Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения проблемы

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения проблемы

Сообщение АНДР78 »

Надоел стук пальцев суппортов , люфт уже просто неприличный был. Замена пальцев на новые не помогла, обматывание изолентой тоже не очень. В итоге- каждый палец был обварен в нескольких точках (6 точке в разных местах), а затем обточен на наждаке. ПОдтачивал, вставлял, потом ещё подтачивал, вставлял, пока пальцы не встали плотно, при этом нормально двигались вперёд, назад. И всё. ПРОблема ушла.
Может пригодиться кому...
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение hc2hunter »

фото бы не помешало.
да и наверное довольно быстро эти точки опять сточатся?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение АНДР78 »

Да не должны,в общем-то.Фото не сделал,но видео где-то было в тырнете,там мужик,вроде,на Шевроле Круз делал такое или на Ланос,не помню.Принцип простой-по поверхности пальца несколько точек...
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение leon76 »

пальцы суппорта-это направляющие? если они, тогда надо и скобы менять.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение АНДР78 »

так смысл сей операции именно втом, чтобы не менять скобы. В них отверстия разбиты, оттого и стук. ЛЮфты в отверстиях выбираем за счёт наваривания направляющих. Т.е. направляющие становятся толще и не болтаются в разбитых отверстиях скоб
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение SNOOPER »

Можно направляющие выточить жирнее, а скобы рассверлить.
Но как временное решение вполне, если нет доступа к токарному станку. :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение DenVer »

Колхоз какой то! Зачем шутите со своими тормозами? Реально жизнь надоела или похрену на своих родственников? А что если этот окалышь на направляющей отвалится и заклинит палец совсем? А произойдет это на скорости больше сотни? А я скажу что произойдет, суппорт переклинит, колодки сгорят, диск нагреется и лопнет, а вы на скорости около ста км/ч останетесь СОВСЕМ без тормозов.
Ну и по мелочи, сопромат еще никто не отменял, наварыши на направляющий уже из другого метала, возможно более крепкого. И вот теперь этими наварышами точит дальше скобы... Чем и когда это закончится, так же не известно... Просто эксперемент... над своими тормозами.
Берегите себя и своих близких, не подвергайте и других участников дорожного движения опасности, они здесь не причем
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение hc2hunter »

Жестко. Но соглашусь полностью.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение АНДР78 »

Конечно с доступом к токарному станку жизнь веселее))))Никто не спорит,идеальный вариант-заменить пальцы со скобами вместе.Дорого новые скобы,блин. Можно на немного рассверлить отверстия в скобах и под увеличившийся (слегка) диаметр выточить пальцы более толстые.Мой вариант самый дешёвый.Готов отписываться по пробегу))))но мы мысли Ваши,безусловно,правильные.Посмотрим
Последний раз редактировалось АНДР78 13 авг 2015, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение SNOOPER »

Ну жить вообще страшно :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение DenVer »

Саш, ПДД кровью написано, не мне тебе рассказывать)))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение DenVer »

АНДР78 писал(а):Конечно с доступом к токарному станку жизнь веселее))))Никто не спорит,идеальный вариант-заменить пальцы со скобами вместе.Дорого новые скобы,блин. Можно на немного рассверлить отверстия в скобах и под увеличившийся (слегка) диаметр выточить пальцы более толстые.Мой вариант самый дешёвый.Готов отписываться по пробегу))))но мы мысли Ваши,безусловно,правильные.Посмотрим
А я бы денежку копил на скобы. Самый верный вариант.
В Костроме закончились токаря? Лучше уж выточить новые направляющие и рассверлить, чем на обварышах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):Саш, ПДД кровью написано, не мне тебе рассказывать)))
И что ж такого там написано про наварыши?! :)
1. Тормозные системы
1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.
http://www.motoprepod.ru/info/docs/pdd/neispravnosti/

Так что не нагоняй, ПДД тут по сути для красивого словца, не более. ::-D:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Лучше уж накернить палец,имхо. А вообще колхоз жестокий со сваркой.Расточить-выточить...Ну х.з. А как более толстый палец в пыльник пропихивать? В пыльнике же на буртике канавки есть для выхода воздуха и лишней смазки,хрен впихнешь тогда.
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение АНДР78 »

Дык речь не о точках в полмиллиметра толщиной (максимум)- никто не собирается в палец толщиной точки наваривать))))
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

:*WRITE*: Советы "как не надо" набирают СИЛУ ... :*ROFL*: Сперва была :
1. Термоусадка на стабилизаторе
2. Потом : сварка переднего кардана
3. Терь : изолента не помогла, нада = варить ... :*CRAZY*:
Скажу прямо : это = пЭиТРИдэА ... :*MEGA_SHOK*:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение Смирнов »

АНДР78 писал(а):Надоел стук пальцев суппортов , люфт уже просто неприличный был. Замена пальцев на новые не помогла, обматывание изолентой тоже не очень. В итоге- каждый палец был обварен в нескольких точках (6 точке в разных местах), а затем обточен на наждаке. ПОдтачивал, вставлял, потом ещё подтачивал, вставлял, пока пальцы не встали плотно, при этом нормально двигались вперёд, назад. И всё. ПРОблема ушла.
Может пригодиться кому...
Скобы каких суппортов? перед или зад? решишь скобы заменить мне старые продай, на опыты.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
АНДР78
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение АНДР78 »

Передние скобы. 2 т км- полёт нормальный
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение Стёпка »

Верхняя направляха сломалась, остатки торчат в скобе. Есть у кого старый задний суппорт?!((
8999О259О96
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Стук пальцев суппортов- один из вариантов решения пробле

Сообщение SmoAG »

есть старые направляющие, менял до кучи к ремкоплекту со скобами, поршнем, манжетами.
Не думаю что его так сложно будет вытащить, на крайний случай можно рассверлить супорт с наружней стороны и выбить остаток направляющего. тем более для этого в ремкоплекте есть даже заглушка ( ну точнее я так понял, тк заглушка есть, а отверстия под нее нет, а где то на фото видел задний супорт П3, где она стоит в верхнем направляющем)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»