Страница 1 из 2
После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 11 авг 2015, 19:47
Пьяная Канистра
Здравствуйте, у меня большая проблема с которой я уже замаялся не могу справится, помогите завести моего коня, очень я уж соскучился по нему.
Машина ММС Pajero 2 6G74 не джидай 1997г. пятидверка, леворукий.
Предыстория:
Застучала родная движка, купил донора перевёртыша с рабочим мотором. Перед тем как ставить новую движку в машине возник пожар, с визуального взгляда проводку в очаге восстановил. Поставили новый двигатель с мозгами (1995) от донора.
Кручу стартером, двс не заводится - нет подачи топлива с насоса. Насос проверил, работает, все предохранители целые.
Поставил мозги (1997) со своего пыжа, мотор завелся с полпинка, но без прогревочных оборотов. Загорелся чек, я решил обнулить скинув клему, после этого он больше не заводится. Разобрал торпеду, а там две косы сгоревшие, оголенные. т.е. замыкание случилось 100%. Проводку починил, начал снова заводить, и потерпел неудачу.
Разобрал корпус ЭБУ, визульно видно что в одном из блоков выгорел элемент платы (1995)
С электриками у нас в городе беда, отнес их к электронику он их перепаял(собрал из двух блоков один блок), причем восстановил не родные мои, а с донора.
Проверить их не было возможности, но с его слов говорит что если они были рабочие, то и щас будут работать.
И сама проблема в настоящем времени:
Завожу и опять нет подачи топлива. Замкнул насос напрямую, топливо потекло в мотор, кручу стартером, а искры нет.
Варианты:
1. Иммобилайзер? Как он работает, блокирует двигатель, или подачу топлива с искрой? Можно ли его как-то отключить или демонтировать что бы попробовать завести двс.
2. Сигнализация глюкнула? Тогда почему движка хоть один раз, но завелась? И насколько я знаю сигналка может блокировать или движку или бензонасос, но насос подключал напрямую, и никакой реакции.
3. Неисправен ЭБУ. Возможно все таки мастер не смог их восстановить, но к сожалению проверить их у меня пока нет возможности.
Выявит ли причину поломки диагностика через разъем?
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 11 авг 2015, 20:47
drcham
Скорее всего иммобилайзер, но и мозги из ремонта. Мозг не от Вашей машины - значит Ваш ключ не знает. Надо искать MUT сканер родной и читать ошибки.
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 12 авг 2015, 07:27
toliksib
Вот там две косы были сгоревшие. Проводку починил.
А причину замыкания нашёл ? устранил её ?
После починки начал заводить, может снова КЗ.
По иммобилайзеру: со своим ЭБУ 97 года надо всё таки пробовать. Когда чек загорелся надо было ошибки и искать. Обнуление, скидывание клеммы, оно неисправность не устраняет.
-----

-----
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 12 авг 2015, 10:20
Пьяная Канистра
drcham писал(а):Скорее всего иммобилайзер, но и мозги из ремонта. Мозг не от Вашей машины - значит Ваш ключ не знает. Надо искать MUT сканер родной и читать ошибки.
Когда я разбирал тот автомобиль, там небыло иммобилайзера. На форумах читал что в 95 году их еще не ставили, вот и подумал что раз нет, так встанет
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 12 авг 2015, 10:23
Пьяная Канистра
toliksib писал(а):Вот там две косы были сгоревшие. Проводку починил.
А причину замыкания нашёл ? устранил её ?
После починки начал заводить, может снова КЗ.
По иммобилайзеру: со своим ЭБУ 97 года надо всё таки пробовать. Когда чек загорелся надо было ошибки и искать. Обнуление, скидывание клеммы, оно неисправность не устраняет.
-----

-----
Причина пожара была извне) На ней даже аккумулятора не было когда проводка горела.
А когда чек загорелся ошибки искать небыло смысла, в тот момент и было замыкание, я же не знал что проаодка обгорела.
Сейчас проводка в целости, а машина не заводится, даже не реагирует, просто крутиться стартером и всё.
Мозги у нас в городе не чинят не ремонтируют. Если я закажу новый ЭБУ , то как тогда быть с иммо?
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 14 авг 2015, 07:24
toliksib
Пьяная Канистра писал(а): ... Поставил мозги (1997) со своего пыжа, мотор завелся с полпинка, но без прогревочных оборотов. ...
Ну вот со своим ЭБУ и и заводи. А что нет прогревочных оборотов это уже не от "мозгов" зависит, это подсос воздуха, нехватка топлива, неисправен какой-то датчик и т.п.
Иммобилайзер это система, и она не только в мозгах, его активировать легко, а избавиться сложновато. Если ты испортил свой ЭБУ, то его и ремонтируй, с другим не заведётся, либо машину на запчасти.
Ошибки всегда есть смысл проверить. Машина не заводится - ошибки уже регистрируются, вот и посмотреть почему не заводится.
-----

-----
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 09:39
Пьяная Канистра
В общем машину я до сих пор не завел, что поменялось:
Свозил свой ЭБУ на диагностику в другой город, на стенде проверили, они рабочие 100%
Торпедо и вся передняя часть салона у меня снята, начал искать чего я там лишнего мог наснимать. Нашел над печкой коробочку DENSO 077300-1771 12V , вбил в поиск, получил "коммутатор ЭБУ"
Подцепил его, но результата ноль.
Приехал вчера диагностик с компьютером, начали сканировать, и компьютер НЕ ВИДИТ ЭБУ. Вероятно на него нет питания.
Начал с проверки замка зажигания, там все в порядке, на зажигании подается питание на толстые черно-белый и сине-красный провода, далее они идут на блок предохранителей, и от туда я вызвонил только два провода ведущие на ЭБУ. Это тонкий черно-белый, и вроде коричнево красный (могу ошибиться в цвете, идет от предохранителя в салоне на 7,5А). На черно-белом питание присутствует, а на коричневом отсутствует, хотя тестером зумер пищит - провод смыкается т.е. он без обрыва, но при включении зажигания питание на эбу не идет через него, как такое может быть? Какое-то реле размыкается что ли? Но для чего, и за что отвечает этот провод? Одни вопросы, нет ответов.
Подскажите какие там должны идти провода на питание помимо черно-белого, может еще какие? Я ничего не понимаю уже, где копать.
И есть у кого нибудь нормальные схемы электрооборудования на паджерика?
P.S. Забыл сказать, что сигналку демонтировал, и в процессе обнаружил отсутствие резаных цепей для блокировки, все провода были просто подпитаны к штатной проводке нисколечко её не изменив.
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 12:15
toliksib
Эта подойдёт?
http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/p ... 98-gg.html
Питание вроде должно сначала пойти на главное реле, потом на ЭБУ. Когда включаешь зажигание щелчок реле даже слышно (а потом уже поворот ключа на пуск и т. д.) и после выключения зажигания тоже слышно щелчок главного реле. Оно там около ЭБУ в коричневой пластмассовой коробочке величиной как два спичечных коробка вместе. Что-то ты ни разу про это реле не упоминал, поэтому я расписал про него.
-----

-----
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 12:39
Пьяная Канистра
Спасибо, такая схемка есть, но хотелось бы более подробную. Где находится коммутатор?
Пытался вчера слушать, но никакие релюшки справа не щелкают.
Какое из них главное реле?
Я подозревал что эти две релюшки (на фото) это и есть реле насоса и главное реле, т.к. замыкая левую, насос начинает качать.
Коричневая коробочка пластмассовая? Если да то я её тоже видел! Когда снимал торпеду я случайно её вырвал в грубой форме, поставил обратно, с виду вроде не пострадала, однако так и не понял что это такое на тот момент. Сегодня после работы поеду туда, попробую поменять эту коробочку.
Сегодня даже не до работы, с самого утра форумы трясу, не могу найти решение

Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 12:48
toliksib
Эти релюшки серийные, взаимозаменяемые. У меня их валяется несколько штук. А вот главное реле очень важное, если оно неисправное то точно не заведётся двигатель, оно и дорогое наверное. Фото у меня нет. Наверное в интернете найдётся.
-----

-----
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 12:52
Пьяная Канистра
toliksib, Ну вот у меня есть фотка (фото1) предполагаемой коробочки, ракурс не очень конечно, но все таки это оно?
и еще, на доноре заместо этих двух релюшек стояла вот такая одна железная (фото2), видимо значение у них одинаковое, только они просто сдвоенные.
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 13:02
toliksib
Действительно ракурс не очень.
Коричневая пластмасса, прямоугольник( в два-три спичечных коробка), над ЭБУ сидит на жгуте. Когда я у себя впервые её увидел то сразу узнал (тоже только располагал описаниями).
-----

-----
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 13:10
toliksib
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 13:33
Пьяная Канистра
У меня такой штуковины над ЭБУ не было
И даже разъема такого нет, тыщу раз там все облазил осмотрел в разыскивании поврежденной проводки.
Вечерком сгоняю к машине (стоит не рядом, а за городом на даче ), поищу, зафоткаю там все, прозвоню, отпишусь
Хотя я там всю машину на молекулы разобрал, все перетрёс
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 13:54
Жипер
drcham писал(а):Скорее всего иммобилайзер, но и мозги из ремонта. Мозг не от Вашей машины - значит Ваш ключ не знает. Надо искать MUT сканер родной и читать ошибки.
Какой иммобилайзер в Паджеро 95-го года???
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 17 авг 2015, 21:42
Пьяная Канистра
Та коробочка оказалась реле антенны MB921337, а та о которой думал я , управление датчика уровня масла)
Забыл сказать в самом начале, что при включении зажигания, индикационные лампы, в т.ч. и ЧЕК не загорались.
Прозвонил вновь провода, и наконец сдвинулся с мертвой точки, тот черно-коричневый провод который не давал питания, наконец-то начал функционировать. Был хреновый контакт под блоком пережигаемых перемычек, и он не пропускал ток, хотя прозванивался тестерем - это и ввело в заблуждение. Релюшки в салоне справа защёлкали, чек на приборке загорелся, и насос закачал бензин!
Однако мотор всё равно не заводится!!!
На коммутаторе плюс есть, прозвонил.
Куда теперь дальше копать? ДПКВ, ДПРВ, или мож свечи залило, хотя движка даже не схватывает, ни сколечко.
Как проверяются эти датчики колена и распредвала? Как снимаются? Надеюсь движку не надо сдергивать, в плане что хрен подлезешь. Давайте уже дожмём, и запустим этого красавчика, и я спокойно начну заниматься кузовом и салоном

Так сказать реставрацию, и вторую жизнь паджерику)
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 18 авг 2015, 09:11
toliksib
Вот здесь написали: реле проверки двигателя (в других мануалах пишут : главное реле)
http://190e.ru/auto-mitsubishi-pajero/a ... -98-gg.php
На катушках напряжение - есть?
На свечах проверь, идёт искра или как ?
-----

-----
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 18 авг 2015, 10:08
Пьяная Канистра
toliksib писал(а):
На катушках напряжение - есть?
На свечах проверь, идёт искра или как ?
Не успел, уже стемнело пока разобрался с питанием, максимум час в день получается работать, потом темнеет. Сейчас собираю информацию, что бы ехать туда и разбираться, так как не интернета не телефона рядом с машиной нет.
У кого-нибудь есть коды неисправностей? Повезу туда комп, проведу диагностику
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 19 авг 2015, 06:11
toliksib
Может здесь найдёшь, вместо ауди введёшь митсубиси:
http://www.ardio.ru/dtclib.php
или здесь что нибудь полезное найдётся:
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 39953580.1
Re: После пожара не заводится двигатель
Добавлено: 20 авг 2015, 08:20
Пьяная Канистра
toliksib Спасибо! 35 ошибку не мог расшифровать
Провели диагностику, были ошибки всех почти датчиков (порядка 25 ошибок), видно после замыкания.
Не удаляются только три: иммо, датчик температуры, датчик коленвала. Посмотрел сопротивление на ДПКВ оно равно нулю, завтра поеду менять.