Страница 1 из 1

Что в баке тебе моем

Добавлено: 09 авг 2015, 18:43
Alex_IZA
Начитался страшилок про ржавые горловины, а про болото что плавает на дне думать не хочется.

Таки с 2008 года выпуска машины, солярки много утекло.
Решено - моем бак.

Кто бы сказал что означает расцветка этими точками на крышке горловины?
DSC_0088.JPG
Немного отложений на сетках ничего фатального. Для для России ставят две сетки туда и обратно...
DSC_0090.JPG
DSC_0091.JPG
Коррозия на горловине присутствует (пока закрасил грунтовкой). Видно что там внизу нет никакого болота, воды и страшных осадков. В баке обнаружены: кусок ветки, пара полиэтиленовых кружков (такими горлышки заклеивают).
DSC_0092.JPG
После протирки тряпкой, на стенках остаются темные пятна. Время берет свое, видимо это будущие очаги коррозии. Интересно баки кто цинкуют нет?
DSC_0096.JPG
DSC_0097.JPG
DSC_0098.JPG

PS: Надо меньше читать страшилок...

Re: Что в баке тебе моем

Добавлено: 10 авг 2015, 10:43
Alex ZZ
Где заправляешься в основном?

Re: Что в баке тебе моем

Добавлено: 10 авг 2015, 18:41
Alex_IZA
Владею машиной всего четыре месяца. Сам заправляюсь на газпромнефте, где заправлялась до этого неизветсно.
Последний раз заправился на газпромнефти неудачно ((( жопа блин...

Re: Что в баке тебе моем

Добавлено: 10 авг 2015, 18:46
Mark69
Alex_IZA писал(а): Последний раз заправился на газпромнефти неудачно ((( жопа блин...
По подробней, если не затруднит :*THANK*:

Re: Что в баке тебе моем

Добавлено: 10 авг 2015, 20:37
Alex_IZA
Хоршо, подробности.
Вечером залил + 30 литров до полного бака (газпромнефть). На следующий день заглох четыре раза при сбросе газа. Три раза в пробках на холостых и один раз просто стоял на P на холостых. Глохну, завожусь, еду дальше. Дыма нет, тяга есть - фигня короче.

1 как умная маша, кидаю два прозрачных шланга: на обратку и после фильтра - пузырьков нет.
2 шланг с фильтра в бутылку, качаю помпой - бежит мутноватая соляра, слил литра три. Но вечером плохо видно. Забавно, но после дерганья шлангов и слития, глохнуть перестал.
3 еду к официалам на диагностику - ничего не находят, все хорошо. Денег за мытье машины и диагностику не взяли, купил у них присадку от воды - плюхнули в бак.
4 чищу редукционный клапан - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2255115
5 мою бак

И тут казус. Лью в бак прозрачную соляру, а с фильра (качая помпой) получаю муть.

Слева маленькая банка с мутью - это то качается помпой после фильтра, справа в большой банке (чистая аки слеза), то что лью в бак после промывки оного.
DSC_0100.jpg

Сегодня с экзиста приехал новый фильтр - уже заменил. Качаю помпой, стекает чистая соляра. Так на оригиналах раззориться можно, если менять фильтры через каждые 8000 км. Уже пожумываю о неоригинальном топливном фильтре, можно менять чаще - не так жалко.

С отстоя старого фильтра ни капли воды, грязь не очень много. Но соляра с фильра слилась мутная как на фото выше. Причем в баке после злополучной заправки, соляра то чистая, а с фильтра фигня. Тобиш с бака слил нормальную прозрачную соляру. От чего такое непонятно...

PS: вот такая фигня случилась - продолжаю наблюдения... Очкую как бы форсунки не зацепило

Re: Что в баке тебе моем

Добавлено: 14 сен 2015, 08:44
Alex_IZA
Ну вот, проехал ~7000 километров, пока полет нормальный. Клапан клапанит, фильтр фильтрует, в баке соляра плюхается.