Страница 1 из 1

Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 11 авг 2015, 09:49
Stelzzz
Доброго времени суток вам! Вообщем дело такое....У меня pajero II 1991г. 4d56 автомат. Перегрел пару раз в грязи. Завожу, открываю крышку радиатора оттуда угарные газы, брызги. При закрытой сильно воздушит и перегревается, куда-то девается тосол который доливаю.(подозрения на бачек расширителя.Масло по уровню в двигателе) Вообщем снял голову, в масле нет налета никакого, смотрел прокладку долго и тщательно, не пробитая не передавленная все вроде как и должно быть. И тут начал тереть тряпкой седла клапанов и узрел трещины между седлами во всю длину(фото прилагается). Могут ли эти трещины так повлиять на завоздушивание системы охлаждения? Если да то как устранить эти трещины?Аргоном заварить(после рассухаривания)? Говорят втулку можно загнать в какую-то заглушку? Будьте добры кто сталкивался или видел такие темы на форумах киньте ссылки. Заранее всем спасибо, надеюсь на ваш совет.
IMAG0591.jpg
IMAG0592.jpg

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 11 авг 2015, 09:51
asferrum
по замене головки много тем.
поищите.

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 11 авг 2015, 09:57
Stelzzz
У каждого разные симптомы, я просто хотел услышать ваше мнение.Спасибо

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 11 авг 2015, 12:21
Ruslan116
Спрошу тут,а если не перегревать движок на башке со временем все равно появятся трещины?

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 11 авг 2015, 18:19
Dimon 71
Ruslan116 писал(а):Спрошу тут,а если не перегревать движок на башке со временем все равно появятся трещины?
С Х---ли .Если новую головку смазать солидолом и положить на полку, никаких трещин там не будет

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 11 авг 2015, 18:51
Dimon 71
Это усталость металла, т.е изменение кристаллической решетки. причина: смена аномального температурного режима( не предусмотренного производителем). Заварить можно : вынуть седла клапанов, найти опытного сварщика по алюминию,запрессовка седел, притпрка клапанов и привалочной плоскости и аллилуя!!!!

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 12 авг 2015, 20:49
Viking1981
DimonDimon писал(а):Это усталость металла, т.е изменение кристаллической решетки. причина: смена аномального температурного режима( не предусмотренного производителем). Заварить можно : вынуть седла клапанов, найти опытного сварщика по алюминию,запрессовка седел, притпрка клапанов и привалочной плоскости и аллилуя!!!!
Я извиняюсь, но ето фигня , а не ремонт. Такая Гбц только в утиль и покупка новой. Выбор сейчас богатый и по цене и по качеству.

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 12 авг 2015, 20:55
Dimon 71
Я извиняюсь, но ето фигня , а не ремонт. Такая Гбц только в утиль и покупка новой. Выбор сейчас богатый и по цене и по качеству.[/quote]


Человек хотел узнать , возможен ли ремонт ? Я говорю - возможен, но чего это стоит решать ему....

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 12 авг 2015, 23:06
Alex_LAN
Голову опрессовать надо и все встанет на свои места. На моей старой головке не было подобных трещин, но в антифризе бурлило. Оказалась трещина под форкамерой. Голова в утиле...

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 13 авг 2015, 13:29
extrim791
Варить головку этого двигателя - занятие абсолютно бестолковое, и имеет смысл если ремонт до рынка и аргонщик со слесарем бесплатные. Новая голова сейчас стоит 13-15 тыс голая, а требуху можно и со старой переставить, если еще годная)

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 15 авг 2015, 15:02
Stelzzz
Так и сделал...Завтра поеду заберу голову Тайвань новая, голая 13000 рублей. Стоит ли покупать новые болты(18шт)? Старые вроде без видимых растяжений и искажений.

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 16 авг 2015, 17:33
Viking1981
Stelzzz писал(а):Так и сделал...Завтра поеду заберу голову Тайвань новая, голая 13000 рублей. Стоит ли покупать новые болты(18шт)? Старые вроде без видимых растяжений и искажений.
Если шестигранники на болтах тоже в норме то можно оставить.

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 17 авг 2015, 10:25
extrim791
Старые болты ставить конечно не желательно, но по бедности ставили, и только с асбестовой прокладкой. При затяжке обязательно проверяйте окончательный момент, должно быть не менее 120 ньютон.

Re: Трещины между седлами клапанов

Добавлено: 18 авг 2015, 00:21
Серега83
для спокойствия души лучше поставить новые, я себе брал Victor Reinz 14-55015-01 1200 за комплект 18 шт(без шайб). В "масштабах стройки" не так уж и дорого.