A\T: поддон, прокладка, фильтр

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

A\T: поддон, прокладка, фильтр

Сообщение Sineus »

Поехал менять ATF, коробка V4AW3, выяснилось, что кончается резьба в сливноом отверстии поддона. Пробку завинтили, но усилия при затяжке слабое, ATF подтекает. Посмотрел в exist, поддон стоит 154 у.е., но ни прокладки под него, ни фильтра ATF, я не нашел... :( Может их нет? В описании и инструкции по эксплуатации - ни слова. Может, вообще, посадить эту пробку на герметик? А ATF менять, сняв два шланга с охладителя (что перед радиатором) из одной трубки уходит старая жидкость, в другую засасывается новая. :?:
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Сними поддон и нарежь по месту следующую по размеру резьбу. По ней выточи новую пробку. Шаг мелкий. ИМХО.
При съёме поддона АКПП получается заменить в пределах 30% жидкости, а если менять через трубки, то будет и того меньше.
На СТО есть спец устройства для полной замены жидкости АКПП. Там в разрыв трубок ставится насос, который под нужным давлением закачивает в систему АКПП свежую жидкость, выдавливая старую. ДВС при этом работает. Таким образом достигается 100% замена.
В связи с отсутствием по близости СТО с таким оборудованием, меняю жидкость раза три подряд с небольшим прогревом на всех режимах АКПП. Поддон снимаю в начале, с обязательной очисткой поддона и фильтра. Почти с поллитра выливается при снятии фильтра ! Прокладка поддона отсутствует. Поддон ставится на герметик. Фильтр - тонкая металлическая сетка, моется керосином.
Последующие две замены проходят без снятия поддона. Конечно "не айс", но лучше чем ничего. :)
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

То же самое с этой резьбой. Закрутил пробку с тефлоном поплотнее, не протекает, и больше не трогаю. А замену поддонного масла провожу через заливную трубку. Запускаю туда виниловую трубку и просто высасываю шприцом - то же количество что и при снятии пробки.
А через обратку маслоохладитреля можно поменять и всё масло - пройдись поиском, обсуждалось.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

gvladimir писал(а):То же самое с этой резьбой. Закрутил пробку с тефлоном поплотнее, не протекает, и больше не трогаю. А замену поддонного масла провожу через заливную трубку. Запускаю туда виниловую трубку и просто высасываю шприцом - то же количество что и при снятии пробки.
А через обратку маслоохладитреля можно поменять и всё масло - пройдись поиском, обсуждалось.
Что значит "пробку с тефлоном"?
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Да обматал лентой тефлоновой (как в сантехнике) и закрутил. Можно и герметиком обмазать, но лучше не сильным. Должны же и вас быть такие, которые герметизируют но не "прихватывают".
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Sineus
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз

Сообщение Sineus »

gvladimir писал(а):Да обматал лентой тефлоновой (как в сантехнике) и закрутил. Можно и герметиком обмазать, но лучше не сильным. Должны же и вас быть такие, которые герметизируют но не "прихватывают".
Да, я думаю, температурный герметик с медью будет самое оно. Датчик температуры в коробке завинчивается, кстати, на герметик. В описании приведен каталожный номер герметика, или аналог - "герметик, превращающийся в резину"... Главное, чтобы он не попал в коробку.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Я сделал проще... Была такая же проблема... Если все равно при замене масла менять фильтр... заварил нафиг эту пробку...одно не удобство ... надо быть на чеку когда поддон снимаешь... а то можно стать маслянным)))
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»