Страница 1 из 1

гидротрансформатор на V5A51

Добавлено: 11 авг 2015, 11:14
hc2hunter
Машина в подписи, коробка V5A51.
Есть у кого-нибудь доподлинная инфа, какие именно гидротрансформаторы (бублики) в нее подходят?
Мне удалось нарыть информацию, что подходят совершенно любые, вплоть до Pajero-4 с таких же коробок. И вроде бы даже дизель/бензин роли не играет.

Но всегда есть доля сомнения, т.к. сам не лазил...
Может это кто-то подтвердить или опровергнуть...?

Спасибо!

Re: гидротрансформатор на V5A51

Добавлено: 11 авг 2015, 18:57
hc2hunter
выяснилось, что все они одинаковые... RA, RE, RF, C2 и т.д...
разница лишь внутри в некоторых деталях, которые в целом не влияют на работу машины.

Re: гидротрансформатор на V5A51

Добавлено: 02 сен 2015, 11:01
Хуанито
Простите мужики, если не туда влез с вопросом, не подскажете ли какая АКПП и ГТ стоят на НМПС 12 года?
Заранее благодарен.

Re: гидротрансформатор на V5A51

Добавлено: 05 сен 2015, 09:08
Хуанито
Вчера вернули машину, под капотом V5A5A.

гидротрансформатор на V5A51

Добавлено: 16 окт 2025, 13:03
.kkursor
hc2hunter писал(а): 11 авг 2015, 18:57 выяснилось, что все они одинаковые... RA, RE, RF, C2 и т.д...
разница лишь внутри в некоторых деталях, которые в целом не влияют на работу машины.
Это не так. Мой дизель на бублике от 3.5 бенза работал, но местами спотыкался, на бублике от 3.8 вообще не работал. Только на своем от дизеля коробка заработала как надо.
Надо именно свой ставить. То, что он механически подойдёт, ни о чем не говорит.

Описал известное мне тут: https://www.drive2.ru/l/670192745255538444/

гидротрансформатор на V5A51

Добавлено: 16 окт 2025, 15:14
hc2hunter
.kkursor,
Я уже 10 лет на бублике от дизеля... все ок.
Некоторое неудобство вызывает то, что на нем слегка "затягиваются" 1 и 2 передачи. На 2-ю коробка переходит после 1500-1800 оборотов (зависит от нагрузки), в то время как на родном бублике уже на 1200-1400.
В целом как-то привык и дискомфорта не вызывает.

А гидроблок у меня вообще от 3.8. Но это точно не в нем дело. То что описал выше - появилоаь именно после замены бублика.

гидротрансформатор на V5A51

Добавлено: 16 окт 2025, 16:00
.kkursor
hc2hunter писал(а): 16 окт 2025, 15:14 Я уже 10 лет на бублике от дизеля... все ок.
Я 8 лет ездил на бублике от 3.5 бензина (RE) и *почти* всё было ок кроме срыва блокировки на высоких скоростях (130+) и ошибки 52 связанной с этим.
Бублик от 3.8 (RF) на дизеле работает полностью неадекватно, ездить невозможно. Кстати, похоже, на 4D56 на мпс2 бублик RF, как на 3.8 П3.
Замена на штатный от 3.2 (C2) все проблемы устранила.
Гидроблоки полностью идентичны, 1 в 1. Всё абсолютно одинаково в коробках, кроме бублика и колокола.

Подробнее: viewtopic.php?p=2975301#p2975301