4G54 коленвал
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Есть 2 рабочих мотора всборе с навесным по 40 тр шт и один на запчасти, надо прокладку головки поменять за 25 также со всем навесным.
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
---------------------------------------------Sobaka писал(а):Есть 2 рабочих мотора всборе с навесным по 40 тр шт и один на запчасти, надо прокладку головки поменять за 25 также со всем навесным.
А что там с коленвалом с движка, что на запчасти? Какие шейки (состояние) и ход поршня. Мотор тоже G54B ? Если еще в Ремонтных размерах, я бы его забрал. Все равно все разбирать и приводить в порядок.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Мотор всборе не вскрывал и честно вскрывать нет желания. Он работал, только мы зимой завели в минус 15, и не проверили что антифриз убежал, прогрели поехали смотрю температура полезла, отъехали метром 100, заглушил, бачок пустой, пошли домой, долили завели начал парить, вернулись домой, заглушили и больше не заводили.
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Понятно. У меня тоже однажды на ходу пробило новую прокладку (поленился обтянуть повторно), так порвало алюминий вокруг седла клапана. Пришлось головку поменять...
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
не буду утверждать на 100%, но когда снимал колено с 54ого, разницы с 56ым не нашел...
так что как вариант промерить колено от 56ого и сверить с размерами 54ого
ЗЫ колено от 56ого есть
так что как вариант промерить колено от 56ого и сверить с размерами 54ого
ЗЫ колено от 56ого есть

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:59
- Двигатель:: 4d56,6g72,gt 500
- Мой автомобиль(и):: l 200,pagero 4,atv
- Откуда: москва
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:59
- Двигатель:: 4d56,6g72,gt 500
- Мой автомобиль(и):: l 200,pagero 4,atv
- Откуда: москва
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Оказывается, моторы 4G54 бывают разные. В чем различие, можно посмотреть в Википедии по ссылке: Статью можно посмотреть по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubish ... двигатель) в статье "Конструкция". Какие размеры у Вашего мотора?Алексей севанка писал(а):И еще есть мотор за 30000. Есть установка и гарантия.
И еще. Что имеете ввиду под "установка и гарантия"? Я в Новороссийске, а где Вы? В какой комплектации Ваш мотор?
Что касается колена. Какие диаметры коренных и шатунных шеек, в каких они рем. размерах и в каком состоянии?
Вадим, Вам тоже нужно посмотреть статью в Википедии для ясности.
Статью можно посмотреть по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubish ... двигатель)
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
Короче, маркировка мотора 4G54, а размеры планшайбы соединения с АКПП другие. Диаметр коренных шеек коленвала 66 мм. против обычного диаметра - 60 мм. Все остальные параметры совпадают. Именно такой мотор мне прислали, а он мне не подошел.
Может кому-то такой мотор нужен. Все в отличном состоянии и в нулевых размерах.
Может кому-то такой мотор нужен. Все в отличном состоянии и в нулевых размерах.
Последний раз редактировалось positiv 24 ноя 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G54 НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
-------------------------------------------------------------------------------vadim82 писал(а):не буду утверждать на 100%, но когда снимал колено с 54ого, разницы с 56ым не нашел...
так что как вариант промерить колено от 56ого и сверить с размерами 54ого
ЗЫ колено от 56ого есть
У 4G54 c П1 коренные шейки 59,98 мм.,а у 4D56 - 65,98 мм. И ход поршня 95 мм. а у 54-го 98 мм.
Посмотреть по таблице http://www.contiteh.ru/page835 и http://www.contiteh.ru/page834
В общем - совсем не то...

Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4G54 коленвал
Куплю коленвал на 4G54 на П1
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...