ALPHALINE 115D26(Корея) или FB9000 110D26(Япония),помогите с выбором.
У ALPHALINE 115D26 88А/ч и 800А пусковой ток,17.5 кг цена 6800р.
У FB9000 110D26 80А/ч и 750А пусковой ток,18.5 кг цена 6750р.
Вот сижу и думаю,купить Японию жертвуя ёмкостью 8А/ч и 50А пускового тока,зато качество японское и вроде супер технология или купить корейца с увеличенными характеристиками,но технология проще.ALPHALINE принадлежит южнокорейской компании AtlasBX
Может есть у кого опыт пользования этих АКБ или там от друзей опыт владения слышал.
В инете мало чего нашёл по этим АКБ.
АКБ ставлю на бензинку НМПС,генератор там,как и у дизеля 120А.
Генератор- пофигу какой ток... Главное, чтоб с напряжением всё нормально было.
Япошкам всё ж больше доверия (сугубо имхо). На заявленные характеристики можно смотреть ну скажем сквозь пальцы... Тесты делаются не в идентичных условиях, по разным критериям, и к тому же цифры могут быть задраны, поэтому что мощнее, а что слабже ещё вопрос...
Единственное, на что я бы посмотрел, - дата выпуска конкретного экземпляра. Сейчас не сезон пока, и можно нарваться на залежалую АКБ. Желательно чем свежее, тем лучше. Если аккуму более 1 года, я б его вообще не брал.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ну да,там усреднённая ёмкость,по сути так 110D26 75А/ч азиатских,92А/ч наших, 115D26 79А/ч-96А/ч.Наш АКБ родной 80D26 55/67,вот и меняю его хоть и исправен,зимой той 55ый ну очень слабо крутит 6 цилиндров,он рассчитан для объёма двигла 1.5-2.0 литра,а тут 3.0 литра и 6 цилиндров,меня только масло и спасало до -51С*,было бы до -45С*,вообще бы не крутил.Я уже и плотность поднял до 1.29.....Почитал про FB9000,вроде как сильно продвинутый и +75С* ему не страшны под капотом,работает в 2 раза дольше остальных и для крепких морозов подготовлен.Про корейца инфы нет,вот только на драйве нашёл,но там походу человек его поставил и даже не заряжал после покупки в магазине https://www.drive2.ru/l/5076450/
Про хранение и срок годности уже почитал,эти оба не кислотно-щелочные,год спокойно могут храниться.В канторе сказали,оба АКБ 2015 года,остальное по месту надо смотреть,месяц изготовления так,что им не более 8 месяцев.
drozd272 писал(а):зимой той 55ый ну очень слабо крутит 6 цилиндров,он рассчитан для объёма двигла 1.5-2.0 литра,а тут 3.0 литра и 6 цилиндров
Ну так-то из 6-и цилиндров больше вероятности, что схватит какой-то раньше, чем из 4-х.
Я конечно ваших морозов не знаю, но у мну вообще стоит Титан на 62 Ач. Ничего, в -37 заводился, масло Шелл, п/синька 5В40. Если с инжектором косяков нет, то на любой АКБ должен схватывать.
Тут единственное- если морозы стоят долго, а машина на улице, то АКБ желательно всё ж подзаряжать.
Она, чем холоднее, тем слабже заряд берёт. И при езде погороду с короткими "перебежками"не успевает подзарядиться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)