Вопрос по стояночному тормозу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Вопрос по стояночному тормозу
При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
- Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. СУхум , Абхазия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
ну у меня п2 тож самое, немного люфт есть , потом на P ставлю и все. на седанчике дома как вкопаная стоит на ручнике
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
2.8 мех тнвд
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Не, сам люфт не напрягает, просто хотелось бы уточнить, не является ли он признаком разболтанности механизма.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменял
Только не одной гайкой из салона....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
А можно подробнее, какая именно регулирвка влияет на описанное?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Всё точно также с момента покупки. Поэтому уже приучил себя сначала ставить на ручник, отпускать тормоз и потом уже в Р АКПП, иначе немного приклинивает рычаг АКПП на уклоне.oasys писал(а):При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?
С уважением, Александр.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Угу! Подсмотрел сервис-мануал большой (стр. 313 и далее). Так там мест обслуживания и смазки около 40 штук на оба задних. Ни себе фига... А грязи там...Lebed писал(а):Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменялТолько не одной гайкой из салона....
По мне, так проблем ждать лучше не надо, на подъемник пора. Спасибо за тему.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Не так страшен чОрт, как его малюют
Всё просто, просто не перетяните. Профилактика- год, два..

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Lebed писал(а):...Профилактика- год, два..


- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
"Нейтраль- ручник" на каждом светофоре говорите..... Хмм... Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет....
Поздно потом будет думать, останется только тратить....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Тема по стояночному тормозу, не так ли? Задай(те) свой вопрос в профильной ветке про АКПП- и получишь результат. С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))Begemot2014 писал(а):Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Lebed писал(а):...С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))



Удачи всем.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Здорово! Попробую в двух словах объяснить. Правда, я совсем не разбирался в устройстве АКПП Паджеры, в отличие от коробки Эксплорера, поэтому не мону быть до конца уверенным в своих словах, но тем не менее, выскажусь. При переводе селектора срабатывают разные клапаны в коробке, которые переводят потоки жижи к поршням тех или иных исполнительных механизмов коробки. Поэтому, чем чаще щелкаешь селектором, тем бОльший износ клапанов и поршней имеется. По этой причине, при переводе селектора из Паркинга в Драйв, например, рекомендуется переводить его быстро, не задерживаясь в промежуточных полозениях, дабы поршни не успевали сработать. Коробки Эксплорера славились своей ненадежностью и поэтому требовали к себе особого отношения. Возможно, что к коробке Паджеры все вышеописанное и неприменимо (типа, она современная и продвинутая. В отличие от американских коробок разработки начала 80-х), но я предпочитаю не рисковать и пользуюсь при обращении со своей коробкой опытом, приобретенным на том же Эксплорере, коробка которого без к.либо проблем прошла чуть более 220 тыс км, что было чуть ли не рекордом долгожительстваBegemot2014 писал(а):Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...

Прошу ногами не пинать за мой ОФФ не по теме, но не удержался


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Лентяи.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=24682
Вот насколько это "полезно" "кастрированным"?))))
Вот насколько это "полезно" "кастрированным"?))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Часто встаю на горке с уклоном около 15 градусов, только на паркинге понятное дело оставлять нельзя, поэтому ручник сначала юзаю.
Так вот машина никуда не катится, 4-5 щелчков и стоит мертво.
Так вот машина никуда не катится, 4-5 щелчков и стоит мертво.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17