Вопрос по стояночному тормозу

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение oasys »

При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Filipp
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: г. СУхум , Абхазия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Filipp »

ну у меня п2 тож самое, немного люфт есть , потом на P ставлю и все. на седанчике дома как вкопаная стоит на ручнике
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение oasys »

Не, сам люфт не напрягает, просто хотелось бы уточнить, не является ли он признаком разболтанности механизма.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Lebed »

Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменял ;) Только не одной гайкой из салона....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение oasys »

А можно подробнее, какая именно регулирвка влияет на описанное?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение SNOOPER »

Подвод колодок в барабане ручного тормоза.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение АлександрК »

oasys писал(а):При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?
Всё точно также с момента покупки. Поэтому уже приучил себя сначала ставить на ручник, отпускать тормоз и потом уже в Р АКПП, иначе немного приклинивает рычаг АКПП на уклоне.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Begemot2014 »

Lebed писал(а):Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменял ;) Только не одной гайкой из салона....
Угу! Подсмотрел сервис-мануал большой (стр. 313 и далее). Так там мест обслуживания и смазки около 40 штук на оба задних. Ни себе фига... А грязи там...
По мне, так проблем ждать лучше не надо, на подъемник пора. Спасибо за тему.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Lebed »

Не так страшен чОрт, как его малюют ;) Всё просто, просто не перетяните. Профилактика- год, два..
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Begemot2014 »

Lebed писал(а):...Профилактика- год, два..
:o А тут пятерочка проскочила незаметно... А пользуюсь (нейтраль+ручник) на каждом светофоре. Держать ногу на тормозе, ну как-то не очень по-душе. Пережиток МКПП, наверное. Короче, есть над чем подумать. ::-[:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Lebed »

"Нейтраль- ручник" на каждом светофоре говорите..... Хмм... Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет.... ;) Поздно потом будет думать, останется только тратить....
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Begemot2014 »

Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Lebed »

Begemot2014 писал(а):
Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Тема по стояночному тормозу, не так ли? Задай(те) свой вопрос в профильной ветке про АКПП- и получишь результат. С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Begemot2014 »

Lebed писал(а):...С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))
:*THANK*: Спасибо за приглашение. Такого добра я по сети много-много про это ... до тошноты. Не убедил. Как обещал, курю в сторонке бамбук. ::-P:
:*OK*: Оффчик чуток... (с нейтралью+ручником, если машинка на светофоре катится. И вот таким зверским образом уже третью дилерскую машину от Мицубиси (Ланцер, Аутлендер, Паджеро) гроблю по самые не балуйся уже 10 лет подряд (Паджеро уже 5 лет со мной мучается без единой серьезной проблемы). Садист, похоже... и ничего, везет, наверное.)
Удачи всем.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение BabyHummer A-328 »

Begemot2014 писал(а):
Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Здорово! Попробую в двух словах объяснить. Правда, я совсем не разбирался в устройстве АКПП Паджеры, в отличие от коробки Эксплорера, поэтому не мону быть до конца уверенным в своих словах, но тем не менее, выскажусь. При переводе селектора срабатывают разные клапаны в коробке, которые переводят потоки жижи к поршням тех или иных исполнительных механизмов коробки. Поэтому, чем чаще щелкаешь селектором, тем бОльший износ клапанов и поршней имеется. По этой причине, при переводе селектора из Паркинга в Драйв, например, рекомендуется переводить его быстро, не задерживаясь в промежуточных полозениях, дабы поршни не успевали сработать. Коробки Эксплорера славились своей ненадежностью и поэтому требовали к себе особого отношения. Возможно, что к коробке Паджеры все вышеописанное и неприменимо (типа, она современная и продвинутая. В отличие от американских коробок разработки начала 80-х), но я предпочитаю не рисковать и пользуюсь при обращении со своей коробкой опытом, приобретенным на том же Эксплорере, коробка которого без к.либо проблем прошла чуть более 220 тыс км, что было чуть ли не рекордом долгожительства ;-)
Прошу ногами не пинать за мой ОФФ не по теме, но не удержался ::-D: :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Lebed »

Лентяи.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=24682
Вот насколько это "полезно" "кастрированным"?))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Сообщение Корней »

Часто встаю на горке с уклоном около 15 градусов, только на паркинге понятное дело оставлять нельзя, поэтому ручник сначала юзаю.
Так вот машина никуда не катится, 4-5 щелчков и стоит мертво.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»