Страница 1 из 1

Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 10 авг 2015, 16:35
oasys
При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 10 авг 2015, 16:54
Filipp
ну у меня п2 тож самое, немного люфт есть , потом на P ставлю и все. на седанчике дома как вкопаная стоит на ручнике

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 10 авг 2015, 17:02
oasys
Не, сам люфт не напрягает, просто хотелось бы уточнить, не является ли он признаком разболтанности механизма.

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 11 авг 2015, 06:04
Lebed
Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменял ;) Только не одной гайкой из салона....

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 11 авг 2015, 09:02
oasys
А можно подробнее, какая именно регулирвка влияет на описанное?

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 11 авг 2015, 09:23
SNOOPER
Подвод колодок в барабане ручного тормоза.

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 11 авг 2015, 10:48
АлександрК
oasys писал(а):При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?
Всё точно также с момента покупки. Поэтому уже приучил себя сначала ставить на ручник, отпускать тормоз и потом уже в Р АКПП, иначе немного приклинивает рычаг АКПП на уклоне.

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 17 авг 2015, 17:46
Begemot2014
Lebed писал(а):Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменял ;) Только не одной гайкой из салона....
Угу! Подсмотрел сервис-мануал большой (стр. 313 и далее). Так там мест обслуживания и смазки около 40 штук на оба задних. Ни себе фига... А грязи там...
По мне, так проблем ждать лучше не надо, на подъемник пора. Спасибо за тему.

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 17 авг 2015, 19:42
Lebed
Не так страшен чОрт, как его малюют ;) Всё просто, просто не перетяните. Профилактика- год, два..

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 17 авг 2015, 21:49
Begemot2014
Lebed писал(а):...Профилактика- год, два..
:o А тут пятерочка проскочила незаметно... А пользуюсь (нейтраль+ручник) на каждом светофоре. Держать ногу на тормозе, ну как-то не очень по-душе. Пережиток МКПП, наверное. Короче, есть над чем подумать. ::-[:

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 20 авг 2015, 20:20
Lebed
"Нейтраль- ручник" на каждом светофоре говорите..... Хмм... Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет.... ;) Поздно потом будет думать, останется только тратить....

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 20 авг 2015, 20:44
Begemot2014
Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 27 авг 2015, 06:31
Lebed
Begemot2014 писал(а):
Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Тема по стояночному тормозу, не так ли? Задай(те) свой вопрос в профильной ветке про АКПП- и получишь результат. С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 27 авг 2015, 08:30
Begemot2014
Lebed писал(а):...С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))
:*THANK*: Спасибо за приглашение. Такого добра я по сети много-много про это ... до тошноты. Не убедил. Как обещал, курю в сторонке бамбук. ::-P:
:*OK*: Оффчик чуток... (с нейтралью+ручником, если машинка на светофоре катится. И вот таким зверским образом уже третью дилерскую машину от Мицубиси (Ланцер, Аутлендер, Паджеро) гроблю по самые не балуйся уже 10 лет подряд (Паджеро уже 5 лет со мной мучается без единой серьезной проблемы). Садист, похоже... и ничего, везет, наверное.)
Удачи всем.

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 27 авг 2015, 23:21
BabyHummer A-328
Begemot2014 писал(а):
Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Здорово! Попробую в двух словах объяснить. Правда, я совсем не разбирался в устройстве АКПП Паджеры, в отличие от коробки Эксплорера, поэтому не мону быть до конца уверенным в своих словах, но тем не менее, выскажусь. При переводе селектора срабатывают разные клапаны в коробке, которые переводят потоки жижи к поршням тех или иных исполнительных механизмов коробки. Поэтому, чем чаще щелкаешь селектором, тем бОльший износ клапанов и поршней имеется. По этой причине, при переводе селектора из Паркинга в Драйв, например, рекомендуется переводить его быстро, не задерживаясь в промежуточных полозениях, дабы поршни не успевали сработать. Коробки Эксплорера славились своей ненадежностью и поэтому требовали к себе особого отношения. Возможно, что к коробке Паджеры все вышеописанное и неприменимо (типа, она современная и продвинутая. В отличие от американских коробок разработки начала 80-х), но я предпочитаю не рисковать и пользуюсь при обращении со своей коробкой опытом, приобретенным на том же Эксплорере, коробка которого без к.либо проблем прошла чуть более 220 тыс км, что было чуть ли не рекордом долгожительства ;-)
Прошу ногами не пинать за мой ОФФ не по теме, но не удержался ::-D: :*VICTORY*:

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 28 авг 2015, 06:30
Lebed
Лентяи.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=24682
Вот насколько это "полезно" "кастрированным"?))))

Re: Вопрос по стояночному тормозу

Добавлено: 28 авг 2015, 10:18
Корней
Часто встаю на горке с уклоном около 15 градусов, только на паркинге понятное дело оставлять нельзя, поэтому ручник сначала юзаю.
Так вот машина никуда не катится, 4-5 щелчков и стоит мертво.