Трещины между седлами клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Stelzzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 07:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 4d56
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Трещины между седлами клапанов

Сообщение Stelzzz »

Доброго времени суток вам! Вообщем дело такое....У меня pajero II 1991г. 4d56 автомат. Перегрел пару раз в грязи. Завожу, открываю крышку радиатора оттуда угарные газы, брызги. При закрытой сильно воздушит и перегревается, куда-то девается тосол который доливаю.(подозрения на бачек расширителя.Масло по уровню в двигателе) Вообщем снял голову, в масле нет налета никакого, смотрел прокладку долго и тщательно, не пробитая не передавленная все вроде как и должно быть. И тут начал тереть тряпкой седла клапанов и узрел трещины между седлами во всю длину(фото прилагается). Могут ли эти трещины так повлиять на завоздушивание системы охлаждения? Если да то как устранить эти трещины?Аргоном заварить(после рассухаривания)? Говорят втулку можно загнать в какую-то заглушку? Будьте добры кто сталкивался или видел такие темы на форумах киньте ссылки. Заранее всем спасибо, надеюсь на ваш совет.
IMAG0591.jpg
IMAG0592.jpg
Последний раз редактировалось Stelzzz 11 авг 2015, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение asferrum »

по замене головки много тем.
поищите.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Stelzzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 07:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 4d56
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Stelzzz »

У каждого разные симптомы, я просто хотел услышать ваше мнение.Спасибо
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Ruslan116 »

Спрошу тут,а если не перегревать движок на башке со временем все равно появятся трещины?
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Dimon 71 »

Ruslan116 писал(а):Спрошу тут,а если не перегревать движок на башке со временем все равно появятся трещины?
С Х---ли .Если новую головку смазать солидолом и положить на полку, никаких трещин там не будет
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Dimon 71 »

Это усталость металла, т.е изменение кристаллической решетки. причина: смена аномального температурного режима( не предусмотренного производителем). Заварить можно : вынуть седла клапанов, найти опытного сварщика по алюминию,запрессовка седел, притпрка клапанов и привалочной плоскости и аллилуя!!!!
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Viking1981 »

DimonDimon писал(а):Это усталость металла, т.е изменение кристаллической решетки. причина: смена аномального температурного режима( не предусмотренного производителем). Заварить можно : вынуть седла клапанов, найти опытного сварщика по алюминию,запрессовка седел, притпрка клапанов и привалочной плоскости и аллилуя!!!!
Я извиняюсь, но ето фигня , а не ремонт. Такая Гбц только в утиль и покупка новой. Выбор сейчас богатый и по цене и по качеству.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Dimon 71 »

Я извиняюсь, но ето фигня , а не ремонт. Такая Гбц только в утиль и покупка новой. Выбор сейчас богатый и по цене и по качеству.[/quote]


Человек хотел узнать , возможен ли ремонт ? Я говорю - возможен, но чего это стоит решать ему....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Alex_LAN »

Голову опрессовать надо и все встанет на свои места. На моей старой головке не было подобных трещин, но в антифризе бурлило. Оказалась трещина под форкамерой. Голова в утиле...
PajeroII 4D56 V14V
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение extrim791 »

Варить головку этого двигателя - занятие абсолютно бестолковое, и имеет смысл если ремонт до рынка и аргонщик со слесарем бесплатные. Новая голова сейчас стоит 13-15 тыс голая, а требуху можно и со старой переставить, если еще годная)
Stelzzz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 07:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 4d56
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Stelzzz »

Так и сделал...Завтра поеду заберу голову Тайвань новая, голая 13000 рублей. Стоит ли покупать новые болты(18шт)? Старые вроде без видимых растяжений и искажений.
Viking1981
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 22:59
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Паджеро, праворукий, был на автомате, форсированный, бодик 4 см
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Viking1981 »

Stelzzz писал(а):Так и сделал...Завтра поеду заберу голову Тайвань новая, голая 13000 рублей. Стоит ли покупать новые болты(18шт)? Старые вроде без видимых растяжений и искажений.
Если шестигранники на болтах тоже в норме то можно оставить.
extrim791
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: old MPS
Откуда: МСК
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение extrim791 »

Старые болты ставить конечно не желательно, но по бедности ставили, и только с асбестовой прокладкой. При затяжке обязательно проверяйте окончательный момент, должно быть не менее 120 ньютон.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Трещины между седлами клапанов

Сообщение Серега83 »

для спокойствия души лучше поставить новые, я себе брал Victor Reinz 14-55015-01 1200 за комплект 18 шт(без шайб). В "масштабах стройки" не так уж и дорого.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»