Трещины между седлами клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 07:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 4d56
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Трещины между седлами клапанов
Доброго времени суток вам! Вообщем дело такое....У меня pajero II 1991г. 4d56 автомат. Перегрел пару раз в грязи. Завожу, открываю крышку радиатора оттуда угарные газы, брызги. При закрытой сильно воздушит и перегревается, куда-то девается тосол который доливаю.(подозрения на бачек расширителя.Масло по уровню в двигателе) Вообщем снял голову, в масле нет налета никакого, смотрел прокладку долго и тщательно, не пробитая не передавленная все вроде как и должно быть. И тут начал тереть тряпкой седла клапанов и узрел трещины между седлами во всю длину(фото прилагается). Могут ли эти трещины так повлиять на завоздушивание системы охлаждения? Если да то как устранить эти трещины?Аргоном заварить(после рассухаривания)? Говорят втулку можно загнать в какую-то заглушку? Будьте добры кто сталкивался или видел такие темы на форумах киньте ссылки. Заранее всем спасибо, надеюсь на ваш совет.
Последний раз редактировалось Stelzzz 11 авг 2015, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Трещины между седлами клапанов
по замене головки много тем.
поищите.
поищите.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 07:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 4d56
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
У каждого разные симптомы, я просто хотел услышать ваше мнение.Спасибо
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
Спрошу тут,а если не перегревать движок на башке со временем все равно появятся трещины?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
С Х---ли .Если новую головку смазать солидолом и положить на полку, никаких трещин там не будетRuslan116 писал(а):Спрошу тут,а если не перегревать движок на башке со временем все равно появятся трещины?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
Это усталость металла, т.е изменение кристаллической решетки. причина: смена аномального температурного режима( не предусмотренного производителем). Заварить можно : вынуть седла клапанов, найти опытного сварщика по алюминию,запрессовка седел, притпрка клапанов и привалочной плоскости и аллилуя!!!!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трещины между седлами клапанов
Я извиняюсь, но ето фигня , а не ремонт. Такая Гбц только в утиль и покупка новой. Выбор сейчас богатый и по цене и по качеству.DimonDimon писал(а):Это усталость металла, т.е изменение кристаллической решетки. причина: смена аномального температурного режима( не предусмотренного производителем). Заварить можно : вынуть седла клапанов, найти опытного сварщика по алюминию,запрессовка седел, притпрка клапанов и привалочной плоскости и аллилуя!!!!
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
Я извиняюсь, но ето фигня , а не ремонт. Такая Гбц только в утиль и покупка новой. Выбор сейчас богатый и по цене и по качеству.[/quote]
Человек хотел узнать , возможен ли ремонт ? Я говорю - возможен, но чего это стоит решать ему....
Человек хотел узнать , возможен ли ремонт ? Я говорю - возможен, но чего это стоит решать ему....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
Голову опрессовать надо и все встанет на свои места. На моей старой головке не было подобных трещин, но в антифризе бурлило. Оказалась трещина под форкамерой. Голова в утиле...
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
Варить головку этого двигателя - занятие абсолютно бестолковое, и имеет смысл если ремонт до рынка и аргонщик со слесарем бесплатные. Новая голова сейчас стоит 13-15 тыс голая, а требуху можно и со старой переставить, если еще годная)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 07:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 4d56
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
Так и сделал...Завтра поеду заберу голову Тайвань новая, голая 13000 рублей. Стоит ли покупать новые болты(18шт)? Старые вроде без видимых растяжений и искажений.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трещины между седлами клапанов
Если шестигранники на болтах тоже в норме то можно оставить.Stelzzz писал(а):Так и сделал...Завтра поеду заберу голову Тайвань новая, голая 13000 рублей. Стоит ли покупать новые болты(18шт)? Старые вроде без видимых растяжений и искажений.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: old MPS
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
Старые болты ставить конечно не желательно, но по бедности ставили, и только с асбестовой прокладкой. При затяжке обязательно проверяйте окончательный момент, должно быть не менее 120 ньютон.
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Трещины между седлами клапанов
для спокойствия души лучше поставить новые, я себе брал Victor Reinz 14-55015-01 1200 за комплект 18 шт(без шайб). В "масштабах стройки" не так уж и дорого.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП