Ну и как Вам этот бред?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Будь умнее - не спорь.
Время расставит все по местам.
Брендозависимость - лоховство!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Алекс писал(а):Будь умнее - не спорь.
Время расставит все по местам.
Брендозависимость - лоховство!
Ага, и вздохнул взглянув на свою подпись :D
Но вообще задевание меня не удивляет. Слишком много параметров на это влияет. Шины и прочие. Но вообще сравнивать 98 Prado/4Runner c Pajero мягко говоря не корректно. Тогда бы уж сравнивали с трех-дверкой или ПСпорт. База у Пажерика аж на 110 мм больше (плохо это или хорошо зависит от личных надобностей), соответсвенно и угол рампы при сопоставимом просвете хуже = больше вероятность задевания пузом. Пажерик по габаритам/просветам и углам гораздо ближе к 100му Кукурузеру, чем к маленькому Бегуну/Прадо предыдущего поколения.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А ты тут как тут, и подпись сменил.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну не знаю - настоение какое-то... лирическое. Все насто...ло. :sad:
Нет действа.
Хочу поменять в этом году многое! :roll:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Алекс, дык прикупи еще пару кузовов с движками и собери :D Вот тебе и действие!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Ну и как Вам этот бред?

Сообщение Руслан »

Ну их - неверных :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Да вот и не бред. С чисто фактической точки зрения.

У меня у брата 4-раннер 92-го года. В гараже клиренс измерили. у него под защитой картера 33 сантиметра (и это не нелифтованой машине!), у меня тогда (ло установки ОМЕ) 19, 5 см! Да, проигрывает тройка по клиренсу в стандарте, ну и что? Я свой поджерик на 4-раннер не поменяю :) Ибо ИМХО 4-раннер - уазик, только очень надёжный, вот и всё :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

У каждого свои тараканы!
Можно с таким же успехом написать, что 4раннер на шоссе проигрывает Брабусу 7.3 на ЦЕЛЫХ 200 км/ч в максимальной скорости! :) И поэтому 4Раннер плохая машина.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

4Runner 92г и 98г сильно отличаются, но вообще меня всегда занимало устройстово подвески ранних 4Runner. Фактические это эквивалентно сильно затянутым торсионам на Пажере. Чудес не бывает физику не обманешь, и если у Пажерика в штате вал ШРУСа находится практически горизонтально, то у 4Runner он работает уже под нехилым углом. Наверное его спасает то что там парт-тайм и хабы т.е ШРУСы по большей части не работают, не крутяться. Ходов отбоя там тоже практически нет. Пажериковая подвеска (я об эквивалентном П2, П1 говорю ) система более надежная. Следущее поколение 4Runner или его эквивалента Прадо 95 получило возможность иметь full-time тут же по мановению палочки передок опустился на более реалистичную высоту. Последний же Прадо 120 по моему даже ниже П3 сидит спереди. Опять таки обсуждать машины в штате смысла особого нет, надо в суть смотреть, что в них заложено. Если кому надо сильно в говны лазить так надо оценить выдержит ли конструкция установку лифта/колес большего размера. вот тут Пажерик скорее даже выигрывает. Один дохлый (по сравнению с Пажериком) задний мост на Прадике чего стоит. Хотя надо признать переднии полуоси у прадика на 2 мм потолще, а вот венец ГП послабже.
Но вообще спор какой то бессмысленный, один радуется что у него торсен не заблокированный на бездорожье, хотя в чем преимущество перед заблокированным дифом я думаю обьяснить не сможет. Хабы какие-то обсуждают.....
Вообще Прадик 120 несомненно достойный конкурент, но не более. Кому чего нравиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Monterorider: А какое в штатах соотношение цен 4раннер/монтеро? Россия сдесь не показатель - прадиг только в максимальной комплектации. ИМХО X-REAS на 4 раннере должен здорово удоражать машину.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Нет такого файла на нашем сервере...
Возможно, что Вы ошиблись в указании ссылки или он был удален...
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

2quq
Паджеро пишется чере J, а не через g. А так у тебя в подписи какой то пейджер получается. :)

Мужики, а о чем вообще этот спор?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

2.5TD/4М40/ - а это у него как взялось ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

drcham писал(а):2.5TD/4М40/ - а это у него как взялось ?
Это "...много еще чего" :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Ну что, продолжим!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427

Меня больше всего озадачило, то как Тоёта додумалась втулить такой
дохлый редуктор (7.5"), при том, что основной привод там передний.
На 80-ке 8" редуктор был самым слабым местом.
А тут 7.5"???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Жипер писал(а):Ну что, продолжим!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427

Меня больше всего озадачило, то как Тоёта додумалась втулить такой
дохлый редуктор (7.5"), при том, что основной привод там передний.
На 80-ке 8" редуктор был самым слабым местом.
А тут 7.5"???
Ну так он и на 100ке остался. Но вообще на Митсу тоже поначалу с П2 знамение нашло и они ставили 7.25 спереди на автомат. Но потом они хоть относительно быстро исправились. Меня больше удивляет Тойотовский задиний мост на 8" который как ставился на первые 4Runner так и теперь ставиться и на 4Runner и Прадик, хотя машина с тех пор и подрасла, и мощи прибавила раза так в 2 если не больше.

А вообще разговор конечно скорее для курилки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

Алекс
drcham
Руслан

тяжело с утра было...по клавишам долбИть. :)
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»