Страница 1 из 1
Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 00:25
useroc15
4м41 пробег 106 т.км.
сегодня вышел с работы, завёл выехал на перекрёсток нажал на педаль и увидел как сзади машина которая меня пропустила и которой я хотел сказать спасибо аварийкой попала за чёрным облаком. Я такого даже на камазах не видел.
Пока я прижимался к обочине чтобы не встать в час пик посередине дороги с ужасом наблюдал как сзади закрыл чёрным дымом 2 полосы.
Раньше был чёрный дым совсем немного когда долго спокойно едешь а потом на обгоне газанешь, но в этот раз какой то адовый костёр.
Остановился заглушил, подождал, завёл, чёрный дым стелется по земле. Троит. Чек горит. Заглушил.
Уважаемые Знающие и Разбирающиеся что это такое и сколько потенциально денег готовить?
Вердикт огласят в субботу но уж очень долго ждать, по результатам отпишу, но хотелось бы услышать мнения.
Авто второй раз в жизни встало на эвакатор чем очень расстроило.
Спасибо.
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 06:16
SmoAG
Проверьте датчик уов и буста
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 06:59
SmoAG
Ну а так, нужны коды ошибок. Если очень не терпится, то можете провести диагностику самостоятельно, при помощи скрепки
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 08:28
Yaroslav
Аналогичные симптомы у меня были, когда ТНВД хватанул воздуха по моей невнимательности. Устранение - прокачка ручного насоса топливоподачи, установленного над фильтром тонкой очистки. По поводу CHECK ENGINE -подъедьте в любой дилерский центр ММС и попросите считать ошибку, цена вопроса - 500 р. К слову, в Крыму эта услуга в ММС была оказана бесплатно.
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 08:47
дед61
SmoAG писал(а):Ну а так, нужны коды ошибок. Если очень не терпится, то можете провести диагностику самостоятельно, при помощи скрепки
Здоровья и денег боле.
А как это,с помощью скрепки? Впервые встречаю на форуме такую рекомендацию.
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 08:55
SNOOPER
SmoAG писал(а):Ну а так, нужны коды ошибок. Если очень не терпится, то можете провести диагностику самостоятельно, при помощи скрепки
Иногда лучше жевать чем говорить (с)
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 10:14
SmoAG
SNOOPER, если мне не изменяет память, чтение кодов ошибок запускается замыканием 4 клемы на массу.
единственное что с телефона не увидел что у человека П4, а не П3.
Но это нужно писать самому ТС, тк ветка изначально запускалась для П3, а потом уже сюда подтянули CR
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 11:06
SNOOPER
SmoAG писал(а):SNOOPER, если мне не изменяет память, чтение кодов ошибок запускается замыканием 4 клемы на массу.
единственное что с телефона не увидел что у человека П4, а не П3.
Но это нужно писать самому ТС, тк ветка изначально запускалась для П3, а потом уже сюда подтянули CR
Я же выше уже говорил что следует делать.
Клемма 4 сама по себе является массой. Так что хоть умкнись.
И не надо домысливать что и для чего здесь создавалось.
Когда тут что то создавалось, Вы здесь не стояли.
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 11:13
SmoAG
ок, но механизм самодиагностики реализован в паджеро?
Re: Дым много дыма ни с того ни с сего
Добавлено: 05 авг 2015, 18:23
useroc15
Сегодня присутствовал на диагностике и поиске причины.
Причина не известна но факт остаётся фактом:
1. Вал турбины как швабра в ведре болтается
2. гайка с вала в какой то интеркуллер улетела
3. Масла в движке щуп не обнаружил хотя индикатор масла на панельке не светится.
4. авто не дымило до происшествия, течи нет, поэтому куда делось масло загадка.
Диагноз: турбину под замену и это на 105 тыс. км
Зато с ЕГР все ок, зря читал километры сообщений про него.
Кончалась турбина явно не 1 минуту пока я разгонялся, но признаков того что ей хана видно не было да и избежать этого похоже не возможно было.
Печально. Паджеро 4.
Фотки приговоренной турбины скину в выходные .