Дым много дыма ни с того ни с сего

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
useroc15
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 23:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва

Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение useroc15 »

4м41 пробег 106 т.км.
сегодня вышел с работы, завёл выехал на перекрёсток нажал на педаль и увидел как сзади машина которая меня пропустила и которой я хотел сказать спасибо аварийкой попала за чёрным облаком. Я такого даже на камазах не видел. :=-O:
Пока я прижимался к обочине чтобы не встать в час пик посередине дороги с ужасом наблюдал как сзади закрыл чёрным дымом 2 полосы.
Раньше был чёрный дым совсем немного когда долго спокойно едешь а потом на обгоне газанешь, но в этот раз какой то адовый костёр.
Остановился заглушил, подождал, завёл, чёрный дым стелется по земле. Троит. Чек горит. Заглушил.
Уважаемые Знающие и Разбирающиеся что это такое и сколько потенциально денег готовить?
Вердикт огласят в субботу но уж очень долго ждать, по результатам отпишу, но хотелось бы услышать мнения.
Авто второй раз в жизни встало на эвакатор чем очень расстроило.
Спасибо.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение SmoAG »

Проверьте датчик уов и буста
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение SmoAG »

Ну а так, нужны коды ошибок. Если очень не терпится, то можете провести диагностику самостоятельно, при помощи скрепки
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Yaroslav
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:48
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 2009
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение Yaroslav »

Аналогичные симптомы у меня были, когда ТНВД хватанул воздуха по моей невнимательности. Устранение - прокачка ручного насоса топливоподачи, установленного над фильтром тонкой очистки. По поводу CHECK ENGINE -подъедьте в любой дилерский центр ММС и попросите считать ошибку, цена вопроса - 500 р. К слову, в Крыму эта услуга в ММС была оказана бесплатно.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение дед61 »

SmoAG писал(а):Ну а так, нужны коды ошибок. Если очень не терпится, то можете провести диагностику самостоятельно, при помощи скрепки
Здоровья и денег боле.
А как это,с помощью скрепки? Впервые встречаю на форуме такую рекомендацию.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):Ну а так, нужны коды ошибок. Если очень не терпится, то можете провести диагностику самостоятельно, при помощи скрепки
Иногда лучше жевать чем говорить (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение SmoAG »

SNOOPER, если мне не изменяет память, чтение кодов ошибок запускается замыканием 4 клемы на массу.
единственное что с телефона не увидел что у человека П4, а не П3.
Но это нужно писать самому ТС, тк ветка изначально запускалась для П3, а потом уже сюда подтянули CR
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение SNOOPER »

SmoAG писал(а):SNOOPER, если мне не изменяет память, чтение кодов ошибок запускается замыканием 4 клемы на массу.
единственное что с телефона не увидел что у человека П4, а не П3.
Но это нужно писать самому ТС, тк ветка изначально запускалась для П3, а потом уже сюда подтянули CR
Я же выше уже говорил что следует делать.
Клемма 4 сама по себе является массой. Так что хоть умкнись.
И не надо домысливать что и для чего здесь создавалось.
Когда тут что то создавалось, Вы здесь не стояли.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение SmoAG »

ок, но механизм самодиагностики реализован в паджеро?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
useroc15
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 авг 2015, 23:41
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва

Re: Дым много дыма ни с того ни с сего

Сообщение useroc15 »

Сегодня присутствовал на диагностике и поиске причины.
Причина не известна но факт остаётся фактом:
1. Вал турбины как швабра в ведре болтается
2. гайка с вала в какой то интеркуллер улетела
3. Масла в движке щуп не обнаружил хотя индикатор масла на панельке не светится.
4. авто не дымило до происшествия, течи нет, поэтому куда делось масло загадка.


Диагноз: турбину под замену и это на 105 тыс. км
Зато с ЕГР все ок, зря читал километры сообщений про него.

Кончалась турбина явно не 1 минуту пока я разгонялся, но признаков того что ей хана видно не было да и избежать этого похоже не возможно было.
Печально. Паджеро 4.

Фотки приговоренной турбины скину в выходные .
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»