Страница 1 из 1
покупка "перевертыша" Pajero Sport.
Добавлено: 29 янв 2007, 13:11
VadosW
Добрый день! Нужен совет вот в каком вопросе. Уже пару месяцев озадачен выбором Pajero Sport.Прикинув все за и против пришел к выводу,что это именно тот автомобиль,который мне нужен в данный момент.Пересмотрел штук восемь машин. Ни одна не понравилась так,чтоб захотелось купить.Изначально ориентировался на 2000-2002 год.Но вот вчера смотрел более свежий экземпляр.Машина год назад слетела с дороги и перевернулась на бок.Были заменены крыло,дверь,фары.Передние две стойки вместе с частью крыши(до центральной стойки) срезаны и заменены на новые.На первый взгляд все сделано аккуратно.Хозяин мне рассказал все,что менялось ремонтировалось и т.д.Причин ему не доверять нет.Рама,двигатель и коробка не пострадали.По его словам подушки не выстрелили,возможно ли такое?
Хотелось бы услышать,насколько оправдана покупка такого автомобиля,если цена будет процентов на 20% ниже рыночной? Каковы последствия такой аварии для рамного автомобиля? Где в Киеве можно грамотно провести диагностику этого автомобиля?
Понимаю,что не видя машины трудно что-то советовать,но все же может исходя из опыта аналогичных ситуаций кто-нибудь откликнетса.
P.S. Изначально планировалась покупка П2 98-99 г.в. 2.8 ТД.Но предложений на рынке практически нет

P.S.S Подобная моя же тема есть на киевском форуме оффроудеров,не сочтите за спам,просто хочется получить как можно больше информации
Добавлено: 29 янв 2007, 13:23
Pol@ATOM
Если сделано акуратно (так, что не видно), а человек про это говорит и еще цену скидывает, то машину можно брать. У нас на рынке честный человек - большая редкость. Если сказал про это, наверно и про другое не забыл упомянуть... Единственно - перед покупкой любой машины - обязательно на мойку и потом осмотр на протекания по уплотнителям... Если течет при живом уплотнителе - не брать!!!
Добавлено: 29 янв 2007, 13:30
VadosW
Едиственное место где видно,что была авария это торец торпеды и карты двери.А уплотнители проверю обязательно,что-то про них совсем забыл при осмотре.
Re: покупка "перевертыша" Pajero Sport.
Добавлено: 20 фев 2007, 11:53
Bodiic
VadosW писал(а): Машина год назад слетела с дороги и перевернулась на бок.Были заменены крыло,дверь,фары.Передние две стойки вместе с частью крыши(до центральной стойки) срезаны и заменены на новые.На первый взгляд все сделано аккуратно.Хозяин мне рассказал все,что менялось ремонтировалось и т.д.Причин ему не доверять нет.Рама,двигатель и коробка не пострадали.По его словам подушки не выстрелили,возможно ли такое?
Хотелось бы услышать,насколько оправдана покупка такого автомобиля,если цена будет процентов на 20% ниже рыночной? Каковы последствия такой аварии для рамного автомобиля? Где в Киеве можно грамотно провести диагностику этого автомобиля?
Понимаю,что не видя машины трудно что-то советовать,но все же может исходя из опыта аналогичных ситуаций кто-нибудь откликнетса.
При боковом опрокидывании подушки не выстреливают. У меня так в инструкции написано.
Вам бы неплохо было бы пригласить хорошего мастера-кузовщика для оценки качества ремонта.
Еще нужно учесть, что при такой аварии авто могло боком колесами влететь в какое-то низкое препятствие (бордюр, камни, низкий отбойник) и погнуть рычаги, раму и т.д.
Re: покупка "перевертыша" Pajero Sport.
Добавлено: 20 фев 2007, 14:43
AndyS
VadosW писал(а):Добрый день! Нужен совет вот в каком вопросе. Уже пару месяцев озадачен выбором Pajero Sport.Прикинув все за и против пришел к выводу,что это именно тот автомобиль,который мне нужен в данный момент.Пересмотрел штук восемь машин. Ни одна не понравилась так,чтоб захотелось купить.Изначально ориентировался на 2000-2002 год.Но вот вчера смотрел более свежий экземпляр.Машина год назад слетела с дороги и перевернулась на бок.Были заменены крыло,дверь,фары.Передние две стойки вместе с частью крыши(до центральной стойки) срезаны и заменены на новые.На первый взгляд все сделано аккуратно.Хозяин мне рассказал все,что менялось ремонтировалось и т.д.Причин ему не доверять нет.Рама,двигатель и коробка не пострадали.По его словам подушки не выстрелили,возможно ли такое?
Хотелось бы услышать,насколько оправдана покупка такого автомобиля,если цена будет процентов на 20% ниже рыночной? Каковы последствия такой аварии для рамного автомобиля? Где в Киеве можно грамотно провести диагностику этого автомобиля?
Понимаю,что не видя машины трудно что-то советовать,но все же может исходя из опыта аналогичных ситуаций кто-нибудь откликнетса.
P.S. Изначально планировалась покупка П2 98-99 г.в. 2.8 ТД.Но предложений на рынке практически нет

P.S.S Подобная моя же тема есть на киевском форуме оффроудеров,не сочтите за спам,просто хочется получить как можно больше информации
Все ИМХО.
Я бы не брал однозначно. Из собственного опыта:
1. Потом продавать замумукаешся.
2. На 99% вылезут косяки, типа стекло течет, ржавчина пойдет и т.д.
3. На месте где стоики срезались, может играть "кузов".
Добавлено: 20 фев 2007, 16:33
SNOOPER
С трудом верится что хозяин всё расказал, нуууу с трудом
