Страница 1 из 1
Что лучще
Добавлено: 29 янв 2007, 00:24
SERJ13
Что лучще Super Select или Part Time
Прощу совета

Добавлено: 29 янв 2007, 10:13
georgf
Конечно СуперСелект! Во-первых на нем можно переключать режимы на ходу (до 100 км/ч), во-вторых ездить со включенным передним мостом по любой дороге (хоть скользкой, хоть сухой) потому что есть межосевой дифф. Всего этого в ПартТайм нет. Если забудешь выключить и поедешь на 4х на сухом асфальте - убьешь раздатку. Выбирай

Добавлено: 29 янв 2007, 13:55
Pol@ATOM
Суперселект позволяет ехать с жестко подключенным передним мостом. То есть по сути имеет режим парт тайма...

, а так же фулл тайма и заднего привода...

Добавлено: 30 янв 2007, 09:32
VitalyS
Были раньше у меня Фронтера, Монтерей, на обоих не было межосевого дифференциала. Замучался с хабами. Только ручные выручали. И по слегка заснеженному городу всегда мучала при езде мысль "Когда отключать", т.к. на участках где асфальт чувствовался напряг трансмиссии, а в поворотах чувствовалось значительное увеличение радиуса и худшая управляемость. Теперь у меня Супер Селект. Очень доволен! Если ищешь себе жипа, то советую с межосевым диффом. Удачи!
Добавлено: 30 янв 2007, 10:06
Руслан
SS - одназначно лучше!
тут и режим 2H - экономия
И режим 4H - хоть круглый год - как паркетник - управляемость
И 4HLc - заблокированный диф. как на большенстве внедорожников..
Ну и понижайка в помощь сцеплению...
Задний принудительны или сомоблок. - это к раздатке не относится однако еще раз говорит что Пыж - штука мощная даже в стандарте..
................................
Добавлено: 30 янв 2007, 10:07
Руслан
Да к стати, это все преключается из салона - это я к ручным хабам в дополнение
