Болтается вилка сцепления
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- memzmi74
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Болтается вилка сцепления
Могла ли выскочить или обломиться вилка сцепления?
Шток рабочего цилиндра сцепления вышел на всю, даже жидкость в пыльник вышла вся.
Думал манжет накрылся , снял цилиндр и понял , что проблема не в нем. Вилка сцепления болтается как Г в проруби, если потянуть на себя , доходит до кардана. Такое впечатление , что ее там ни чего не держит.
Подложил шарик от подшипника под шток в рабочем цилиндре , тем самым удлинив его. Сцепление появилось но и появился шум похоже от выжимного.
Во всяком случае хоть до ямы добраться можно.
Закажу весь комплект сцепления ,а вилка только в оригинале и стоит очуменных денег для данного девайса или она не убиваемая?
Заменил сцепление , все кроме вилки. Прикрутил коробку и результат почти тот же.
через окошко с помощью хирургического зажима, зеркальца и такой то матери вытащил вилку, и вот , что она из себя представляет. Дыра в ней протерта , осталось миллиметра два-три.
Как выглядит новая так ?
Шток рабочего цилиндра сцепления вышел на всю, даже жидкость в пыльник вышла вся.
Думал манжет накрылся , снял цилиндр и понял , что проблема не в нем. Вилка сцепления болтается как Г в проруби, если потянуть на себя , доходит до кардана. Такое впечатление , что ее там ни чего не держит.
Подложил шарик от подшипника под шток в рабочем цилиндре , тем самым удлинив его. Сцепление появилось но и появился шум похоже от выжимного.
Во всяком случае хоть до ямы добраться можно.
Закажу весь комплект сцепления ,а вилка только в оригинале и стоит очуменных денег для данного девайса или она не убиваемая?
Заменил сцепление , все кроме вилки. Прикрутил коробку и результат почти тот же.
через окошко с помощью хирургического зажима, зеркальца и такой то матери вытащил вилку, и вот , что она из себя представляет. Дыра в ней протерта , осталось миллиметра два-три.
Как выглядит новая так ?
Последний раз редактировалось memzmi74 26 авг 2015, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Болтается вилка сцепления
Имхо неубиваемая. У меня по крайней мере она литая толщиной миллиметров пятнадцать. Там может сломаться пружинка, которая на шарике ее держит. Пружинка подходит вилки от ВАЗ2101. Я так делал. Цена вазовской вилки 80 рублей. Не думаю, что у Тебя сильно отличается от нашего.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 18:04
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero V21W
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Болтается вилка сцепления
У меня сам шарик отламывался и вилка иногда соскакивала с остатка болта: тогда выжать сцепление было невозможно. Поправлял и ехал дальше, на пару дней меня хватило, потом все поменял. Тоже болталась вилка, но была целая, только "пружинка" была отломана. Советую сразу купить болт с шаровой головкой: стоит недорого, и не придется бегать его искать, если это он отломался.
В принципе, можно проверить немного отводя вилку в сторону двигателя и шевеля ее вверх-вниз. Если есть ход, то она точно не сидит на шаре.
В принципе, можно проверить немного отводя вилку в сторону двигателя и шевеля ее вверх-вниз. Если есть ход, то она точно не сидит на шаре.
- memzmi74
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болтается вилка сцепления
Как ? как выглядит нормальная вилка ?
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
- 091
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 18:06
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болтается вилка сцепления
пружинка от ваза неподходит,она больше по размеру и неперекрывает шарик болта,вилка держится двумя пружинками за выжимной(его возвращает назад) и пружинкой ввиде ласточкин хвост за шар болта,на своей дополнительно поставил оттяжную пружину между концом вилки и раб.цилиндром сцепления,на вилку колечко приварил а на корпусе цилиндр сделал сверление 3.5мм,пружинка возврата обычная от какого то вазаCaptain Sergio писал(а):Имхо неубиваемая. У меня по крайней мере она литая толщиной миллиметров пятнадцать. Там может сломаться пружинка, которая на шарике ее держит. Пружинка подходит вилки от ВАЗ2101. Я так делал. Цена вазовской вилки 80 рублей. Не думаю, что у Тебя сильно отличается от нашего.
- memzmi74
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 11:12
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W, V4_W) 2.4 ,toyota camry V40
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Болтается вилка сцепления
Заварил эту дыру, чуток шлифанул и приварил кольцо под возвратную пружину. Еще три часа застегивал зажимом пружинки которые соединяют вилку с выжимным (через окошко). Наверное коробку снять было бы легче.
Сразу появилось сцепление.
Спрашивается ? Зачем менял корзинку с диском?
За советы всем спасибо.
Сразу появилось сцепление.
Спрашивается ? Зачем менял корзинку с диском?
За советы всем спасибо.
Кто понял жизнь- тот ни куда не торопится
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Болтается вилка сцепления
Я ХЗ. Себе на Спорта лично ставил пружину от ВАЗовской вилки. С тех пор тысяч 30 точно прошел.091 писал(а):пружинка от ваза неподходит,она больше по размеру и неперекрывает шарик болта,вилка держится двумя пружинками за выжимной(его возвращает назад) и пружинкой ввиде ласточкин хвост за шар болта,на своей дополнительно поставил оттяжную пружину между концом вилки и раб.цилиндром сцепления,на вилку колечко приварил а на корпусе цилиндр сделал сверление 3.5мм,пружинка возврата обычная от какого то вазаCaptain Sergio писал(а):Имхо неубиваемая. У меня по крайней мере она литая толщиной миллиметров пятнадцать. Там может сломаться пружинка, которая на шарике ее держит. Пружинка подходит вилки от ВАЗ2101. Я так делал. Цена вазовской вилки 80 рублей. Не думаю, что у Тебя сильно отличается от нашего.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.