Начитался страшилок про ржавые горловины, а про болото что плавает на дне думать не хочется.
Таки с 2008 года выпуска машины, солярки много утекло.
Решено - моем бак.
Кто бы сказал что означает расцветка этими точками на крышке горловины?
Немного отложений на сетках ничего фатального. Для для России ставят две сетки туда и обратно...
Коррозия на горловине присутствует (пока закрасил грунтовкой). Видно что там внизу нет никакого болота, воды и страшных осадков. В баке обнаружены: кусок ветки, пара полиэтиленовых кружков (такими горлышки заклеивают).
После протирки тряпкой, на стенках остаются темные пятна. Время берет свое, видимо это будущие очаги коррозии. Интересно баки кто цинкуют нет?
PS: Надо меньше читать страшилок...
Что в баке тебе моем
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Что в баке тебе моем
Владею машиной всего четыре месяца. Сам заправляюсь на газпромнефте, где заправлялась до этого неизветсно.
Последний раз заправился на газпромнефти неудачно ((( жопа блин...
Последний раз заправился на газпромнефти неудачно ((( жопа блин...
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Что в баке тебе моем
По подробней, если не затруднитAlex_IZA писал(а): Последний раз заправился на газпромнефти неудачно ((( жопа блин...

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Что в баке тебе моем
Хоршо, подробности.
Вечером залил + 30 литров до полного бака (газпромнефть). На следующий день заглох четыре раза при сбросе газа. Три раза в пробках на холостых и один раз просто стоял на P на холостых. Глохну, завожусь, еду дальше. Дыма нет, тяга есть - фигня короче.
1 как умная маша, кидаю два прозрачных шланга: на обратку и после фильтра - пузырьков нет.
2 шланг с фильтра в бутылку, качаю помпой - бежит мутноватая соляра, слил литра три. Но вечером плохо видно. Забавно, но после дерганья шлангов и слития, глохнуть перестал.
3 еду к официалам на диагностику - ничего не находят, все хорошо. Денег за мытье машины и диагностику не взяли, купил у них присадку от воды - плюхнули в бак.
4 чищу редукционный клапан - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2255115
5 мою бак
И тут казус. Лью в бак прозрачную соляру, а с фильра (качая помпой) получаю муть.
Слева маленькая банка с мутью - это то качается помпой после фильтра, справа в большой банке (чистая аки слеза), то что лью в бак после промывки оного.
Сегодня с экзиста приехал новый фильтр - уже заменил. Качаю помпой, стекает чистая соляра. Так на оригиналах раззориться можно, если менять фильтры через каждые 8000 км. Уже пожумываю о неоригинальном топливном фильтре, можно менять чаще - не так жалко.
С отстоя старого фильтра ни капли воды, грязь не очень много. Но соляра с фильра слилась мутная как на фото выше. Причем в баке после злополучной заправки, соляра то чистая, а с фильтра фигня. Тобиш с бака слил нормальную прозрачную соляру. От чего такое непонятно...
PS: вот такая фигня случилась - продолжаю наблюдения... Очкую как бы форсунки не зацепило
Вечером залил + 30 литров до полного бака (газпромнефть). На следующий день заглох четыре раза при сбросе газа. Три раза в пробках на холостых и один раз просто стоял на P на холостых. Глохну, завожусь, еду дальше. Дыма нет, тяга есть - фигня короче.
1 как умная маша, кидаю два прозрачных шланга: на обратку и после фильтра - пузырьков нет.
2 шланг с фильтра в бутылку, качаю помпой - бежит мутноватая соляра, слил литра три. Но вечером плохо видно. Забавно, но после дерганья шлангов и слития, глохнуть перестал.
3 еду к официалам на диагностику - ничего не находят, все хорошо. Денег за мытье машины и диагностику не взяли, купил у них присадку от воды - плюхнули в бак.
4 чищу редукционный клапан - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2255115
5 мою бак
И тут казус. Лью в бак прозрачную соляру, а с фильра (качая помпой) получаю муть.
Слева маленькая банка с мутью - это то качается помпой после фильтра, справа в большой банке (чистая аки слеза), то что лью в бак после промывки оного.
Сегодня с экзиста приехал новый фильтр - уже заменил. Качаю помпой, стекает чистая соляра. Так на оригиналах раззориться можно, если менять фильтры через каждые 8000 км. Уже пожумываю о неоригинальном топливном фильтре, можно менять чаще - не так жалко.
С отстоя старого фильтра ни капли воды, грязь не очень много. Но соляра с фильра слилась мутная как на фото выше. Причем в баке после злополучной заправки, соляра то чистая, а с фильтра фигня. Тобиш с бака слил нормальную прозрачную соляру. От чего такое непонятно...
PS: вот такая фигня случилась - продолжаю наблюдения... Очкую как бы форсунки не зацепило
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Что в баке тебе моем
Ну вот, проехал ~7000 километров, пока полет нормальный. Клапан клапанит, фильтр фильтрует, в баке соляра плюхается.