Страница 1 из 1

Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 02 авг 2015, 22:34
anton78
Доброго времени суток всем.
Помогите советом в сложившейся ситуации.
Вчера возвращаясь из Крыма в Питер дозаправился евро соляркой на заправке "Кобарт" в Ростовской области,примерно через 20км пробега, скатившись с ветерком на нейтралке с крутой горы,подхватив 5 передачей на начале подъема при 80км/ч и поднимаясь в гору, загорелся чек и тяга пропала напрочь,нажимаешь педаль газа в пол, а машина 70 км/ч еле выжимает, в гору вообще едва едет,обгоняли даже груженые камазики с полуприцепами,на улице жарища-40 градусов,включаешь кандей,тяга только ухудшается...
Помучившись такой ездой пару часов и проехав примерно 150 км,принял решение слить все гамно с бака и перезаправиться на проверенной заправке( в баке болталось 30 литров лукойловской соляры и 35 литров соляры с "Кобарта")
При осмотре форсунок заметил смолисто маслянистые выделения в районе 4 форсунки,что меня очень сильно расстроило (фото во вложении) :*DONT_KNOW*:
Поэтому решил еще прикупить очиститель форсунок и смешать его с топливом.
Выбрав проверенную АЗС ТНК,остановился поблизости и стал предпринимать попытки слить соляру,жаль шланги в наш бак не влезают! Через 3,5 часа,с помощью лягушки подкачки на топливном фильтре, слил все гамно,ну может осталось примерно 5 литров ,завел машину чтобы подъехать к колонке и как ни странно,чек погас :?: то ли машина остыла, то ли какой то датчик глючит...Вообщем я залил новое топливо добавив очиститель форсунок FillIn ,счистил отверткой налет смолы с форсунки ( больше было похоже на битум или масло,но как он попал в систему :?: )
Дальше машина вела себя как обычно,до Питера доехал без проблем.
По приезду открыл капот,проверил,опять в том же месте на форсунке подтек смолы или масла,возможно это как то связано с масляной системой
Вопрос: что вообще это может быть,на что грешить ?Может как то повлияла аномальная жара?
МПС 1 -2008 года,пробег 220 тыс.км, двигло и насос заводские,фильтра меняю регулярно,уровни жидкостей в норме,ГРМ менял 5тыс. км назад,на турбину не жалуюсь,бывает правда маленький провал на 2200 оборотах,но это особо не беспокоит.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 02 авг 2015, 23:38
Lukich111
Связано с негерметичностью гнезда топливной трубки. Скорее всего уже была замена форсунок. Протянуть с небольшим УСИЛИЕМ. ЕМНИП 2.5КГМ.Если не поможет- тогда вскрытие и прочие приятности.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 03 авг 2015, 00:18
anton78
Lukich111 писал(а):Связано с негерметичностью гнезда топливной трубки. Скорее всего уже была замена форсунок. Протянуть с небольшим УСИЛИЕМ. ЕМНИП 2.5КГМ.Если не поможет- тогда вскрытие и прочие приятности.
Форсунки не менялись,один хозяин авто.В движок вообще не залезал,кроме плановых замен масла,грм,регулировки клапанов.
Возможно время пришло..спасибо за совет

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 03 авг 2015, 05:31
Антонн
Скорее всего датчик или фишка на нем, похоже на систему наддува по симптомам. В любом случае нужен код ошибки. У меня похоже было когда поймал большую яму, прошло само через 200 км.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 03 авг 2015, 07:58
anton78
Антонн писал(а):Скорее всего датчик или фишка на нем, похоже на систему наддува по симптомам. В любом случае нужен код ошибки. У меня похоже было когда поймал большую яму, прошло само через 200 км.
На какой датчик ,возможно,надо обратить внимание?

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 03 авг 2015, 08:19
flamer
Ошибку прочитай.Давит из под форсунки судя по фотке трубка чистая.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 03 авг 2015, 21:27
anton78
flamer писал(а):Ошибку прочитай.Давит из под форсунки судя по фотке трубка чистая.
сканер показал 49 ошибку - Over boost,а также 48 GE, я так полагаю топливо было не причем?
А из трубки давит масло или топливо?
Еще заметил следы масла в районе корпуса турбины,(фото)помнится пару месяцев назад,частенько соскакивал верхний шланг,при подаче газа,тогда грешил на обжимной хомут,в последний раз посильнее его затянул,больше не соскакивал, возможно уже были предпосылки??

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 03 авг 2015, 23:16
flamer
Расшифровываю:из под корпуса форсунки через резьбу,которая закручена в голову выдавливает остатки продуктов горения.
И я думаю надо почитать(поискать) форум и посмотреть расположение агрегатов на двигателе.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 04 авг 2015, 16:30
Lukich111
Блин, это ж старый спорт? Тогда похоже предыдущий оратор прав. Ошибки по наддуву и дозатору тнвд. По тнвд, если не пропадет. Тогда печалька.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 07 авг 2015, 13:35
Alexandr_
Доброго времени суток всем! Маслянистая масса под форсункой как сказал flamer это "выдавливает остатки продуктов горения" лечится заменой прокладок распылителя и самой форсунки.
49-ая ошибка избыточное давление во впускном коллекторе, при таком пробеге часто закисает клапан сброса давления турбины.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 07 авг 2015, 14:18
flamer
Нет,две медные шаёбочки.
Клапан разобрать,дефектовать или заменить.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 07 авг 2015, 15:52
Alexandr_
Ну если быть точным то 1-Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива, а 2-Шайба форсунки пламегасящая.
Клапан обычно не разборный! А закисает в месте указанном стрелкой...

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 07 авг 2015, 16:04
flamer
Меняют обе.Там закусывает вал,неразборное всегда можно разобрать

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 07 авг 2015, 16:26
Alexandr_
Конечно и еще шайба обратки!
Да закусывает из-за постоянного перепада температур и малой подвижности!
Главное собрать чтоб работало как надо, а не как получилось! ))

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 08 авг 2015, 00:21
anton78
Alexandr_ писал(а):Конечно и еще шайба обратки!
Да закусывает из-за постоянного перепада температур и малой подвижности!
Главное собрать чтоб работало как надо, а не как получилось! ))
Cам туда точно не полезу, а где у нас в Питере (на юге) лучше решить эту проблему?

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 09 авг 2015, 14:18
Антонн
anton78 писал(а):
flamer писал(а):Ошибку прочитай.Давит из под форсунки судя по фотке трубка чистая.
сканер показал 49 ошибку - Over boost,а также 48 GE, я так полагаю топливо было не причем?
А из трубки давит масло или топливо?
Еще заметил следы масла в районе корпуса турбины,(фото)помнится пару месяцев назад,частенько соскакивал верхний шланг,при подаче газа,тогда грешил на обжимной хомут,в последний раз посильнее его затянул,больше не соскакивал, возможно уже были предпосылки??
Такая же беда с маслом в районе турбины, ищу что где и как, но пока без результата. На форуме была тема поэтому поводу, писали что это врожденное заболевание 116 лс, но как сожалению тема с форума пропала. На прошлом моем движке 99 лс масла в этом месте не было. Если разрешишь эту проблему обязательно отпишись.

Re: Плиз,помогите советом по 4d56!

Добавлено: 11 авг 2015, 18:32
Alexandr_
На фото не корпус турбины, а заслонка!
Изношена втулка вот и сочится воздух который турбина гонит.