Плиз,помогите советом по 4d56!
Добавлено: 02 авг 2015, 22:34
Доброго времени суток всем.
Помогите советом в сложившейся ситуации.
Вчера возвращаясь из Крыма в Питер дозаправился евро соляркой на заправке "Кобарт" в Ростовской области,примерно через 20км пробега, скатившись с ветерком на нейтралке с крутой горы,подхватив 5 передачей на начале подъема при 80км/ч и поднимаясь в гору, загорелся чек и тяга пропала напрочь,нажимаешь педаль газа в пол, а машина 70 км/ч еле выжимает, в гору вообще едва едет,обгоняли даже груженые камазики с полуприцепами,на улице жарища-40 градусов,включаешь кандей,тяга только ухудшается...
Помучившись такой ездой пару часов и проехав примерно 150 км,принял решение слить все гамно с бака и перезаправиться на проверенной заправке( в баке болталось 30 литров лукойловской соляры и 35 литров соляры с "Кобарта")
При осмотре форсунок заметил смолисто маслянистые выделения в районе 4 форсунки,что меня очень сильно расстроило (фото во вложении)
Поэтому решил еще прикупить очиститель форсунок и смешать его с топливом.
Выбрав проверенную АЗС ТНК,остановился поблизости и стал предпринимать попытки слить соляру,жаль шланги в наш бак не влезают! Через 3,5 часа,с помощью лягушки подкачки на топливном фильтре, слил все гамно,ну может осталось примерно 5 литров ,завел машину чтобы подъехать к колонке и как ни странно,чек погас
то ли машина остыла, то ли какой то датчик глючит...Вообщем я залил новое топливо добавив очиститель форсунок FillIn ,счистил отверткой налет смолы с форсунки ( больше было похоже на битум или масло,но как он попал в систему
)
Дальше машина вела себя как обычно,до Питера доехал без проблем.
По приезду открыл капот,проверил,опять в том же месте на форсунке подтек смолы или масла,возможно это как то связано с масляной системой
Вопрос: что вообще это может быть,на что грешить ?Может как то повлияла аномальная жара?
МПС 1 -2008 года,пробег 220 тыс.км, двигло и насос заводские,фильтра меняю регулярно,уровни жидкостей в норме,ГРМ менял 5тыс. км назад,на турбину не жалуюсь,бывает правда маленький провал на 2200 оборотах,но это особо не беспокоит.
Помогите советом в сложившейся ситуации.
Вчера возвращаясь из Крыма в Питер дозаправился евро соляркой на заправке "Кобарт" в Ростовской области,примерно через 20км пробега, скатившись с ветерком на нейтралке с крутой горы,подхватив 5 передачей на начале подъема при 80км/ч и поднимаясь в гору, загорелся чек и тяга пропала напрочь,нажимаешь педаль газа в пол, а машина 70 км/ч еле выжимает, в гору вообще едва едет,обгоняли даже груженые камазики с полуприцепами,на улице жарища-40 градусов,включаешь кандей,тяга только ухудшается...
Помучившись такой ездой пару часов и проехав примерно 150 км,принял решение слить все гамно с бака и перезаправиться на проверенной заправке( в баке болталось 30 литров лукойловской соляры и 35 литров соляры с "Кобарта")
При осмотре форсунок заметил смолисто маслянистые выделения в районе 4 форсунки,что меня очень сильно расстроило (фото во вложении)

Поэтому решил еще прикупить очиститель форсунок и смешать его с топливом.
Выбрав проверенную АЗС ТНК,остановился поблизости и стал предпринимать попытки слить соляру,жаль шланги в наш бак не влезают! Через 3,5 часа,с помощью лягушки подкачки на топливном фильтре, слил все гамно,ну может осталось примерно 5 литров ,завел машину чтобы подъехать к колонке и как ни странно,чек погас


Дальше машина вела себя как обычно,до Питера доехал без проблем.
По приезду открыл капот,проверил,опять в том же месте на форсунке подтек смолы или масла,возможно это как то связано с масляной системой
Вопрос: что вообще это может быть,на что грешить ?Может как то повлияла аномальная жара?
МПС 1 -2008 года,пробег 220 тыс.км, двигло и насос заводские,фильтра меняю регулярно,уровни жидкостей в норме,ГРМ менял 5тыс. км назад,на турбину не жалуюсь,бывает правда маленький провал на 2200 оборотах,но это особо не беспокоит.