Прошу помочь разобраться с проблемой. Имеется Hyundai Galloper II (корейский аналог Pajero), двигатель 4DBF (он же 4D56), АКПП с механической педалью газа и электронной ТНВД. Началось все с того что у машины начинали прыгать обороты (от 800 до 1200) при торможении, и часто глох на светофоре, в связи с чем приходилось ставить рычаг коробки в положение паркинг. Подобные проблемы начинаются после километров 20-25 т.е. после хорошего прогрева двигателя.При начале движения и ускорении подобных симптомов не было, без каких либо нареканий. Если давить на тормоз в стоящем положении, тоже ничего не происходило.
Потом по совету форумчан поставил механическую ТНВД, после чего стрелка тахометра также прыгает но редко после прогрева но не глохнет именно на светофоре как раньше (рычаг коробки в положении D), появляется то ли шум то ли небольшая вибрация в районе КПП переводишь рычаг на парковку шум прекращается и нет четвертой передачи. Что это может быть? Может коробка и электронная ТНВД не причем? Может зря поменял? Помогите посоветйте
