Конечно СуперСелект! Во-первых на нем можно переключать режимы на ходу (до 100 км/ч), во-вторых ездить со включенным передним мостом по любой дороге (хоть скользкой, хоть сухой) потому что есть межосевой дифф. Всего этого в ПартТайм нет. Если забудешь выключить и поедешь на 4х на сухом асфальте - убьешь раздатку. Выбирай
Суперселект позволяет ехать с жестко подключенным передним мостом. То есть по сути имеет режим парт тайма... , а так же фулл тайма и заднего привода...
Были раньше у меня Фронтера, Монтерей, на обоих не было межосевого дифференциала. Замучался с хабами. Только ручные выручали. И по слегка заснеженному городу всегда мучала при езде мысль "Когда отключать", т.к. на участках где асфальт чувствовался напряг трансмиссии, а в поворотах чувствовалось значительное увеличение радиуса и худшая управляемость. Теперь у меня Супер Селект. Очень доволен! Если ищешь себе жипа, то советую с межосевым диффом. Удачи!
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
SS - одназначно лучше!
тут и режим 2H - экономия
И режим 4H - хоть круглый год - как паркетник - управляемость
И 4HLc - заблокированный диф. как на большенстве внедорожников..
Ну и понижайка в помощь сцеплению...
Задний принудительны или сомоблок. - это к раздатке не относится однако еще раз говорит что Пыж - штука мощная даже в стандарте..
................................
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены