду открыл капот,проверил,опять в том же месте на форсунке подтек смолы или масла,возможно это как то связано с масляной системой
Вопрос: что вообще это может быть,на что грешить ?Может как то повлияла аномальная жара?
МПС 1 -2008 года,пробег 220 тыс.км, двигло и насос заводские,фильтра меняю регулярно,уровни жидкостей в норме,ГРМ менял 5тыс. км назад,на турбину не жалуюсь,бывает правда маленький провал на 2200 оборотах,но это особо не беспокоит.
Вложения
подтеки в районе 4 форсунки
подтеки в районе 4 форсунки
Pajero Sport 2.5TD 4D56 116 л.с.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Lukich111 »

Связано с негерметичностью гнезда топливной трубки. Скорее всего уже была замена форсунок. Протянуть с небольшим УСИЛИЕМ. ЕМНИП 2.5КГМ.Если не поможет- тогда вскрытие и прочие приятности.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
anton78
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: СПб,Колпино
Благодарил (а): 5 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение anton78 »

Lukich111 писал(а):Связано с негерметичностью гнезда топливной трубки. Скорее всего уже была замена форсунок. Протянуть с небольшим УСИЛИЕМ. ЕМНИП 2.5КГМ.Если не поможет- тогда вскрытие и прочие приятности.
Форсунки не менялись,один хозяин авто.В движок вообще не залезал,кроме плановых замен масла,грм,регулировки клапанов.
Возможно время пришло..спасибо за совет
Pajero Sport 2.5TD 4D56 116 л.с.
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Антонн »

Скорее всего датчик или фишка на нем, похоже на систему наддува по симптомам. В любом случае нужен код ошибки. У меня похоже было когда поймал большую яму, прошло само через 200 км.
Аватара пользователя
anton78
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: СПб,Колпино
Благодарил (а): 5 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение anton78 »

Антонн писал(а):Скорее всего датчик или фишка на нем, похоже на систему наддува по симптомам. В любом случае нужен код ошибки. У меня похоже было когда поймал большую яму, прошло само через 200 км.
На какой датчик ,возможно,надо обратить внимание?
Pajero Sport 2.5TD 4D56 116 л.с.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение flamer »

Ошибку прочитай.Давит из под форсунки судя по фотке трубка чистая.
Аватара пользователя
anton78
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: СПб,Колпино
Благодарил (а): 5 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение anton78 »

flamer писал(а):Ошибку прочитай.Давит из под форсунки судя по фотке трубка чистая.
сканер показал 49 ошибку - Over boost,а также 48 GE, я так полагаю топливо было не причем?
А из трубки давит масло или топливо?
Еще заметил следы масла в районе корпуса турбины,(фото)помнится пару месяцев назад,частенько соскакивал верхний шланг,при подаче газа,тогда грешил на обжимной хомут,в последний раз посильнее его затянул,больше не соскакивал, возможно уже были предпосылки??
Вложения
SAM_3938.JPG
Pajero Sport 2.5TD 4D56 116 л.с.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение flamer »

Расшифровываю:из под корпуса форсунки через резьбу,которая закручена в голову выдавливает остатки продуктов горения.
И я думаю надо почитать(поискать) форум и посмотреть расположение агрегатов на двигателе.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Lukich111 »

Блин, это ж старый спорт? Тогда похоже предыдущий оратор прав. Ошибки по наддуву и дозатору тнвд. По тнвд, если не пропадет. Тогда печалька.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Alexandr_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:07
Откуда: SPb
Поблагодарили: 3 раза

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Alexandr_ »

Доброго времени суток всем! Маслянистая масса под форсункой как сказал flamer это "выдавливает остатки продуктов горения" лечится заменой прокладок распылителя и самой форсунки.
49-ая ошибка избыточное давление во впускном коллекторе, при таком пробеге часто закисает клапан сброса давления турбины.
Pajero II 2,5 TD 93г. (4d56) 5dr (Продан)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение flamer »

Нет,две медные шаёбочки.
Клапан разобрать,дефектовать или заменить.
Аватара пользователя
Alexandr_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:07
Откуда: SPb
Поблагодарили: 3 раза

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Alexandr_ »

Ну если быть точным то 1-Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива, а 2-Шайба форсунки пламегасящая.
Клапан обычно не разборный! А закисает в месте указанном стрелкой...
Вложения
1375854223428_bulletin.jpg
Pajero II 2,5 TD 93г. (4d56) 5dr (Продан)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение flamer »

Меняют обе.Там закусывает вал,неразборное всегда можно разобрать
Аватара пользователя
Alexandr_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:07
Откуда: SPb
Поблагодарили: 3 раза

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Alexandr_ »

Конечно и еще шайба обратки!
Да закусывает из-за постоянного перепада температур и малой подвижности!
Главное собрать чтоб работало как надо, а не как получилось! ))
Pajero II 2,5 TD 93г. (4d56) 5dr (Продан)
Аватара пользователя
anton78
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2008г.
Откуда: СПб,Колпино
Благодарил (а): 5 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение anton78 »

Alexandr_ писал(а):Конечно и еще шайба обратки!
Да закусывает из-за постоянного перепада температур и малой подвижности!
Главное собрать чтоб работало как надо, а не как получилось! ))
Cам туда точно не полезу, а где у нас в Питере (на юге) лучше решить эту проблему?
Pajero Sport 2.5TD 4D56 116 л.с.
Антонн
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 02 авг 2015, 10:29
Двигатель:: 4d56EFI
Мой автомобиль(и):: pajero sport 1
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Антонн »

anton78 писал(а):
flamer писал(а):Ошибку прочитай.Давит из под форсунки судя по фотке трубка чистая.
сканер показал 49 ошибку - Over boost,а также 48 GE, я так полагаю топливо было не причем?
А из трубки давит масло или топливо?
Еще заметил следы масла в районе корпуса турбины,(фото)помнится пару месяцев назад,частенько соскакивал верхний шланг,при подаче газа,тогда грешил на обжимной хомут,в последний раз посильнее его затянул,больше не соскакивал, возможно уже были предпосылки??
Такая же беда с маслом в районе турбины, ищу что где и как, но пока без результата. На форуме была тема поэтому поводу, писали что это врожденное заболевание 116 лс, но как сожалению тема с форума пропала. На прошлом моем движке 99 лс масла в этом месте не было. Если разрешишь эту проблему обязательно отпишись.
Аватара пользователя
Alexandr_
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:07
Откуда: SPb
Поблагодарили: 3 раза

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Сообщение Alexandr_ »

На фото не корпус турбины, а заслонка!
Изношена втулка вот и сочится воздух который турбина гонит.
Pajero II 2,5 TD 93г. (4d56) 5dr (Продан)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»