Машина в подписи, коробка V5A51.
Есть у кого-нибудь доподлинная инфа, какие именно гидротрансформаторы (бублики) в нее подходят?
Мне удалось нарыть информацию, что подходят совершенно любые, вплоть до Pajero-4 с таких же коробок. И вроде бы даже дизель/бензин роли не играет.
Но всегда есть доля сомнения, т.к. сам не лазил...
Может это кто-то подтвердить или опровергнуть...?
Спасибо!
гидротрансформатор на V5A51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
гидротрансформатор на V5A51
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: гидротрансформатор на V5A51
выяснилось, что все они одинаковые... RA, RE, RF, C2 и т.д...
разница лишь внутри в некоторых деталях, которые в целом не влияют на работу машины.
разница лишь внутри в некоторых деталях, которые в целом не влияют на работу машины.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
Хуанито
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидротрансформатор на V5A51
Простите мужики, если не туда влез с вопросом, не подскажете ли какая АКПП и ГТ стоят на НМПС 12 года?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
Хуанито
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: гидротрансформатор на V5A51
Вчера вернули машину, под капотом V5A5A.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 113 раз
гидротрансформатор на V5A51
Это не так. Мой дизель на бублике от 3.5 бенза работал, но местами спотыкался, на бублике от 3.8 вообще не работал. Только на своем от дизеля коробка заработала как надо.
Надо именно свой ставить. То, что он механически подойдёт, ни о чем не говорит.
Описал известное мне тут: https://www.drive2.ru/l/670192745255538444/
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- hc2hunter
- Сообщения: 7159
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 450 раз
гидротрансформатор на V5A51
.kkursor,
Я уже 10 лет на бублике от дизеля... все ок.
Некоторое неудобство вызывает то, что на нем слегка "затягиваются" 1 и 2 передачи. На 2-ю коробка переходит после 1500-1800 оборотов (зависит от нагрузки), в то время как на родном бублике уже на 1200-1400.
В целом как-то привык и дискомфорта не вызывает.
А гидроблок у меня вообще от 3.8. Но это точно не в нем дело. То что описал выше - появилоаь именно после замены бублика.
Я уже 10 лет на бублике от дизеля... все ок.
Некоторое неудобство вызывает то, что на нем слегка "затягиваются" 1 и 2 передачи. На 2-ю коробка переходит после 1500-1800 оборотов (зависит от нагрузки), в то время как на родном бублике уже на 1200-1400.
В целом как-то привык и дискомфорта не вызывает.
А гидроблок у меня вообще от 3.8. Но это точно не в нем дело. То что описал выше - появилоаь именно после замены бублика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- .kkursor
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 113 раз
гидротрансформатор на V5A51
Я 8 лет ездил на бублике от 3.5 бензина (RE) и *почти* всё было ок кроме срыва блокировки на высоких скоростях (130+) и ошибки 52 связанной с этим.
Бублик от 3.8 (RF) на дизеле работает полностью неадекватно, ездить невозможно. Кстати, похоже, на 4D56 на мпс2 бублик RF, как на 3.8 П3.
Замена на штатный от 3.2 (C2) все проблемы устранила.
Гидроблоки полностью идентичны, 1 в 1. Всё абсолютно одинаково в коробках, кроме бублика и колокола.
Подробнее: viewtopic.php?p=2975301#p2975301
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
