Страница 1 из 1
Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 10 авг 2015, 16:35
oasys
При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 10 авг 2015, 16:54
Filipp
ну у меня п2 тож самое, немного люфт есть , потом на P ставлю и все. на седанчике дома как вкопаная стоит на ручнике
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 10 авг 2015, 17:02
oasys
Не, сам люфт не напрягает, просто хотелось бы уточнить, не является ли он признаком разболтанности механизма.
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 11 авг 2015, 06:04
Lebed
Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменял

Только не одной гайкой из салона....
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 11 авг 2015, 09:02
oasys
А можно подробнее, какая именно регулирвка влияет на описанное?
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 11 авг 2015, 09:23
SNOOPER
Подвод колодок в барабане ручного тормоза.
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 11 авг 2015, 10:48
АлександрК
oasys писал(а):При постановке на ручник машина должна строго на месте оставаться, или допускается "люфт"? А то у меня раньше на аутлендере, если поставить машину на ручник на уклоне, она и стоит там, где поставил. А тут на П4 после отпускания тормоза она на уклоне слегка смещается, и уже потом встает. Смещение небольшое, но явное, примерно как если на уклоне без ручника поставить коробку в режим Р. Это нормально?
Всё точно также с момента покупки. Поэтому уже приучил себя сначала ставить на ручник, отпускать тормоз и потом уже в Р АКПП, иначе немного приклинивает рычаг АКПП на уклоне.
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 17 авг 2015, 17:46
Begemot2014
Lebed писал(а):Операцию "регулировка стояночного тормоза" никто не отменял

Только не одной гайкой из салона....
Угу! Подсмотрел сервис-мануал большой (стр. 313 и далее). Так там мест обслуживания и смазки около 40 штук на оба задних. Ни себе фига... А грязи там...
По мне, так проблем ждать лучше не надо, на подъемник пора. Спасибо за тему.
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 17 авг 2015, 19:42
Lebed
Не так страшен чОрт, как его малюют

Всё просто, просто не перетяните. Профилактика- год, два..
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 17 авг 2015, 21:49
Begemot2014
Lebed писал(а):...Профилактика- год, два..

А тут пятерочка проскочила незаметно... А пользуюсь (нейтраль+ручник) на каждом светофоре. Держать ногу на тормозе, ну как-то не очень по-душе. Пережиток МКПП, наверное. Короче, есть над чем подумать.

Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 20 авг 2015, 20:20
Lebed
"Нейтраль- ручник" на каждом светофоре говорите..... Хмм... Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет....

Поздно потом будет думать, останется только тратить....
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 20 авг 2015, 20:44
Begemot2014
Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 27 авг 2015, 06:31
Lebed
Begemot2014 писал(а):Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Тема по стояночному тормозу, не так ли? Задай(те) свой вопрос в профильной ветке про АКПП- и получишь результат. С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 27 авг 2015, 08:30
Begemot2014
Lebed писал(а):...С правдой-маткой, холиваром, и танцами с бубнами)))

Спасибо за приглашение. Такого добра я по сети много-много про это ... до тошноты. Не убедил. Как обещал, курю в сторонке бамбук.

Оффчик чуток... (с нейтралью+ручником, если машинка на светофоре катится. И вот таким зверским образом уже третью дилерскую машину от Мицубиси (Ланцер, Аутлендер, Паджеро) гроблю по самые не балуйся уже 10 лет подряд (Паджеро уже 5 лет со мной мучается без единой серьезной проблемы). Садист, похоже... и ничего, везет, наверное.)
Удачи всем.
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 27 авг 2015, 23:21
BabyHummer A-328
Begemot2014 писал(а):Lebed писал(а):...Отвыкал бы от этой привычки, хлопотно потом, ИМХО, будет...
Кокетничаешь, начальник. Все намеками, не темни, подсвети тему. А то, мнения в сети, как всегда, непримиримые и антагонистичные, ближе к холивару. Так где засада самурайская? Убедишь, поблагодарю от всей души, нет - тихо молча курю бамбук в сторонке...
Здорово! Попробую в двух словах объяснить. Правда, я совсем не разбирался в устройстве АКПП Паджеры, в отличие от коробки Эксплорера, поэтому не мону быть до конца уверенным в своих словах, но тем не менее, выскажусь. При переводе селектора срабатывают разные клапаны в коробке, которые переводят потоки жижи к поршням тех или иных исполнительных механизмов коробки. Поэтому, чем чаще щелкаешь селектором, тем бОльший износ клапанов и поршней имеется. По этой причине, при переводе селектора из Паркинга в Драйв, например, рекомендуется переводить его быстро, не задерживаясь в промежуточных полозениях, дабы поршни не успевали сработать. Коробки Эксплорера славились своей ненадежностью и поэтому требовали к себе особого отношения. Возможно, что к коробке Паджеры все вышеописанное и неприменимо (типа, она современная и продвинутая. В отличие от американских коробок разработки начала 80-х), но я предпочитаю не рисковать и пользуюсь при обращении со своей коробкой опытом, приобретенным на том же Эксплорере, коробка которого без к.либо проблем прошла чуть более 220 тыс км, что было чуть ли не рекордом долгожительства

Прошу ногами не пинать за мой ОФФ не по теме, но не удержался

Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 28 авг 2015, 06:30
Lebed
Лентяи....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=24682
Вот насколько это "полезно" "кастрированным"?))))
Re: Вопрос по стояночному тормозу
Добавлено: 28 авг 2015, 10:18
Корней
Часто встаю на горке с уклоном около 15 градусов, только на паркинге понятное дело оставлять нельзя, поэтому ручник сначала юзаю.
Так вот машина никуда не катится, 4-5 щелчков и стоит мертво.