гидротрансформатор на V5A51

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7159
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 450 раз

гидротрансформатор на V5A51

Сообщение hc2hunter »

Машина в подписи, коробка V5A51.
Есть у кого-нибудь доподлинная инфа, какие именно гидротрансформаторы (бублики) в нее подходят?
Мне удалось нарыть информацию, что подходят совершенно любые, вплоть до Pajero-4 с таких же коробок. И вроде бы даже дизель/бензин роли не играет.

Но всегда есть доля сомнения, т.к. сам не лазил...
Может это кто-то подтвердить или опровергнуть...?

Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7159
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 450 раз

Re: гидротрансформатор на V5A51

Сообщение hc2hunter »

выяснилось, что все они одинаковые... RA, RE, RF, C2 и т.д...
разница лишь внутри в некоторых деталях, которые в целом не влияют на работу машины.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: гидротрансформатор на V5A51

Сообщение Хуанито »

Простите мужики, если не туда влез с вопросом, не подскажете ли какая АКПП и ГТ стоят на НМПС 12 года?
Заранее благодарен.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: гидротрансформатор на V5A51

Сообщение Хуанито »

Вчера вернули машину, под капотом V5A5A.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 113 раз

гидротрансформатор на V5A51

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а): 11 авг 2015, 18:57 выяснилось, что все они одинаковые... RA, RE, RF, C2 и т.д...
разница лишь внутри в некоторых деталях, которые в целом не влияют на работу машины.
Это не так. Мой дизель на бублике от 3.5 бенза работал, но местами спотыкался, на бублике от 3.8 вообще не работал. Только на своем от дизеля коробка заработала как надо.
Надо именно свой ставить. То, что он механически подойдёт, ни о чем не говорит.

Описал известное мне тут: https://www.drive2.ru/l/670192745255538444/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7159
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 450 раз

гидротрансформатор на V5A51

Сообщение hc2hunter »

.kkursor,
Я уже 10 лет на бублике от дизеля... все ок.
Некоторое неудобство вызывает то, что на нем слегка "затягиваются" 1 и 2 передачи. На 2-ю коробка переходит после 1500-1800 оборотов (зависит от нагрузки), в то время как на родном бублике уже на 1200-1400.
В целом как-то привык и дискомфорта не вызывает.

А гидроблок у меня вообще от 3.8. Но это точно не в нем дело. То что описал выше - появилоаь именно после замены бублика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 113 раз

гидротрансформатор на V5A51

Сообщение .kkursor »

hc2hunter писал(а): 16 окт 2025, 15:14 Я уже 10 лет на бублике от дизеля... все ок.
Я 8 лет ездил на бублике от 3.5 бензина (RE) и *почти* всё было ок кроме срыва блокировки на высоких скоростях (130+) и ошибки 52 связанной с этим.
Бублик от 3.8 (RF) на дизеле работает полностью неадекватно, ездить невозможно. Кстати, похоже, на 4D56 на мпс2 бублик RF, как на 3.8 П3.
Замена на штатный от 3.2 (C2) все проблемы устранила.
Гидроблоки полностью идентичны, 1 в 1. Всё абсолютно одинаково в коробках, кроме бублика и колокола.

Подробнее: viewtopic.php?p=2975301#p2975301
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Ответить

Вернуться в «АКПП»