Прощу совета
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Что лучще
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Конечно СуперСелект! Во-первых на нем можно переключать режимы на ходу (до 100 км/ч), во-вторых ездить со включенным передним мостом по любой дороге (хоть скользкой, хоть сухой) потому что есть межосевой дифф. Всего этого в ПартТайм нет. Если забудешь выключить и поедешь на 4х на сухом асфальте - убьешь раздатку. Выбирай 
П4, 3,8 длинный сцуко
- VitalyS
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 14:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Были раньше у меня Фронтера, Монтерей, на обоих не было межосевого дифференциала. Замучался с хабами. Только ручные выручали. И по слегка заснеженному городу всегда мучала при езде мысль "Когда отключать", т.к. на участках где асфальт чувствовался напряг трансмиссии, а в поворотах чувствовалось значительное увеличение радиуса и худшая управляемость. Теперь у меня Супер Селект. Очень доволен! Если ищешь себе жипа, то советую с межосевым диффом. Удачи!
Жизнь Super!
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
Chevrolet Tahoe, Honda HRV, Jeep Cherokee, остальное - недоприводы
Тел. 951-86-35
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
SS - одназначно лучше!
тут и режим 2H - экономия
И режим 4H - хоть круглый год - как паркетник - управляемость
И 4HLc - заблокированный диф. как на большенстве внедорожников..
Ну и понижайка в помощь сцеплению...
Задний принудительны или сомоблок. - это к раздатке не относится однако еще раз говорит что Пыж - штука мощная даже в стандарте..
................................
тут и режим 2H - экономия
И режим 4H - хоть круглый год - как паркетник - управляемость
И 4HLc - заблокированный диф. как на большенстве внедорожников..
Ну и понижайка в помощь сцеплению...
Задний принудительны или сомоблок. - это к раздатке не относится однако еще раз говорит что Пыж - штука мощная даже в стандарте..
................................
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Да к стати, это все преключается из салона - это я к ручным хабам в дополнение 
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
