Ну и как Вам этот бред?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ага, и вздохнул взглянув на свою подписьАлекс писал(а):Будь умнее - не спорь.
Время расставит все по местам.
Брендозависимость - лоховство!

Но вообще задевание меня не удивляет. Слишком много параметров на это влияет. Шины и прочие. Но вообще сравнивать 98 Prado/4Runner c Pajero мягко говоря не корректно. Тогда бы уж сравнивали с трех-дверкой или ПСпорт. База у Пажерика аж на 110 мм больше (плохо это или хорошо зависит от личных надобностей), соответсвенно и угол рампы при сопоставимом просвете хуже = больше вероятность задевания пузом. Пажерик по габаритам/просветам и углам гораздо ближе к 100му Кукурузеру, чем к маленькому Бегуну/Прадо предыдущего поколения.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: Ну и как Вам этот бред?
Ну их - неверныхSotnik Pajero писал(а):http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/8764.html

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Да вот и не бред. С чисто фактической точки зрения.
У меня у брата 4-раннер 92-го года. В гараже клиренс измерили. у него под защитой картера 33 сантиметра (и это не нелифтованой машине!), у меня тогда (ло установки ОМЕ) 19, 5 см! Да, проигрывает тройка по клиренсу в стандарте, ну и что? Я свой поджерик на 4-раннер не поменяю
Ибо ИМХО 4-раннер - уазик, только очень надёжный, вот и всё 
У меня у брата 4-раннер 92-го года. В гараже клиренс измерили. у него под защитой картера 33 сантиметра (и это не нелифтованой машине!), у меня тогда (ло установки ОМЕ) 19, 5 см! Да, проигрывает тройка по клиренсу в стандарте, ну и что? Я свой поджерик на 4-раннер не поменяю


Pajero III Экспедиционник
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У каждого свои тараканы!
Можно с таким же успехом написать, что 4раннер на шоссе проигрывает Брабусу 7.3 на ЦЕЛЫХ 200 км/ч в максимальной скорости!
И поэтому 4Раннер плохая машина.
Можно с таким же успехом написать, что 4раннер на шоссе проигрывает Брабусу 7.3 на ЦЕЛЫХ 200 км/ч в максимальной скорости!

"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
4Runner 92г и 98г сильно отличаются, но вообще меня всегда занимало устройстово подвески ранних 4Runner. Фактические это эквивалентно сильно затянутым торсионам на Пажере. Чудес не бывает физику не обманешь, и если у Пажерика в штате вал ШРУСа находится практически горизонтально, то у 4Runner он работает уже под нехилым углом. Наверное его спасает то что там парт-тайм и хабы т.е ШРУСы по большей части не работают, не крутяться. Ходов отбоя там тоже практически нет. Пажериковая подвеска (я об эквивалентном П2, П1 говорю ) система более надежная. Следущее поколение 4Runner или его эквивалента Прадо 95 получило возможность иметь full-time тут же по мановению палочки передок опустился на более реалистичную высоту. Последний же Прадо 120 по моему даже ниже П3 сидит спереди. Опять таки обсуждать машины в штате смысла особого нет, надо в суть смотреть, что в них заложено. Если кому надо сильно в говны лазить так надо оценить выдержит ли конструкция установку лифта/колес большего размера. вот тут Пажерик скорее даже выигрывает. Один дохлый (по сравнению с Пажериком) задний мост на Прадике чего стоит. Хотя надо признать переднии полуоси у прадика на 2 мм потолще, а вот венец ГП послабже.
Но вообще спор какой то бессмысленный, один радуется что у него торсен не заблокированный на бездорожье, хотя в чем преимущество перед заблокированным дифом я думаю обьяснить не сможет. Хабы какие-то обсуждают.....
Вообще Прадик 120 несомненно достойный конкурент, но не более. Кому чего нравиться.
Но вообще спор какой то бессмысленный, один радуется что у него торсен не заблокированный на бездорожье, хотя в чем преимущество перед заблокированным дифом я думаю обьяснить не сможет. Хабы какие-то обсуждают.....
Вообще Прадик 120 несомненно достойный конкурент, но не более. Кому чего нравиться.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Это "...много еще чего"drcham писал(а):2.5TD/4М40/ - а это у него как взялось ?

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Ну что, продолжим!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427
Меня больше всего озадачило, то как Тоёта додумалась втулить такой
дохлый редуктор (7.5"), при том, что основной привод там передний.
На 80-ке 8" редуктор был самым слабым местом.
А тут 7.5"???
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427
Меня больше всего озадачило, то как Тоёта додумалась втулить такой
дохлый редуктор (7.5"), при том, что основной привод там передний.
На 80-ке 8" редуктор был самым слабым местом.
А тут 7.5"???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну так он и на 100ке остался. Но вообще на Митсу тоже поначалу с П2 знамение нашло и они ставили 7.25 спереди на автомат. Но потом они хоть относительно быстро исправились. Меня больше удивляет Тойотовский задиний мост на 8" который как ставился на первые 4Runner так и теперь ставиться и на 4Runner и Прадик, хотя машина с тех пор и подрасла, и мощи прибавила раза так в 2 если не больше.Жипер писал(а):Ну что, продолжим!
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150910427
Меня больше всего озадачило, то как Тоёта додумалась втулить такой
дохлый редуктор (7.5"), при том, что основной привод там передний.
На 80-ке 8" редуктор был самым слабым местом.
А тут 7.5"???
А вообще разговор конечно скорее для курилки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon